Paranoiiik
хачю клиентмод
- Сообщения
- 2,047
- Реакции
- 1,491
Д хотя бы предоставлять услуги через ПУ, а не через ЛС)00))0)А как в вашем понимании должен развиваться игровой хостинг?
Д хотя бы предоставлять услуги через ПУ, а не через ЛС)00))0)А как в вашем понимании должен развиваться игровой хостинг?
Что за бред? Как это вообще относится к развитию? И что плохого в том, что мы общаемся со своими клиентами в лс? Наоборот это хорошо когда предоставитель услуг подстраивается под клиента. И клиент всегда сам выбирает написать в тикеты (в п/у) или в лс соц. сетей. Мы никого не принуждаем общаться с нами только в соц. сетях.Д хотя бы предоставлять услуги через ПУ, а не через ЛС)00))0)
Пожалуй, я слишком много времени на вас потратил)Что за бред? Как это вообще относится к развитию? И что плохого в том, что мы общаемся со своими клиентами в лс? Наоборот это хорошо когда предоставитель услуг подстраивается под клиента. И клиент всегда сам выбирает написать в тикеты (в п/у) или в лс соц. сетей. Мы никого не принуждаем общаться с нами только в соц. сетях.
Что за бред? Как это вообще относится к развитию? И что плохого в том, что мы общаемся со своими клиентами в лс? Наоборот это хорошо когда предоставитель услуг подстраивается под клиента. И клиент всегда сам выбирает написать в тикеты (в п/у) или в лс соц. сетей. Мы никого не принуждаем общаться с нами только в соц. сетях.
Ну, я и не сомневался, что вы не сможете аргументировать свое высказывания. Извините, что потратил ваше время.Пожалуй, я слишком много времени на вас потратил)
А откуда вы знаете спросил или нет) Да и на этом скриншоте нет ничего секретного.
Мы несем ответственность за все. Конечно если это наша вина а не клиента. Неоднократно было, что аккаунты воровали/взламывали. Но это все было из-за доверчивости и некомпетентности клиентов. В плане безопасности мы предоставляем двухэтапную авторизация, в будущем планируем еще телеграм бота подключить к этому. И многие клиенты могут подтвердить, что в подобных ситуациях мы никого не оставляли. Всегда наказывали мошенников и восстанавливали сервера клиентам.
У агентов поддержки нет постоянного доступа к серверам и есть несколько уровней поддержки. Например непроверенным сотрудникам мы не даем доступа к серверам, а проверенным даем только в момент создания тикета. То есть, пока тикет открыт, агент поддержки может управлять указанным в тикете сервером. А если вы и этому не доверяете, вы можете создать тикет без указания сервера или обратится к администрации напрямую.Да больше напрягает вопрос не двухэтапной авторизации, и не взлома аккаунта, а когда кто-либо из сотрудников хостинга, если их можно назвать сотрудниками вообще) сольет какие-нибудь плагины, данные, сборки.
Ведь с ними не заключен никакой трудовой договор, верно? И если вдруг, случись такое, то кто будет нести ответственность?
Наверное максимум, что можно выжать из этой ситуации, это компенсация в виде дней аренды и отстранения лица совершившего слив от своих полномочий.
Но какой-нибудь сервер, крупный проект размещаемый на вашем хостинге может потерпеть неплохие такие убытки.
Я к чему это всё веду, что на моей практике, уже такое было) не со мной правда, но всё же, хорошо размещать сервера там, где есть хоть какая-то гарантия и безопасность.
Не в обиду Вам, просто зная кто у Вас работает в ТП, и оферте
1.7 Под "Оплатой" подразумевается - добровольное пожертвование денег, для содержания вашего сервера на нашем хостинге.
2.7 Каждый договор может быть расторгнут без указания причин и с учётом выше указанных сроков. При расторжении договора остаток средств не возвращается!
ну доверия мало есть.
У агентов поддержки нет постоянного доступа к серверам и есть несколько уровней поддержки. Например непроверенным сотрудникам мы не даем доступа к серверам, а проверенным даем только в момент создания тикета. То есть, пока тикет открыт, агент поддержки может управлять указанным в тикете сервером. А если вы и этому не доверяете, вы можете создать тикет без указания сервера или обратится к администрации напрямую.
По поводу договора. Это нормальная практика, большенство хостингов имеют подобные условия. Ну и от себя могу сказать, что за все время работы нашего хостинга никогда не было принудительных расторжений, всегда все мирно решали.
@September, я согласен, что это немного не правильно и это была не моя идея. И мы уже не предоставляем таких услуг. Да и я если честно узнал об этой GameCMS недавно, я даже не знал, что это крякнутая версия... И да, получается, что мы противоречили сами себе. Постараемся такого больше не допускать