[CS:GO] Плагин "Быстрая смена команды"

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Привет!
Кто-нибудь может немного переделать плагин? Суть в том, что в плагине есть иммунитет перехода за CT для админа, а нужно для обеих команд (а лучше сразу за обе, то есть не по отдельности).
Например:
C-подобный:
sm_fst_admflag "z" // Никто, кроме админа, не может пользоваться командами !sp, !t и !ct
 

Вложения

  • fst_csgo.sp
    4.5 КБ · Просмотры: 71

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Konstantin, пробуй.
Оффтоп
Лучше обе, не по отдельности - про спектры? А то я на всё подряд делал.
 

Вложения

  • fst_csgo.sp
    4.2 КБ · Просмотры: 47

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Вопросец: для чего мы сначала меняем на спектры команду, далее делаем нужную?
PHP:
ChangeClientTeam(client, 1);
ChangeClientTeam(client, 2);
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
TolikCorp, наверное чтобы фраг не снимало... точно не знаю.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
чтобы фраг не снимало
Также для поддержки других игр, ибо CS_SwitchTeam уже ограничен включением cstrike. Я думаю, именно поэтому автор поступил так, а не иначе (самый простой способ).
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Оффтоп
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
AlmazON, я извиняюсь, но, всё-таки, проблема не решена. Доступ к командам только для админов – это, конечно хорошо, но в CS:GO таки есть проблема со стандартным переходом за наблюдателя и обратно. Например, игрок пошёл покурить и вышел в спеки, а из спеков за команду ему уже не зайти (частенько бывает) и приходится перезаходить на сервер, что не есть хорошо.
Так вот, нельзя ли разрешить использование команд всем игрокам, но при этом сделать какую-то проверку, за какую команду разрешено играть на карте и, соответственно, запрещать переходить за другую.
Это сложно объяснить текстом, но если ты играл на мини-геймс картах, то поймёшь.
Пример: карта играется только за террористов. Игрок пишет в чат !ct — ничего не происходит. И наоборот, если карта за контров, то нельзя перейти за терров. При этом в спеки и обратно за команду переходить разрешено.
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Как вариант для каждой карты настраивать отдельно в определенную переменную. Либо сделать счетчик народа по командам, где перевесило - туда и разрешать. Только с 0м что делать?)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
нельзя ли разрешить использование команд всем игрокам
Т.е. начально и не нужно было делать для админов, а именно так?
Учитывая, что ничего не происходит, как и положено, я не понимаю, чего ты хочешь? Надпись: "На этой карте запрещено играть за другую команду!" или что?
где перевесило - туда и разрешать
Ага, т.е. деавтобаланс - где больше, туда ещё народ пихаем) На обычных картах это будет крайне отрицательно.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Не, только для админов пусть тоже будет, но... Блин, вот тяжело это объяснить!
То, что карта сама предписывает, за какую команду игрокам заходить, и не даёт перейти за другую, это нормально, так и надо, это не трогаем. Но на этой же самой карте если кто-то либо нечаянно, либо назло перейдёт за другую команду с помощью плагина, то раунд начинается заново и начинается перестрелка, а ведь многие уже далеко прошли по карте (пример)!
Так вот нужно сделать так, чтобы плагин не позволял перейти за одну команду, если карта играется за другую!
Либо сделать счетчик народа по командам, где перевесило - туда и разрешать. Только с 0м что делать?)
Что-то типа этого как раз и сделал мой кент: вроде как добавил условие, что если за одну команду уже 1 или более человек, то за другую команду переход запретить. Только он совсем новичёк в SP, поэтому могут быть какие-то нюансы и недоработки.
Ага, т.е. деавтобаланс - где больше, туда ещё народ пихаем)
См. выше. :)
На обычных картах это будет крайне отрицательно.
А для них он и не предназначается.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Что-то типа этого как раз и сделал мой кент: вроде как добавил условие, что если за одну команду уже 1 или более человек, то за другую команду переход запретить
Ну и нормально) Если 0 человек в обеих "тимах", значит вообще запретить все команды, а когда есть - разрешить.
Есть у меня альтернативная идейка, но надо попробовать, как игра к этому отнесётся - сама запретит или же нет.

Konstantin, а тебя устроит всё то же, как делает плагин, но игроку потребуется выбрать свою модельку игрока (из списка КТ и Т)? Или это уже не вариант?
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Я так понял, ему вот это надо:
PHP:
        if(StrEqual(Said, "!team", false))
        {
            new countT = GetTeamClientCount(2);
            new countCT = GetTeamClientCount(3);
            if(countT == countCT) // это будет условием нуля
                PrintToChat(client, "Вам необходимо зайти за команду обычным способом.");
            else
                if(GetClientTeam(client) > 1)
                    if(countT > countCT)
                    {
                        ChangeClientTeam(client, 1);
                        ChangeClientTeam(client, 2);
                        PrintToChat(client, "%t", "teamT");
                    }
                    else
                    {
                        ChangeClientTeam(client, 1);
                        ChangeClientTeam(client, 3);
                        PrintToChat(client, "%t", "teamCT");
                    }
        }
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Спасибо. Я сейчас ненадолго отошёл от дел, но потом обязательно посмотрю.
Кстати, какие в нём функции, кроме самого переброса по командам?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
какие в нём функции, кроме самого переброса по командам?
Никаких, только переброс как бы "в идеале":
нет этих излишних переходов в спектаторы (что ещё пишется и в чате) для устранения эффекта "kill", как в консоли (было: 0 очков и 0 смертей, а станет -1 очко и 1 смерть), при этом очки и смерти - прежние.
В нём нет никаких сообщений, но есть шанс, что сама игра запретит переброс на картах с 1 командой при использовании такого кода (думаю, сообщением по центру). К тому же, он также не привязан к cstrike (меньше требует ресурсов и возможность применения в других играх, например, Dota).
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Тогда мне лично он не нужен, так как игроки начнут заходить за другие команды и сбивать весь геймплей.
 
Сверху Снизу