inklesspen
Не пишу модули под LSD :с
- Сообщения
- 1,775
- Реакции
- 966
- Автор ресурса
- #21
Обратитесь ко мне в ВК: Stas SinenkoЛинукс
Обратитесь ко мне в ВК: Stas SinenkoЛинукс
- Запас теперь изменяется на Windows (Спасибо R1KO и моей невнимательности)
- Исправлено изменение запаса
Убрать.Как поменять кол-во патронов для зевса?
"weapon_taser"
{
"disable" "1"
}
Что с этим делать?
"weapon_taser"
{
"clip" "1"
"reserve" "20"
}
Убрать.
И добавить в originalammo:
Это выставит зевсу 20 патронPHP:"weapon_taser" { "clip" "1" "reserve" "20" }
Тогда не reserve, а clip 20 ставьТак и делал, ничего не изменилось, осталось 1/0.
Нет, никак не влияет, все равно 1/0Тогда не reserve, а clip 20 ставь
Windows исправлен последней версиейНет, никак не влияет, все равно 1/0
--- Добавлено позже ---
Может из-за того, что ОС Windows?
Т.е. через плагин невозможно сделать зевсу патронов более 1? Тогда зачем там этот параметр?Windows исправлен последней версией
--- Добавлено позже ---
Reserve и Clip работает на зевс... но по дефолту зевс всегда с 1 патроном в обоиме и без запаса
Его нужно вручную вводить, например через SetEntProp
Можно под ксс 34 подпилить?Windows исправлен последней версией
--- Добавлено позже ---
Reserve и Clip работает на зевс... но по дефолту зевс всегда с 1 патроном в обоиме и без запаса
Его нужно вручную вводить, например через SetEntProp
Как и написано выше - снижена нагрузка.
А снижена она при создании оружия
ну в сумке 80... вместо 40, никто не мешает поменять и магазин...Давай морковку) в эмки вроде 20 по стандарту итак, еще раз потом попробую
Строка 30 - Добавлен CloseHandle(conf)
Ну что поделать, когда хочешь побыстрее сделать как лучше :)
Да, Модуль плагина - [VIP] Extended AmmoЕсть ли для VIP такая вещь?
Ко мне обратился человек, со старой версией AmmoManager (1.4 по старому счёту), жаловался на фризы.... Ну обновите вы плагин!
- Немного оптимизирован код (не заметно, может даже наоборот)
- Изменена структура конфигов ignore.ini и classnames.ini
Теперь вместо отдельных функций для отдельных типов патрон я сделал 1 функцию для всех типов:
- Удалён файл ignore.ini из-за ненадобности. Теперь стоит всего-лишь не прописывать оружие в кфг, или ставить 0. (Теперь оружие можно вообще не прописывать - будет стандартное кол-во патрон и не будет кричать, что не прописано оружие)
- Ну а так-же исправлен случай, когда не были найдены оружия\классы оружек (В частности проблема была с M4A1-S и определением её как M4A4, аналогично с револьвером с FN 57 и т.д.)
- Обновлены нативы:
ICAM_SetWeaponAmmoSize(int weapon, AmmoType type, int ammo)
AmmoType - тип патрон:
AmmoType_Clip - обоима
AmmoType_Reserve - запас
Так-же добавлен натив на возврат стандартных патрон, если те были изменены нативами (Заного устанавливает значение с кфг, или 0):
ICAM_SetWeaponDefault(int weapon)
- Добавлена частичная поддержка (Только обоима) Left4Dead2, HL2:Deathmatch, Day Of Defeat: Source и Counter-Strike: Source
- Исправлен случай, когда оружие наследовало данные прошлого оружия с идентичным индексом, если настоящее оружие не имеет данных в КФГ
Добавлена команда sm_am_getinfo, она выдаёт информацию об оружии в руках.
Сделано на случай добавления разных оружек в CS:GO, которые не определяются по классу. Может быть использована в других играх.
Как пользоваться:
А теперь насчет её анализа:
- Берёте оружие в руки
- Пишите команду
- Получаете инфу
- Classname - класс оружия, используется в кфг
- Ident.Name - Что-то вроде доп.класса, по нему оружие выдаётся (команда give и т.д.)...