Что делать если онлайн упал но бросать проект не хочется ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amdin55

Участник
Сообщения
121
Реакции
79
Д хотя бы предоставлять услуги через ПУ, а не через ЛС)00))0)
Что за бред? Как это вообще относится к развитию? И что плохого в том, что мы общаемся со своими клиентами в лс? Наоборот это хорошо когда предоставитель услуг подстраивается под клиента. И клиент всегда сам выбирает написать в тикеты (в п/у) или в лс соц. сетей. Мы никого не принуждаем общаться с нами только в соц. сетях.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,491
Что за бред? Как это вообще относится к развитию? И что плохого в том, что мы общаемся со своими клиентами в лс? Наоборот это хорошо когда предоставитель услуг подстраивается под клиента. И клиент всегда сам выбирает написать в тикеты (в п/у) или в лс соц. сетей. Мы никого не принуждаем общаться с нами только в соц. сетях.
Пожалуй, я слишком много времени на вас потратил)
 

amdin55

Участник
Сообщения
121
Реакции
79
Что за бред? Как это вообще относится к развитию? И что плохого в том, что мы общаемся со своими клиентами в лс? Наоборот это хорошо когда предоставитель услуг подстраивается под клиента. И клиент всегда сам выбирает написать в тикеты (в п/у) или в лс соц. сетей. Мы никого не принуждаем общаться с нами только в соц. сетях.

А свои услуги мы предоставляем непосредственно через сайт. Клиент регистрируется, пополняет баланс, делает заказ сервера. Дальше он управляет сервером через панель управления, все это полностью автоматизировано. Также клиент может обратится в тикеты а не в лс соц. сетей или в лс тех. поддержки или администрации. Поэтому немного не понятно в чем тут претензия
--- Добавлено позже ---
Пожалуй, я слишком много времени на вас потратил)
Ну, я и не сомневался, что вы не сможете аргументировать свое высказывания. Извините, что потратил ваше время.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #25
А откуда вы знаете спросил или нет) Да и на этом скриншоте нет ничего секретного.

Мы несем ответственность за все. Конечно если это наша вина а не клиента. Неоднократно было, что аккаунты воровали/взламывали. Но это все было из-за доверчивости и некомпетентности клиентов. В плане безопасности мы предоставляем двухэтапную авторизация, в будущем планируем еще телеграм бота подключить к этому. И многие клиенты могут подтвердить, что в подобных ситуациях мы никого не оставляли. Всегда наказывали мошенников и восстанавливали сервера клиентам.

Да больше напрягает вопрос не двухэтапной авторизации, и не взлома аккаунта, а когда кто-либо из сотрудников хостинга, если их можно назвать сотрудниками вообще) сольет какие-нибудь плагины, данные, сборки.
Ведь с ними не заключен никакой трудовой договор, верно? И если вдруг, случись такое, то кто будет нести ответственность?
Наверное максимум, что можно выжать из этой ситуации, это компенсация в виде дней аренды и отстранения лица совершившего слив от своих полномочий.
Но какой-нибудь сервер, крупный проект размещаемый на вашем хостинге может потерпеть неплохие такие убытки.

Я к чему это всё веду, что на моей практике, уже такое было) не со мной правда, но всё же, хорошо размещать сервера там, где есть хоть какая-то гарантия и безопасность.

Не в обиду Вам, просто зная кто у Вас работает в ТП, и оферте
1.7 Под "Оплатой" подразумевается - добровольное пожертвование денег, для содержания вашего сервера на нашем хостинге.
2.7 Каждый договор может быть расторгнут без указания причин и с учётом выше указанных сроков. При расторжении договора остаток средств не возвращается!

ну доверия мало есть.
 

amdin55

Участник
Сообщения
121
Реакции
79
Да больше напрягает вопрос не двухэтапной авторизации, и не взлома аккаунта, а когда кто-либо из сотрудников хостинга, если их можно назвать сотрудниками вообще) сольет какие-нибудь плагины, данные, сборки.
Ведь с ними не заключен никакой трудовой договор, верно? И если вдруг, случись такое, то кто будет нести ответственность?
Наверное максимум, что можно выжать из этой ситуации, это компенсация в виде дней аренды и отстранения лица совершившего слив от своих полномочий.
Но какой-нибудь сервер, крупный проект размещаемый на вашем хостинге может потерпеть неплохие такие убытки.

Я к чему это всё веду, что на моей практике, уже такое было) не со мной правда, но всё же, хорошо размещать сервера там, где есть хоть какая-то гарантия и безопасность.

Не в обиду Вам, просто зная кто у Вас работает в ТП, и оферте
1.7 Под "Оплатой" подразумевается - добровольное пожертвование денег, для содержания вашего сервера на нашем хостинге.
2.7 Каждый договор может быть расторгнут без указания причин и с учётом выше указанных сроков. При расторжении договора остаток средств не возвращается!

ну доверия мало есть.
У агентов поддержки нет постоянного доступа к серверам и есть несколько уровней поддержки. Например непроверенным сотрудникам мы не даем доступа к серверам, а проверенным даем только в момент создания тикета. То есть, пока тикет открыт, агент поддержки может управлять указанным в тикете сервером. А если вы и этому не доверяете, вы можете создать тикет без указания сервера или обратится к администрации напрямую.

По поводу договора. Это нормальная практика, большенство хостингов имеют подобные условия. Ну и от себя могу сказать, что за все время работы нашего хостинга никогда не было принудительных расторжений, всегда все мирно решали.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #27
У агентов поддержки нет постоянного доступа к серверам и есть несколько уровней поддержки. Например непроверенным сотрудникам мы не даем доступа к серверам, а проверенным даем только в момент создания тикета. То есть, пока тикет открыт, агент поддержки может управлять указанным в тикете сервером. А если вы и этому не доверяете, вы можете создать тикет без указания сервера или обратится к администрации напрямую.

По поводу договора. Это нормальная практика, большенство хостингов имеют подобные условия. Ну и от себя могу сказать, что за все время работы нашего хостинга никогда не было принудительных расторжений, всегда все мирно решали.

Хорошо, раз уж начали обсуждать ваш хостинг, где хотя бы вы отвечаете, не считаете ли вы, что как хостинг, вы неправильно себя ведете, предоставляя пользователям пиратское ПО?
Вот эти акции на бесплатные gamecms, это очень не красиво. Есть хостинги, на которых предоставляется скидка на покупку gamecms, потому что сотрудничество - это всегда хорошо.
Но вот так поступать по отношению к разработчику gamecms - очень не правильно :)
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #28
Да и тут еще нашел, то есть вы противоречите сами себе?)
@amdin55
unknown.png
 

amdin55

Участник
Сообщения
121
Реакции
79
@September, я согласен, что это немного не правильно и это была не моя идея. И мы уже не предоставляем таких услуг. Да и я если честно узнал об этой GameCMS недавно, я даже не знал, что это крякнутая версия... И да, получается, что мы противоречили сами себе. Постараемся такого больше не допускать
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #30
@September, я согласен, что это немного не правильно и это была не моя идея. И мы уже не предоставляем таких услуг. Да и я если честно узнал об этой GameCMS недавно, я даже не знал, что это крякнутая версия... И да, получается, что мы противоречили сами себе. Постараемся такого больше не допускать

отлично) хорошо, что признаете ошибки и исправляете их.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #31
тема закрыта, развели тут обсуждение хостинга.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу