AutoBalance Universal Edition

AutoBalance Universal Edition 1.1.2

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
@Loppener, @September, @Truyn, товарищи, я услышал вас. Услышьте теперь меня, данный плагин был сделать, исключительно для иных целей, в нем я пробую новые "технологии" и перевоплощаю их в другом плагине, который должен будет выйти в продакшн в ближайшее время, я учел критику и отношусь к ней лояльно, попрошу немного терпения, и если есть еще пожелания, жалобы, заявления, пару приятных слов и прочий апофеоз, только приветствуется 🙂 Из той палитры красок, которая имеется на данный момент в плагине я и сам хочу добиться супрематизма в новом 🙃
 

ASTEROID

Участник
Сообщения
74
Реакции
88
@Loppener, @September, @Truyn, товарищи, я услышал вас. Услышьте теперь меня, данный плагин был сделать, исключительно для иных целей, в нем я пробую новые "технологии" и перевоплощаю их в другом плагине, который должен будет выйти в продакшн в ближайшее время, я учел критику и отношусь к ней лояльно, попрошу немного терпения, и если есть еще пожелания, жалобы, заявления, пару приятных слов и прочий апофеоз, только приветствуется 🙂 Из той палитры красок, которая имеется на данный момент в плагине я и сам хочу добиться супрематизма в новом 🙃
Успехов, не важно как долго, зато будет качественно.
 

Jonick696

Участник
Сообщения
53
Реакции
9
Добрый день!
А есть ли для css ob что то подобное?
Заранее спасибо!
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Добрый день!
А есть ли для hl2dm что то подобное?
Заранее спасибо!
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Добрый день!
А есть ли для css ob что то подобное?
Заранее спасибо!
Добрый день!
А есть ли для hl2dm что то подобное?
Заранее спасибо!
Господа, приветствую! Не проверял на этих версиях движка, но думаю, могу поправить парочку строчек кода и выложить обновления с совместимостью и с другими играми. Время терпит, примерно сегодня / завтра ожидайте 😁
 

Jonick696

Участник
Сообщения
53
Реакции
9
Господа, приветствую! Не проверял на этих версиях движка, но думаю, могу поправить парочку строчек кода и выложить обновления с совместимостью и с другими играми. Время терпит, примерно сегодня / завтра ожидайте 😁
Спасибо за ответ! Будем ждать)
 

Andy_Clashbit

🏅RPG-шник🏅
Сообщения
70
Реакции
13
По описанию плагин бомба! Жаль что только на ксго. Кто то встречал подобный автобаланс на ксс v92? или может этот можно переделать?


upd: Сразу не заметил пост выше:) сори. Буду ждать :) спасибо автору!!!
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
По описанию плагин бомба! Жаль что только на ксго. Кто то встречал подобный автобаланс на ксс v92? или может этот можно переделать?


upd: Сразу не заметил пост выше:) сори. Буду ждать :) спасибо автору!!!
Так, чтобы теперь точно установить рамки по новому патчу, добавлю от себя небольшой комментарий. Сейчас я периодически в свободное время допиливаю новый "интересный" плагин, на который по моим меркам уйдет еще 2 недельки, и только потом тщательно займусь автобалансом. Обязательно сделаю совместимость с другими версиями, сейчас для меня одна из важных задач, так как новые алгоритм для балансирования команд уже реализован.
 

GrobeeX

Участник
Сообщения
127
Реакции
13
Плагин классный, универсальный.
Хочу посоветовать сделать совместимость с LR.
Что бы именно по их званиям была балансировка (Недо ММ) :)
Спасибо что развиваете CSGO)
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Плагин классный, универсальный.
Хочу посоветовать сделать совместимость с LR.
Что бы именно по их званиям была балансировка (Недо ММ) :)
Спасибо что развиваете CSGO)
Хороший совет, приму к сведениям 👍

P.S. Здоровый список собрался для изменений 😅
 

Andy_Clashbit

🏅RPG-шник🏅
Сообщения
70
Реакции
13
Еще если бы можно было добавить балансировку, по уровням рпг, на RPG серверах былобы идеально. А то на подобных серверах вообще с балансом всё печально
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Еще если бы можно было добавить балансировку, по уровням рпг, на RPG серверах былобы идеально. А то на подобных серверах вообще с балансом всё печально
Конечно, можно. Тогда раскрою все карты по поводу плагина с балансом: Я планировал создать отдельное ядро с модулями (модуль для рпг, джайла, пабликов, мм, лвл рангу и тп), так как городить все в один плагин не особо классно, тем более каждый администратор сможет выбрать свой модуль для соответствующего сервера. Само ядро по идеи уже готово, осталось дело за малым.
 

Deraxus

Участник
Сообщения
190
Реакции
24
А есть возможность сделать так, чтобы игрока по автомату кидало за террористов или оставляло выбор команды?
 
Последнее редактирование:

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
А есть возможность сделать так, чтобы игрока по автомату кидало за террористов или оставляло выбор команды?
Если честно, я толком не понял ваш вопрос, но подобрал для него решение. Вот есть четыре священных квара:
sm_ab_mode - 0 - отменяет баланс в игре, 1 - балансировать КТ относительно Т, 2 - балансировать Т относительно КТ. (Переменная отвечает относительно какой команды осуществлять баланс, если вы выбираете относительно КТ, то баланс будет балансировать команды опираясь на данную команду, по сути вы выбираете основную команду относительно которой совершать баланс, естественно тогда команды Т - второстепенная) * при определенных уровнях балансирования (будет ниже) баланс будет сам выбирать, как лучше сбалансировать игроков *
sm_ab_ratio - Сколько игроков приходится на одного игрока? (В данном случае все зависит относительно какой команды вы балансируете, следовательно если у вас дефолтное значение 2 и основная команда КТ, то на 1 КТ приходится 2 Т, при 2 КТ приходится 4 Т и т.п.)
sm_ab_auto_connected - После подключения игрока на сервер, автоматически присоединять его к команде (0 - оставить игрока в наблюдателях, 1 - присоединять к команде, которую выберет авто-баланс). (Думаю, никаких особых комментариев данная переменная не нуждается, еслb вы подумаете, что может возникнуть некий конфликт с переменной ниже - вы глубоко ошибаетесь)
sm_ab_spectator_mode - Разрешить игрокам находиться в команде зрителей? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Через N секунд игрок будет перемещен из команды спектаторов в команду, которую определит баланс)
Для того, чтобы кидала за террористов условно нужно выбрать sm_ab_mode 1 (тем самым основная команда относительно которой будет производиться баланс - это КТ) и sm_ab_ratio N, где N имеет достаточно большое значение, примерно 64. Разбавляем еще двумя переменными: sm_ab_auto_connected 1 и sm_ab_spectator_mode 1 И вуаля, мы имеем, то что вы хотели - игроков автоматически подключает к террористам, а для того, чтобы оставляло выбор, то sm_ab_auto_connected 0 и sm_ab_spectator_mode 0 - оставляем равными нулями.
 

Deraxus

Участник
Сообщения
190
Реакции
24
Если честно, я толком не понял ваш вопрос, но подобрал для него решение. Вот есть четыре священных квара:
sm_ab_mode - 0 - отменяет баланс в игре, 1 - балансировать КТ относительно Т, 2 - балансировать Т относительно КТ. (Переменная отвечает относительно какой команды осуществлять баланс, если вы выбираете относительно КТ, то баланс будет балансировать команды опираясь на данную команду, по сути вы выбираете основную команду относительно которой совершать баланс, естественно тогда команды Т - второстепенная) * при определенных уровнях балансирования (будет ниже) баланс будет сам выбирать, как лучше сбалансировать игроков *
sm_ab_ratio - Сколько игроков приходится на одного игрока? (В данном случае все зависит относительно какой команды вы балансируете, следовательно если у вас дефолтное значение 2 и основная команда КТ, то на 1 КТ приходится 2 Т, при 2 КТ приходится 4 Т и т.п.)
sm_ab_auto_connected - После подключения игрока на сервер, автоматически присоединять его к команде (0 - оставить игрока в наблюдателях, 1 - присоединять к команде, которую выберет авто-баланс). (Думаю, никаких особых комментариев данная переменная не нуждается, еслb вы подумаете, что может возникнуть некий конфликт с переменной ниже - вы глубоко ошибаетесь)
sm_ab_spectator_mode - Разрешить игрокам находиться в команде зрителей? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Через N секунд игрок будет перемещен из команды спектаторов в команду, которую определит баланс)
Для того, чтобы кидала за террористов условно нужно выбрать sm_ab_mode 1 (тем самым основная команда относительно которой будет производиться баланс - это КТ) и sm_ab_ratio N, где N имеет достаточно большое значение, примерно 64. Разбавляем еще двумя переменными: sm_ab_auto_connected 1 и sm_ab_spectator_mode 1 И вуаля, мы имеем, то что вы хотели - игроков автоматически подключает к террористам, а для того, чтобы оставляло выбор, то sm_ab_auto_connected 0 и sm_ab_spectator_mode 0 - оставляем равными нулями.
У меня джайлбрейк, на данный момент плагин устраивает во всем, кроме автоподключения игроков к какой-либо команде либо в наблюдатели. Я не могу сделать соотношения КТ к Т очень большим, так как тогда пропадет то самое соотношений охранников и заключенных, а я ради этого плагин и ставил. В остальном все квары стоят также, как ты написал. Есть возможность оставить соотношение игроков примерно 3/1, но в то же время сделать так, чтобы игроков кидало по умолчанию либо к террористам, либо в наблюдатели, но не в команду, в которую захочет автобаланс (таким образом, игроков будет кидать за КТ, но это будет только мешать)?
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
У меня джайлбрейк, на данный момент плагин устраивает во всем, кроме автоподключения игроков к какой-либо команде либо в наблюдатели. Я не могу сделать соотношения КТ к Т очень большим, так как тогда пропадет то самое соотношений охранников и заключенных, а я ради этого плагин и ставил. В остальном все квары стоят также, как ты написал. Есть возможность оставить соотношение игроков примерно 3/1, но в то же время сделать так, чтобы игроков кидало по умолчанию либо к террористам, либо в наблюдатели, но не в команду, в которую захочет автобаланс (таким образом, игроков будет кидать за КТ, но это будет только мешать)?
Понял, спасибо за хороший и развернутый ответ. Действительно, такой возможности на данном этапе в плагине нет, но было бы не плохо, если подсказал, какой конкретно мод джайла стоит, кто автор?

P.S. Могу добавить еще от себя, что если мне не изменяет память в КС:ГО есть квар mp_humanteam t, что позволит заходить, исключительно, только за Т. Если у тебя включена система очередей в плагине, то игроки смогут попасть за КТ, только если встанут в очередь или их переведет баланс.
 

Andy_Clashbit

🏅RPG-шник🏅
Сообщения
70
Реакции
13
Конечно, можно. Тогда раскрою все карты по поводу плагина с балансом: Я планировал создать отдельное ядро с модулями (модуль для рпг, джайла, пабликов, мм, лвл рангу и тп), так как городить все в один плагин не особо классно, тем более каждый администратор сможет выбрать свой модуль для соответствующего сервера. Само ядро по идеи уже готово, осталось дело за малым.
Ждем с нетерпением обнову
 

Deraxus

Участник
Сообщения
190
Реакции
24
Понял, спасибо за хороший и развернутый ответ. Действительно, такой возможности на данном этапе в плагине нет, но было бы не плохо, если подсказал, какой конкретно мод джайла стоит, кто автор?

P.S. Могу добавить еще от себя, что если мне не изменяет память в КС:ГО есть квар mp_humanteam t, что позволит заходить, исключительно, только за Т. Если у тебя включена система очередей в плагине, то игроки смогут попасть за КТ, только если встанут в очередь или их переведет баланс.
Плагин jwp_core и sm_hosties, авторов не знаю, к сожалению.
Насчет квара, поставил, но система все равно кидает за кт если того требует баланс.
Есть возможность отключить функцию автоподключения в наблюдатели или к какой либо команде и оставить просто стандартную меню выбора команды?
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Плагин jwp_core и sm_hosties, авторов не знаю, к сожалению.
Насчет квара, поставил, но система все равно кидает за кт если того требует баланс.
Есть возможность отключить функцию автоподключения в наблюдатели или к какой либо команде и оставить просто стандартную меню выбора команды?
Я могу предложить более мудрое решение вашей проблемы. Jail Warden Pro - "ядро" вашего джайла, содержит в себе уже встроенный авто-баланс с реализацией очередей. Думаю, будет куда приемлемей использовать квар, который я предлагал выше с "родными" функциями авто-баланса вашего плагина на джайл. Тогда вы добьетесь желаемого результата.
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Возможно ли сделать автобаланс Випов с помощью данного плагина?
 
Сверху Снизу