Anti-Wallhack и SDKHooks

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Видел на одном сервере в CSGO Anti-Wallhack, кто знает каким образом можно это отследить со стороны сервера ?
И можно ли как-то снизить нагрузку на сервер от отображения других игроков другим в SDKHook_SetTransmit ? Если на сервере больше 16 игроков играет, сервер начинает сильно лагать
 

Tireon003

Участник
Сообщения
40
Реакции
1
Видел на одном сервере в CSGO Anti-Wallhack, кто знает каким образом можно это отследить со стороны сервера ?
И можно ли как-то снизить нагрузку на сервер от отображения других игроков другим в SDKHook_SetTransmit ? Если на сервере больше 16 игроков играет, сервер начинает сильно лагать
Если не ошибаюсь, то вроде бы WallHack отследить невозможно (только если плагин каким-то образом не проверяет папку cs:go и взаимодействующие с игрой файлы, хотя это вряд ли). Если бы даже, например, плагин детектил наведения на цель через стены. Но это совершенно тупо, так как игрок может просто рандомно или на интуицию навестись на предполагаемое местонахождение врага.
Может есть ещё способы отслеживания WH, но мне они, увы, не известны.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,609
Реакции
5,096
снизить нагрузку на сервер от отображения других игроков другим в SDKHook_SetTransmit
только отказаться от этого: хук каждый тик делает цикл по всем игрокам, потому и лаги при большом количестве игроков
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
цикл по всем игрокам
По всем созданным энтити.

И можно ли как-то снизить нагрузку на сервер от отображения других игроков другим в SDKHook_SetTransmit
А для чего его используешь ? Хотя, почти за месяц уже могло стать неактуальным.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,609
Реакции
5,096
Сверху Снизу