Sam_Fisher
Участник
- Сообщения
- 703
- Реакции
- 203
Не, не будет, ведь фактически \n в конфиге это \\n в коде. Поэтому у рекламы идет замена, в этом плагине замены нет
Вот это печаль.....
Не, не будет, ведь фактически \n в конфиге это \\n в коде. Поэтому у рекламы идет замена, в этом плагине замены нет
//get message all players will see
if( KvJumpToKey(hKVCountryShow, "messages", false) )
{
KvGetString(hKVCountryShow, "playerdisc", rawmsg, sizeof(rawmsg), "");
Format(rawmsg, sizeof(rawmsg), "%c%s", 1, rawmsg);
KvRewind(hKVCountryShow);
//first replace disconnect reason if applicable
if (StrContains(rawmsg, "{DISC_REASON}") != -1 )
{
ReplaceString(rawmsg, sizeof(rawmsg), "{DISC_REASON}", reason);
//strip carriage returns, replace with space
ReplaceString(rawmsg, sizeof(rawmsg), "\n", " ");
}
}
//get message all players will see
if( KvJumpToKey(hKVCountryShow, "messages", false) )
{
KvGetString(hKVCountryShow, "playerdisc", rawmsg, sizeof(rawmsg), "");
if (StrContains(rawmsg, "\\n") != -1) {
ReplaceString(rawmsg, sizeof(rawmsg), "\\n", "\n");
}
Format(rawmsg, sizeof(rawmsg), "%c%s", 1, rawmsg);
KvRewind(hKVCountryShow);
//first replace disconnect reason if applicable
if (StrContains(rawmsg, "{DISC_REASON}") != -1 )
{
ReplaceString(rawmsg, sizeof(rawmsg), "{DISC_REASON}", reason);
//strip carriage returns, replace with space
ReplaceString(rawmsg, sizeof(rawmsg), "\n", " ");
}
}
уже все перепробовал!
и через tranlations
и через Connect_settings.txt
Кратковременный лаг во время захода игрока на сервер так и не исправили?
Не правда, если плагин работает совместно с GeoIPCity писали что наблюдается кратковременный лаг из-за синхронного обращение к БД GeoIPCity, это связано с высокой нагрузкой при запросе. Было сказано, если сделать асинхронное обращение к БД, то лага не будет. Вот я и спрашиваю было ли это исправлено или нет(Читайте с 8 страницы)его и не было
Не правда, если плагин работает совместно с GeoIPCity писали что наблюдается кратковременный лаг из-за синхронного обращение к БД GeoIPCity, это связано с высокой нагрузкой при запросе. Было сказано, если сделать асинхронное обращение к БД, то лага не будет. Вот я и спрашиваю было ли это исправлено или нет(Читайте с 8 страницы)
wwg_oct, если используешь плагин с этим расширением http://hlmod.ru/forum/rasshireniya/6213-extension-geoipcity-1-1-0-a.html то лагов не будет. У того плагина лаги по тому что идёт запрос в sql базу, а на расширение вся база находится в памяти.
почему то не показвает,что игрок отключился
"CountryShow"
{
"messages"
{
"playerjoin" "Приконнектился игрок: [{GREEN}{PLAYERNAME}{DEFAULT}] [Страна - {GREEN}{PLAYERCOUNTRYSHORT}{DEFAULT}] [Из города - {LIGHTGREEN}{PLAYERCITY} {DEFAULT}] [{GREEN}{STEAMID}{DEFAULT}] [IP - {GREEN}{PLAYERIP}{DEFAULT}]"
"playerdisc" "Отключился игрок [{GREEN}{PLAYERNAME}{DEFAULT}] [{GREEN}{PLAYERCOUNTRYSHORT}{DEFAULT}] [{LIGHTGREEN}{PLAYERCITY}] [{DEFAULT}{DISC_REASON}]"
}
"messages_admin"
{
"playerjoin" "Приконнектился {GREEN}{PLAYERNAME} {DEFAULT}({GREEN}{PLAYERCOUNTRYSHORT}{DEFAULT}) из города [{LIGHTGREEN}{PLAYERCITY} {DEFAULT}][{GREEN}{STEAMID}{DEFAULT}] IP [{GREEN}{PLAYERIP}{DEFAULT}]"
"playerdisc" "Отключился {GREEN}{PLAYERNAME} {DEFAULT}({GREEN}{PLAYERCOUNTRYSHORT}{DEFAULT}) {LIGHTGREEN}{PLAYERCITY} {DEFAULT}{DISC_REASON}"
}
}
PrintFormattedMessageToAll( String:rawmsg[301], client )
{
decl String:message[301];
GetFormattedMessage( rawmsg, client, message, sizeof(message) );
CPrintToChatAll( "%s", message );
}
PrintFormattedMessageToAll( String:rawmsg[301], client )
{
decl String:message[301];
GetFormattedMessage( rawmsg, client, message, sizeof(message) );
PrintToChatAll( "%s", message );
}