Shid0
🦾 Свет даëт мне сил!
- Сообщения
- 1,130
- Реакции
- 1,255
Здравствуйте, сегодня я научу вас создавать спрайты и их анимированные версии и проверять все в одиночной игре.
(Это понадобиться тем, кто хочет проверить свои "каракульки" прежде чем загружать их на сервер и по 100 раз переименовывать.)
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
VTFEdit (Для просмотра и создания текстур): VTFEdit
1) Создание изображения.
Для начала нам нужны сами изображения. Создавайте их через любой графический редактор или используйте уже готовые.
Для создания анимированного изображения берете видео или gif и делаете раскадровку (покадровое отображение видео файла).
Для раскадровки вы можете использовать данный сайт: Конвертер
Я конвертирую в jpg из-за меньшего веса (если используете прозрачный фон, то конвертируйте в png).
2) Создание текстуры.
Запускаем VTFEdit. Жмем File; Import.
Выбираем одно изображение и жмем ОК, если используем статичную картинку.
Выделяем несколько изображений и жмем ОК, если нужно анимированное изображение.
Далее в появившемся окне выбираем размер нашего изображения (мы можем выставить либо квадратное, либо прямоугольное изображение)
Смотрите по вашей исходной картинке что для вас лучше. Если вам не понравиться, всегда можно повторить предыдущие действия.
Так же советую выставлять большие параметры (это даст нам четкости). Потом можно будет уменьшить размер через VMT файл.
Пример:
Изображение 256x128 "$decalscale" "1.0" Мыльное изображение
Изображение 1024x512 "$decalscale" "0.25" Четкое изображение
Выставить галки:
No Mipmap
No Level of detail
Жмем File; Save As... И выбираем место куда сохранить файл.
Далее нам нужно создать VMT файл. Жмем Tools; Create VMT File. В появившемся окне жмем Create. Файл должен быть с таким же именем!
Далее заходим в VMT файл для его редактирования.
В нем удаляем все строки и пишем:
Если у вас статичная картинка:
"$baseTexture" "custom/название вашего файла без .vtf" -- Путь до вашего изображения (custom/2) без указания папки materials
"$decalscale" "0.5" -- Размер изображения 1.0 стандарт; 10.0 увеличенное в 10 раз; 0.1 уменьшенное в 10 раз.
Если у вас анимированная картинка:
"animatedTextureFrameRate" "10" -- Кадры в "секунду" больше- быстрее; меньше- медленнее.
Дальше жмем File; Save. Закрываем. Вы всегда можете поменять название файлов и их путь. Главное не забывайте менять его в VMT файле.
Далее я перекидываю все (VTF; VMT) в созданную мной папку custom. А ее я кидаю по этому пути steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
3) Осмотр изображений в одиночной игре.
Заходим на любую карту и целимся на стену (при вводе команд не передвигайте прицел).
В консоль пишем:
Путь берем из VMT В моем случае это "$baseTexture" "custom/2" (Путь самого VMT относительно папки materials/)
Наслаждаемся вашими картинками.
P.S. Так же вы можете использовать анимации при создании скайбоксов, но нужно брать максимальное разрешение.
(Это понадобиться тем, кто хочет проверить свои "каракульки" прежде чем загружать их на сервер и по 100 раз переименовывать.)
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
VTFEdit (Для просмотра и создания текстур): VTFEdit
1) Создание изображения.
Для начала нам нужны сами изображения. Создавайте их через любой графический редактор или используйте уже готовые.
Для создания анимированного изображения берете видео или gif и делаете раскадровку (покадровое отображение видео файла).
Для раскадровки вы можете использовать данный сайт: Конвертер
Я конвертирую в jpg из-за меньшего веса (если используете прозрачный фон, то конвертируйте в png).
2) Создание текстуры.
Запускаем VTFEdit. Жмем File; Import.
Выбираем одно изображение и жмем ОК, если используем статичную картинку.
Выделяем несколько изображений и жмем ОК, если нужно анимированное изображение.
Далее в появившемся окне выбираем размер нашего изображения (мы можем выставить либо квадратное, либо прямоугольное изображение)
Смотрите по вашей исходной картинке что для вас лучше. Если вам не понравиться, всегда можно повторить предыдущие действия.
Так же советую выставлять большие параметры (это даст нам четкости). Потом можно будет уменьшить размер через VMT файл.
Пример:
Изображение 256x128 "$decalscale" "1.0" Мыльное изображение
Изображение 1024x512 "$decalscale" "0.25" Четкое изображение
Выставить галки:
No Mipmap
No Level of detail
Жмем File; Save As... И выбираем место куда сохранить файл.
Далее нам нужно создать VMT файл. Жмем Tools; Create VMT File. В появившемся окне жмем Create. Файл должен быть с таким же именем!
Далее заходим в VMT файл для его редактирования.
В нем удаляем все строки и пишем:
Если у вас статичная картинка:
C++:
"LightMappedGeneric"
{
"$baseTexture" "custom/2"
"$translucent" "1"
"$decal" "1"
"$decalscale" "0.5"
}
"$baseTexture" "custom/название вашего файла без .vtf" -- Путь до вашего изображения (custom/2) без указания папки materials
"$decalscale" "0.5" -- Размер изображения 1.0 стандарт; 10.0 увеличенное в 10 раз; 0.1 уменьшенное в 10 раз.
Если у вас анимированная картинка:
C-подобный:
"LightMappedGeneric"
{
"$baseTexture" "custom/2"
"$translucent" "1"
"$decal" "1"
"$decalscale" "0.5"
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedTextureVar" "$basetexture"
"animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
"animatedTextureFrameRate" "10"
}
}
}
"animatedTextureFrameRate" "10" -- Кадры в "секунду" больше- быстрее; меньше- медленнее.
Дальше жмем File; Save. Закрываем. Вы всегда можете поменять название файлов и их путь. Главное не забывайте менять его в VMT файле.
Далее я перекидываю все (VTF; VMT) в созданную мной папку custom. А ее я кидаю по этому пути steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
3) Осмотр изображений в одиночной игре.
Заходим на любую карту и целимся на стену (при вводе команд не передвигайте прицел).
В консоль пишем:
C++:
sv_cheats 1
ent_create infodecal
ent_teleport infodecal
ent_fire infodecal addoutput "texture custom/2"
ent_fire infodecal activate
Путь берем из VMT В моем случае это "$baseTexture" "custom/2" (Путь самого VMT относительно папки materials/)
Наслаждаемся вашими картинками.
P.S. Так же вы можете использовать анимации при создании скайбоксов, но нужно брать максимальное разрешение.
Последнее редактирование: