Я думаю лучше каждый сервер будет привязан к своему ядпу чем будет прыгать
Ну вот вы думаете, а я знаю.
Если привязывать к ядру, то вар будет 0.1хх или выше, без привязки 0.00х или выше. Опять же, я объяснять в этой жизни не научился, но это так.
Суть в том, что один из процессов может съесть более 100% потока, если вы сделаете привязку вручную, то у него будет ограничение в плане ресурсов и из-за этого св, вар будут прыгать. Scheduler ОС лучше справится с этой работой.
А вот и пруф с "Али", но на английском, если интересно, то можете почитать, там тема об проблеме CCX Ryzen, но именно этом посте
AlliedModders - View Single Post - Ryzen R7 1700 for hosting csgo server
человек, который разбирается явно больше, чем я, объясняет что, как и почему.
А если же вам лень читать всё, вот вывод: