CS:GO SDK

Миша

Участник
Сообщения
37
Реакции
1
Операционная система
Windows
Текст ошибки
Attempting to create unknown particle system"
Здравствуйте
Не знаю, насколько уместо здесь будет данная тема, но сколько бы я не рыл, я никак не могу найти ответ на интересующий меня вопрос
Entity: info_particle_system
Она у меня не работает ни при каких обстоятельствах, я не знаю в чем проблема
Всегда выдает ошибку "Неудачная попытка создать партикл-имя"
Я вообще не понимаю как с ними работать, точнее почему ни один из них не работает
Если хоть кто-то понимает как это устроено, пожалуйста, помогите
P.s Я смотрел ролики но там все касательно source. В общем, жду помощи
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Здравствуйте
Не знаю, насколько уместо здесь будет данная тема, но сколько бы я не рыл, я никак не могу найти ответ на интересующий меня вопрос
Entity: info_particle_system
Она у меня не работает ни при каких обстоятельствах, я не знаю в чем проблема
Всегда выдает ошибку "Неудачная попытка создать партикл-имя"
Я вообще не понимаю как с ними работать, точнее почему ни один из них не работает
Если хоть кто-то понимает как это устроено, пожалуйста, помогите
P.s Я смотрел ролики но там все касательно source. В общем, жду помощи
Какой именно партикль вы используете? Надо учитывать так же, что файл партикля должен быть в кеше, через плагин это делается легко, а вот как со стороны карты это сделать.. я не знаю
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
там можно взять инфу по частицам ксго
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #6
а вот как со стороны карты это сделать.. я не знаю
Обычно в карту вшивают файл ze_castlevania_v1_3_particles.txt"(пример) с таким содержимым
C-подобный:
particles_manifest
{
    file    "!particles/luff_cv_particles.pcf"
}
Лежать он должен в папке maps. Если этот файл в карту не вшит, то его нужно загружать игроку точно так же в папку maps. Ну и вроде как название кастомного партикла должно быть уникально. Дефолтные партиклы, вроде как должны и без этого работать.
P.S. Для примера взят файл от карты для CS:S, но думаю можно вытащить файлы с какой-нибудь ze_ карты в CS:GO и там посмотреть.
 
Сверху Снизу