Выскажу своё мнение по поводу Cow Anti-Cheat.
1. Код написан совсем без оптимизации, использование очень "прожорливых" процессов для сомнительных детектов.
2. Неточные, сомнительные детекты. Например, фикс от быстрого дефьюза сделан по схеме сравнения времени закладки бомбы и времени дефьюза бомбы. То есть, если на вашем сервере есть плагины угадывания провода при обезвреживании бомбы или в функциях VIP или SHOP есть функции ускоренного/мгновенного разминирования бомбы - вы получаете бан. Все его детекты, основанные на трейсах (CheckAimbot, CheckTriggerBot, будущий CheckWallTrace) - это потенциально ложные детекты. Например, на DD2 КТ бросает в коробу флешку и вбегает в коробу. Допустим, в этот момент в коробе 3-5 Т. В моменты, пока КТ переводит прицел с тела на тело (T) - по КТ идут ложные детекты от трейсов. То есть, любое скопление противника и перевод прицела по этому скоплению - это детекты и бан античита Cow Anti-Cheat. Причем бан при этом вы будете получать с разными причинами, в зависимости от того, что будете делать в момент перемещения прицела по противникам. То, что он только планирует как детектор WH (CheckWallTrace) - будет иметь такие же проблемы с трейсами, что я описал, только добавиться еще одна причина бана - за WH. Детекторы БХОП и скорости перемещения игрока - не учитывают плагинов для быстрого бега (когда в руках нож) или не совместимы с функциями VIP и SHOP. В итоге, имеем плагин, который потребляет ресурсы сервера как стандартный СМАК с модулем антиВХ, но у которого нет и в помине ничего подобного, как хотя бы модуль антиВХ в СМАК, и который имеет явно выраженные ложные, даже в теоретическом обосновании, детекты.
Понятное дело, что найдутся те, кто скажет, что всё - впереди, всё - будет. Но точно могу сказать - чуда не случиться. Автор античита не понимает процессов, которые происходят при работе чита, все его детекты сводятся к 2-3 алгоритмам. Он одним и тем же методом пытается "отловить" всё, что связано с читами. Если в ближайшее время он активирует модуль детекта WH - он добавит еще один "жрущий" модуль к уже и без того "прожорливому" античиту. Эффекта по безопасности - не будет, а эффект по нагрузке на сервер - вы сможете ощутить и оценить сами.
Код античита не должен быть в паблике. Сообщество может помочь своими тестами, видео с различными игровыми ситуациями. Круг тех, кто реально может помочь по коду - крайне узкий. Это - не стандартный плагин, который может написать начинающий скриптер. Тут задачи формулируются программистом, который пишет код, и решаются они так же самим программистом. Те, кто пишет VIP, SHOP и прочее - вряд ли что то сможет посоветовать в написании античита. Советы по тюнингу кода - не в счёт. А вот для тех, кто пишет читы, открытый код античита - серьезная помощь в "обходе" античита. Если не получается "обойти" детект античита - делается фейковая ситуация, которая приводит к ложной работе античита, что приводит или к отключению модуля детекта администратором сервера или подвергается сомнению адекватность античита в целом, но читер, в итоге, получает то, что он хочет - продолжает играть с читом.
Более того, детекты античита должны быть "защищены", то есть, детекты не должны писаться сразу, в момент возникновения читерской ситуации на сервере, а должны иметь задержку по времени, чтобы сделать невозможным углубленное изучение работы античита читером или того, кто пишет читы.
Потенциала у этой разработки нет. "Покойный" NoCheatZ-4 имел уровень, на порядок выше, чем Cow Anti-Cheat, но увы, у автора вообще не было представления о методах написания детектов читов, он просто перебрасывал модули стандартного СМАК в Extensions.