Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Loppener, @September, @Truyn, товарищи, я услышал вас. Услышьте теперь меня, данный плагин был сделать, исключительно для иных целей, в нем я пробую новые "технологии" и перевоплощаю их в другом плагине, который должен будет выйти в продакшн в ближайшее время, я учел критику и отношусь к ней лояльно, попрошу немного терпения, и если есть еще пожелания, жалобы, заявления, пару приятных слов и прочий апофеоз, только приветствуется Из той палитры красок, которая имеется на данный момент в плагине я и сам хочу добиться супрематизма в новом
@Loppener, @September, @Truyn, товарищи, я услышал вас. Услышьте теперь меня, данный плагин был сделать, исключительно для иных целей, в нем я пробую новые "технологии" и перевоплощаю их в другом плагине, который должен будет выйти в продакшн в ближайшее время, я учел критику и отношусь к ней лояльно, попрошу немного терпения, и если есть еще пожелания, жалобы, заявления, пару приятных слов и прочий апофеоз, только приветствуется Из той палитры красок, которая имеется на данный момент в плагине я и сам хочу добиться супрематизма в новом
Господа, приветствую! Не проверял на этих версиях движка, но думаю, могу поправить парочку строчек кода и выложить обновления с совместимостью и с другими играми. Время терпит, примерно сегодня / завтра ожидайте
Господа, приветствую! Не проверял на этих версиях движка, но думаю, могу поправить парочку строчек кода и выложить обновления с совместимостью и с другими играми. Время терпит, примерно сегодня / завтра ожидайте
Так, чтобы теперь точно установить рамки по новому патчу, добавлю от себя небольшой комментарий. Сейчас я периодически в свободное время допиливаю новый "интересный" плагин, на который по моим меркам уйдет еще 2 недельки, и только потом тщательно займусь автобалансом. Обязательно сделаю совместимость с другими версиями, сейчас для меня одна из важных задач, так как новые алгоритм для балансирования команд уже реализован.
Плагин классный, универсальный.
Хочу посоветовать сделать совместимость с LR.
Что бы именно по их званиям была балансировка (Недо ММ) :)
Спасибо что развиваете CSGO)
Плагин классный, универсальный.
Хочу посоветовать сделать совместимость с LR.
Что бы именно по их званиям была балансировка (Недо ММ) :)
Спасибо что развиваете CSGO)
Еще если бы можно было добавить балансировку, по уровням рпг, на RPG серверах былобы идеально. А то на подобных серверах вообще с балансом всё печально
Еще если бы можно было добавить балансировку, по уровням рпг, на RPG серверах былобы идеально. А то на подобных серверах вообще с балансом всё печально
Конечно, можно. Тогда раскрою все карты по поводу плагина с балансом: Я планировал создать отдельное ядро с модулями (модуль для рпг, джайла, пабликов, мм, лвл рангу и тп), так как городить все в один плагин не особо классно, тем более каждый администратор сможет выбрать свой модуль для соответствующего сервера. Само ядро по идеи уже готово, осталось дело за малым.
Если честно, я толком не понял ваш вопрос, но подобрал для него решение. Вот есть четыре священных квара:
sm_ab_mode - 0 - отменяет баланс в игре, 1 - балансировать КТ относительно Т, 2 - балансировать Т относительно КТ. (Переменная отвечает относительно какой команды осуществлять баланс, если вы выбираете относительно КТ, то баланс будет балансировать команды опираясь на данную команду, по сути вы выбираете основную команду относительно которой совершать баланс, естественно тогда команды Т - второстепенная) * при определенных уровнях балансирования (будет ниже) баланс будет сам выбирать, как лучше сбалансировать игроков * sm_ab_ratio - Сколько игроков приходится на одного игрока? (В данном случае все зависит относительно какой команды вы балансируете, следовательно если у вас дефолтное значение 2 и основная команда КТ, то на 1 КТ приходится 2 Т, при 2 КТ приходится 4 Т и т.п.) sm_ab_auto_connected - После подключения игрока на сервер, автоматически присоединять его к команде (0 - оставить игрока в наблюдателях, 1 - присоединять к команде, которую выберет авто-баланс). (Думаю, никаких особых комментариев данная переменная не нуждается, еслb вы подумаете, что может возникнуть некий конфликт с переменной ниже - вы глубоко ошибаетесь) sm_ab_spectator_mode - Разрешить игрокам находиться в команде зрителей? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Через N секунд игрок будет перемещен из команды спектаторов в команду, которую определит баланс)
Для того, чтобы кидала за террористов условно нужно выбрать sm_ab_mode 1 (тем самым основная команда относительно которой будет производиться баланс - это КТ) и sm_ab_ratio N, где N имеет достаточно большое значение, примерно 64. Разбавляем еще двумя переменными: sm_ab_auto_connected 1 и sm_ab_spectator_mode 1 И вуаля, мы имеем, то что вы хотели - игроков автоматически подключает к террористам, а для того, чтобы оставляло выбор, то sm_ab_auto_connected 0 и sm_ab_spectator_mode 0 - оставляем равными нулями.
Если честно, я толком не понял ваш вопрос, но подобрал для него решение. Вот есть четыре священных квара:
sm_ab_mode - 0 - отменяет баланс в игре, 1 - балансировать КТ относительно Т, 2 - балансировать Т относительно КТ. (Переменная отвечает относительно какой команды осуществлять баланс, если вы выбираете относительно КТ, то баланс будет балансировать команды опираясь на данную команду, по сути вы выбираете основную команду относительно которой совершать баланс, естественно тогда команды Т - второстепенная) * при определенных уровнях балансирования (будет ниже) баланс будет сам выбирать, как лучше сбалансировать игроков * sm_ab_ratio - Сколько игроков приходится на одного игрока? (В данном случае все зависит относительно какой команды вы балансируете, следовательно если у вас дефолтное значение 2 и основная команда КТ, то на 1 КТ приходится 2 Т, при 2 КТ приходится 4 Т и т.п.) sm_ab_auto_connected - После подключения игрока на сервер, автоматически присоединять его к команде (0 - оставить игрока в наблюдателях, 1 - присоединять к команде, которую выберет авто-баланс). (Думаю, никаких особых комментариев данная переменная не нуждается, еслb вы подумаете, что может возникнуть некий конфликт с переменной ниже - вы глубоко ошибаетесь) sm_ab_spectator_mode - Разрешить игрокам находиться в команде зрителей? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Через N секунд игрок будет перемещен из команды спектаторов в команду, которую определит баланс)
Для того, чтобы кидала за террористов условно нужно выбрать sm_ab_mode 1 (тем самым основная команда относительно которой будет производиться баланс - это КТ) и sm_ab_ratio N, где N имеет достаточно большое значение, примерно 64. Разбавляем еще двумя переменными: sm_ab_auto_connected 1 и sm_ab_spectator_mode 1 И вуаля, мы имеем, то что вы хотели - игроков автоматически подключает к террористам, а для того, чтобы оставляло выбор, то sm_ab_auto_connected 0 и sm_ab_spectator_mode 0 - оставляем равными нулями.
У меня джайлбрейк, на данный момент плагин устраивает во всем, кроме автоподключения игроков к какой-либо команде либо в наблюдатели. Я не могу сделать соотношения КТ к Т очень большим, так как тогда пропадет то самое соотношений охранников и заключенных, а я ради этого плагин и ставил. В остальном все квары стоят также, как ты написал. Есть возможность оставить соотношение игроков примерно 3/1, но в то же время сделать так, чтобы игроков кидало по умолчанию либо к террористам, либо в наблюдатели, но не в команду, в которую захочет автобаланс (таким образом, игроков будет кидать за КТ, но это будет только мешать)?
У меня джайлбрейк, на данный момент плагин устраивает во всем, кроме автоподключения игроков к какой-либо команде либо в наблюдатели. Я не могу сделать соотношения КТ к Т очень большим, так как тогда пропадет то самое соотношений охранников и заключенных, а я ради этого плагин и ставил. В остальном все квары стоят также, как ты написал. Есть возможность оставить соотношение игроков примерно 3/1, но в то же время сделать так, чтобы игроков кидало по умолчанию либо к террористам, либо в наблюдатели, но не в команду, в которую захочет автобаланс (таким образом, игроков будет кидать за КТ, но это будет только мешать)?
Понял, спасибо за хороший и развернутый ответ. Действительно, такой возможности на данном этапе в плагине нет, но было бы не плохо, если подсказал, какой конкретно мод джайла стоит, кто автор?
P.S. Могу добавить еще от себя, что если мне не изменяет память в КС:ГО есть квар mp_humanteam t, что позволит заходить, исключительно, только за Т. Если у тебя включена система очередей в плагине, то игроки смогут попасть за КТ, только если встанут в очередь или их переведет баланс.
Конечно, можно. Тогда раскрою все карты по поводу плагина с балансом: Я планировал создать отдельное ядро с модулями (модуль для рпг, джайла, пабликов, мм, лвл рангу и тп), так как городить все в один плагин не особо классно, тем более каждый администратор сможет выбрать свой модуль для соответствующего сервера. Само ядро по идеи уже готово, осталось дело за малым.
Понял, спасибо за хороший и развернутый ответ. Действительно, такой возможности на данном этапе в плагине нет, но было бы не плохо, если подсказал, какой конкретно мод джайла стоит, кто автор?
P.S. Могу добавить еще от себя, что если мне не изменяет память в КС:ГО есть квар mp_humanteam t, что позволит заходить, исключительно, только за Т. Если у тебя включена система очередей в плагине, то игроки смогут попасть за КТ, только если встанут в очередь или их переведет баланс.
Плагин jwp_core и sm_hosties, авторов не знаю, к сожалению.
Насчет квара, поставил, но система все равно кидает за кт если того требует баланс.
Есть возможность отключить функцию автоподключения в наблюдатели или к какой либо команде и оставить просто стандартную меню выбора команды?
Плагин jwp_core и sm_hosties, авторов не знаю, к сожалению.
Насчет квара, поставил, но система все равно кидает за кт если того требует баланс.
Есть возможность отключить функцию автоподключения в наблюдатели или к какой либо команде и оставить просто стандартную меню выбора команды?
Я могу предложить более мудрое решение вашей проблемы. Jail Warden Pro - "ядро" вашего джайла, содержит в себе уже встроенный авто-баланс с реализацией очередей. Думаю, будет куда приемлемей использовать квар, который я предлагал выше с "родными" функциями авто-баланса вашего плагина на джайл. Тогда вы добьетесь желаемого результата.