Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А не подскажешь зависимость этого значения? Я вот ставил "1" и получалось что вообще все стали зомби сразу кроме 1. Ставил "2" - половина. То есть берется кол-во игроков, делится на это значение и получается кол-во зомби? А в том плане, когда игроков портует к зомби то например если поставить "10" (я так понимаю), то он портанет к примеру 2 зомби (20 игроков) и 8 людей.
Я вот сейчас поставил значение равное кол-ву слотов, потому что не знаю какое значение ставить.
А не подскажешь зависимость этого значения? Я вот ставил "1" и получалось что вообще все стали зомби сразу кроме 1. Ставил "2" - половина. То есть берется кол-во игроков, делится на это значение и получается кол-во зомби? А в том плане, когда игроков портует к зомби то например если поставить "10" (я так понимаю), то он портанет к примеру 2 зомби (20 игроков) и 8 людей.
Я вот сейчас поставил значение равное кол-ву слотов, потому что не знаю какое значение ставить.
// Special model examples:
// -----------------------
// Only admins can use this zombie model.
//"admin_zombie"
//{
// "name" "1337model"
// "path" "models/player/adminmodels/"
// "team" "zombies"
// "access" "admins"
// "group" ""
//}
// Only members of the zr_vip group in SourceMod can use this human model.
//"vip_human"
//{
// "name" "vipmodel"
// "path" "models/player/vip/"
// "team" "humans"
// "access" "group"
// "group" "zr_vip"
//}
// This model will be excluded from public random selections. Only classes
// that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
//"hidden"
//{
// "name" "hiddenmodel"
// "path" "models/player/"
// "team" "humans"
// "access" "hidden"
// "group" ""
//}
}
// ============================================================================
//
// Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// enabled yes/no Enables or disables a class.
// team number Specifies what team the class belongs to:
// 0 - Zombies
// 1 - Humans
// 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default yes/no Marks the class as the default class in the team.
// flags number Special class flags (bit field). To combine multiple flags
// use a sum of the flag values. Available flags:
// 1 - Admins only
// 2 - Mother zombies only
// group text Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// name text The class name used in class menu.
// description text The class description used in class menu.
// model_path text Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// alpha_initial number Initial transparency setting.
// alpha_damaged number Transparency when damaged.
// alpha_damage number How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path text Overlay displayed at the player.
// nvgs yes/no Give night vision.
// fov number Field of view value. 90 is default.
// has_napalm yes/no Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time decimal Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode number Sets the immunity mode.
// immunity_amount decimal Sets the immunity value.
// no_fall_damage on/off Disables fall damage.
// health number How many health points to give.
// health_regen_interval decimal Sets the regeneration interval. 0 to disable.
// health_regen_amount number How much HP to give per interval.
// health_infect_gain number How much HP to give when the player infects someone. Zombies only.
// kill_bonus number How many points to give per kill. Zombies only.
// speed decimal The player speed.
// knockback decimal Force of the knockback when shot at. Zombies only.
// jump_height decimal Multiplier of the players jump height. 0.0 means no jump boost, 1.0 is normal.
// jump_distance decimal Multiplier of the players jump distance. 0.0 means no forward jump boost, 1.0 is normal.
"human_vip"
{
// General
"enabled" "no"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" "" // Write the name of a SourceMod group for vip players ("zr_vip"), then make it in SourceMod.
"name" "VIP Human"
"description" "Human class for important players"
// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"
// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"
// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"
Поставилось только 5 скинов. Это толстяк fatty, zombieguerilla, zombieterror_v2, chainsaw, hellknight белый. Но эти скины уже надоели, и хочется другие поставить
Сами посмотрите, вроде всё правильно прописываю, но не ставятся модели зомби, и сервер падает!
ААААААААААААААААААААААААААААА :yahoo:
Я думал поле name не играет значения и туда можно писать любое имя,это только так, для себя!!!! СПА-СИ-БО!!!
Я думал пути прописаны да и всё. Ой спасибо, дорогой