Правка недочётов, упрощение кода, оптимизация запросов.
Добавлено: Возможность изменения цвета и прозрачности самого игрока.
Текстуры для разных типов аур выведены конфигурационный файл
grav - гравитация игрока (стандартная гравитация = 0) чтоб игрок прыгал выше изменяйте от 1 до 100, ниже - от -1 до -100
Тут никакой разницы в мускуле и скулите, не делал этого т.к. ники на кириллице пишет вопросами, такчто если кому - либо нужно, человек сам может это заполнить))в SQLite сделай поле name и автоматическое добавление GetName...
Настройки(CVARs):
aura_hp_timer "0" - через сколько секунд после появления игрока ему будут выданы доп. хп, стандартно "0"
читай внимательнее.прописываешь в server.cfg или sourcemod.cfg