Ammo Manager

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #22

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98
Как поменять кол-во патронов для зевса?
"weapon_taser"
{
"disable" "1"
}

Что с этим делать?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #24
Как поменять кол-во патронов для зевса?
"weapon_taser"
{
"disable" "1"
}

Что с этим делать?
Убрать.
И добавить в originalammo:
PHP:
"weapon_taser"
{
"clip" "1"
"reserve" "20"
}
Это выставит зевсу 20 патрон
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #28
Нет, никак не влияет, все равно 1/0
--- Добавлено позже ---
Может из-за того, что ОС Windows?
Windows исправлен последней версией
--- Добавлено позже ---
Reserve и Clip работает на зевс... но по дефолту зевс всегда с 1 патроном в обоиме и без запаса
Его нужно вручную вводить, например через SetEntProp
 
Последнее редактирование:

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98
Windows исправлен последней версией
--- Добавлено позже ---
Reserve и Clip работает на зевс... но по дефолту зевс всегда с 1 патроном в обоиме и без запаса
Его нужно вручную вводить, например через SetEntProp
Т.е. через плагин невозможно сделать зевсу патронов более 1? Тогда зачем там этот параметр?
[CS:GO] - ⋯ Ammo management | Set correctly the ammo amout for each weapons - AlliedModders тут например можно задать зевсу нужное число патронов
 

Romanov

Участник
Сообщения
404
Реакции
40
Windows исправлен последней версией
--- Добавлено позже ---
Reserve и Clip работает на зевс... но по дефолту зевс всегда с 1 патроном в обоиме и без запаса
Его нужно вручную вводить, например через SetEntProp
Можно под ксс 34 подпилить?
Потроны в обойме и в запасе,можно без кваров???очень требуется
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #31

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
не работает плагин
Чего вдруг?
23234.png 2323422.png
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #34

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #37
Пользователь inklesspen обновил ресурс Ammo Manager новой записью:

Изменения, оптимизация

  1. Немного оптимизирован код (не заметно, может даже наоборот)
  2. Изменена структура конфигов ignore.ini и classnames.ini
Ко мне обратился человек, со старой версией AmmoManager (1.4 по старому счёту), жаловался на фризы.... Ну обновите вы плагин!

Узнать больше об этом обновлении...
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #38
Пользователь inklesspen обновил ресурс Ammo Manager новой записью:

Исправления, изменения

  1. Удалён файл ignore.ini из-за ненадобности. Теперь стоит всего-лишь не прописывать оружие в кфг, или ставить 0. (Теперь оружие можно вообще не прописывать - будет стандартное кол-во патрон и не будет кричать, что не прописано оружие)
  2. Ну а так-же исправлен случай, когда не были найдены оружия\классы оружек (В частности проблема была с M4A1-S и определением её как M4A4, аналогично с револьвером с FN 57 и т.д.)
  3. Обновлены нативы:
Теперь вместо отдельных функций для отдельных типов патрон я сделал 1 функцию для всех типов:
ICAM_SetWeaponAmmoSize(int weapon, AmmoType type, int ammo)

AmmoType - тип патрон:
AmmoType_Clip - обоима
AmmoType_Reserve - запас

Так-же добавлен натив на возврат стандартных патрон, если те были изменены нативами (Заного устанавливает значение с кфг, или 0):
ICAM_SetWeaponDefault(int weapon)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #39
Пользователь inklesspen обновил ресурс Ammo Manager новой записью:

Изменения... логично

  1. Добавлена частичная поддержка (Только обоима) Left4Dead2, HL2:Deathmatch, Day Of Defeat: Source и Counter-Strike: Source
  2. Исправлен случай, когда оружие наследовало данные прошлого оружия с идентичным индексом, если настоящее оружие не имеет данных в КФГ

Узнать больше об этом обновлении...
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #40
Пользователь inklesspen обновил ресурс Ammo Manager новой записью:

Добавлена команда :)

Добавлена команда sm_am_getinfo, она выдаёт информацию об оружии в руках.
Сделано на случай добавления разных оружек в CS:GO, которые не определяются по классу. Может быть использована в других играх.

Как пользоваться:
  1. Берёте оружие в руки
  2. Пишите команду
  3. Получаете инфу
А теперь насчет её анализа:
  • Classname - класс оружия, используется в кфг
  • Ident.Name - Что-то вроде доп.класса, по нему оружие выдаётся (команда give и т.д.)...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Похожие темы

Ответы
35
Просмотры
13К
Сверху Снизу