[CS:GO] Создание модели оружия (Из клиентской в серверную).

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Написано же черным по белому:
qc(228): - expecting float, got "NaN"
228 строчку смотри в qc
И что это?
1636018732160.png
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Почему после портирования на некоторых оружиях перезарядка доходит не до конца или вообще меняется местами, выстрел это перезарядка

 

Gazyi

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
Почему после портирования на некоторых оружиях перезарядка доходит не до конца или вообще меняется местами, выстрел это перезарядка
Перезарядка, возможно, не доходит до конца, если количество фреймов в анимации больше, чем у заменяемой модели, либо другая частота кадров анимации. Если анимации не в том порядке - значит порядок sequence модели не совпадает с порядком заменяемой модели.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Перезарядка, возможно, не доходит до конца, если количество фреймов в анимации больше, чем у заменяемой модели, либо другая частота кадров анимации. Если анимации не в том порядке - значит порядок sequence модели не совпадает с порядком заменяемой модели.
Дело в том, что он пытался заменить модель ак-47. Хотя модель делалась под p90. Из-за этого баг в анимации + количество кадров разное.
 

code013

Участник
Сообщения
164
Реакции
86
Здравствуйте. В последнее время модельки перестали вообще отображаться, просто без рук и без ничего.
Никаких ошибок при компиляции нет, crowbar настроен правильно. Также ошибок плагина не замечено. В CS:GO SDK также пустота.
Попробовал компилировать те модели на которых практиковался раньше - они тоже пустые, хотя тогда все было нормально.
Действовал как и всегда, да даже вот попробовал с инструкцией - все так же. Есть какая то идея насчет этого?
Crowbar Version 0.71.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Сообщения автоматически склеены:

Здравствуйте. В последнее время модельки перестали вообще отображаться, просто без рук и без ничего.
Никаких ошибок при компиляции нет, crowbar настроен правильно. Также ошибок плагина не замечено. В CS:GO SDK также пустота.
Попробовал компилировать те модели на которых практиковался раньше - они тоже пустые, хотя тогда все было нормально.
Действовал как и всегда, да даже вот попробовал с инструкцией - все так же. Есть какая то идея насчет этого?
Crowbar Version 0.71.
Нужно увидеть твои файлы, и никак иначе...
 
Последнее редактирование:

code013

Участник
Сообщения
164
Реакции
86
Сообщения автоматически склеены:


Нужно увидеть твои файлы, и никак иначе...
Делал с моделькой w_оружие_mag и без неё, при этом менял названия (и пути тоже естественно).
+ сегодня появились 2 ошибки в crowbar:
WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
Оригинал
 

Вложения

  • компил.rar
    46 МБ · Просмотры: 7

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Делал с моделькой w_оружие_mag и без неё, при этом менял названия (и пути тоже естественно).
+ сегодня появились 2 ошибки в crowbar:
WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
Оригинал
На модели старый скелет, он рабочий
Ты не видишь оружие потому-что оно выше чем должно быть.
Вот так: А правильно - дуло должно на тебя смотреть...
1644855117060.png

Сообщения автоматически склеены:
Должно быть так
1644855240375.png
 

ТРАКТОРИСТ

Участник
Сообщения
70
Реакции
3
Помогите пожалуйста:

Compiling with Crowbar 0.71: "D:\старт\v_rif_ak47.qc" ...

Compiling "v_rif_ak47.qc" ...
Output from compiler "D:\Games\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe":
entering v_rif_ak47.qc

************ ERROR ************
/v_rifle_ak47_mesh2.smd.smd doesn't exist
... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.71: "D:\старт\v_rif_ak47.qc" finished.



Как решить эту проблему?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@ТРАКТОРИСТ, нормально там компилится
C-подобный:
Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ...

  Compiling "v_rif_ak47.qc" ...
    Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe":
      qdir:    "z:\ak-117 geometric\decompile\"
      gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\"
      g_path:  "v_rif_ak47.qc"
      Building binary model files...
      Working on "v_rif_ak47.qc"
      SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd
      SMD MODEL v_arms.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd
      Processing LOD for material: wea_col
      Processing LOD for material: wea_blk
      Processing LOD for material: iro_col
      Processing LOD for material: iro_gold
      Processing LOD for material: hud
      Processing LOD for material: laser_glow
      Processing LOD for material: wea_gold
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl:
      bones        21232 bytes (92)
         animation       x       y       ips    angle
      animations   86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10]
      sequences     3320 bytes (7 seq)
      hdr@004EF29C=78D20200
      ik/pose        328 bytes
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      hdr@004EF29C=78D20200
      textures       468 bytes
      keyvalues       84 bytes
      hdr@004EF294=78D20398
      hdr@004EF29C=78D20200
      bone transforms    12576 bytes
      bone flex driver       0 bytes
      bodygroup presets       0 bytes
      collision        0 bytes
      total       127856
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd:
      vertices    642480 bytes (13385 vertices)
      vertices         0 bytes (0 vertices)
      tangents    214160 bytes (13385 vertices)
      tangents         0 bytes (0 vertices)
      total       856704 bytes
      ---------------------
      Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx":
      body parts:        16 bytes
      models:            40 bytes
      model LODs:        24 bytes
      meshes:            63 bytes
      strip groups:     231 bytes
      strips:           245 bytes
      verts:         120465 bytes
      indices:        66180 bytes
      bone changes:      80 bytes
      everything:    187356 bytes
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
      
      Completed "v_rif_ak47.qc"
  ... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.
 

Вложения

  • ak117_geometric.zip
    476.8 КБ · Просмотры: 4
  • ak117_geometric_materials.zip
    4.6 МБ · Просмотры: 3

ТРАКТОРИСТ

Участник
Сообщения
70
Реакции
3
@ТРАКТОРИСТ, нормально там компилится
C-подобный:
Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ...

  Compiling "v_rif_ak47.qc" ...
    Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe":
      qdir:    "z:\ak-117 geometric\decompile\"
      gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\"
      g_path:  "v_rif_ak47.qc"
      Building binary model files...
      Working on "v_rif_ak47.qc"
      SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd
      SMD MODEL v_arms.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd
      Processing LOD for material: wea_col
      Processing LOD for material: wea_blk
      Processing LOD for material: iro_col
      Processing LOD for material: iro_gold
      Processing LOD for material: hud
      Processing LOD for material: laser_glow
      Processing LOD for material: wea_gold
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl:
      bones        21232 bytes (92)
         animation       x       y       ips    angle
      animations   86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10]
      sequences     3320 bytes (7 seq)
      hdr@004EF29C=78D20200
      ik/pose        328 bytes
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      hdr@004EF29C=78D20200
      textures       468 bytes
      keyvalues       84 bytes
      hdr@004EF294=78D20398
      hdr@004EF29C=78D20200
      bone transforms    12576 bytes
      bone flex driver       0 bytes
      bodygroup presets       0 bytes
      collision        0 bytes
      total       127856
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd:
      vertices    642480 bytes (13385 vertices)
      vertices         0 bytes (0 vertices)
      tangents    214160 bytes (13385 vertices)
      tangents         0 bytes (0 vertices)
      total       856704 bytes
      ---------------------
      Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx":
      body parts:        16 bytes
      models:            40 bytes
      model LODs:        24 bytes
      meshes:            63 bytes
      strip groups:     231 bytes
      strips:           245 bytes
      verts:         120465 bytes
      indices:        66180 bytes
      bone changes:      80 bytes
      everything:    187356 bytes
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
     
      Completed "v_rif_ak47.qc"
  ... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.
а у меня ошибка
Сообщения автоматически склеены:

@ТРАКТОРИСТ, нормально там компилится
C-подобный:
Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ...

  Compiling "v_rif_ak47.qc" ...
    Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe":
      qdir:    "z:\ak-117 geometric\decompile\"
      gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\"
      g_path:  "v_rif_ak47.qc"
      Building binary model files...
      Working on "v_rif_ak47.qc"
      SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd
      SMD MODEL v_arms.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd
      Processing LOD for material: wea_col
      Processing LOD for material: wea_blk
      Processing LOD for material: iro_col
      Processing LOD for material: iro_gold
      Processing LOD for material: hud
      Processing LOD for material: laser_glow
      Processing LOD for material: wea_gold
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl:
      bones        21232 bytes (92)
         animation       x       y       ips    angle
      animations   86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10]
      sequences     3320 bytes (7 seq)
      hdr@004EF29C=78D20200
      ik/pose        328 bytes
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      hdr@004EF29C=78D20200
      textures       468 bytes
      keyvalues       84 bytes
      hdr@004EF294=78D20398
      hdr@004EF29C=78D20200
      bone transforms    12576 bytes
      bone flex driver       0 bytes
      bodygroup presets       0 bytes
      collision        0 bytes
      total       127856
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd:
      vertices    642480 bytes (13385 vertices)
      vertices         0 bytes (0 vertices)
      tangents    214160 bytes (13385 vertices)
      tangents         0 bytes (0 vertices)
      total       856704 bytes
      ---------------------
      Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx":
      body parts:        16 bytes
      models:            40 bytes
      model LODs:        24 bytes
      meshes:            63 bytes
      strip groups:     231 bytes
      strips:           245 bytes
      verts:         120465 bytes
      indices:        66180 bytes
      bone changes:      80 bytes
      everything:    187356 bytes
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
     
      Completed "v_rif_ak47.qc"
  ... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.
может чего то у меня не хватает?
 

ТРАКТОРИСТ

Участник
Сообщения
70
Реакции
3
я попробовал с другой моделью, у меня такая же ошибка
Сообщения автоматически склеены:

@ТРАКТОРИСТ, нормально там компилится
C-подобный:
Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ...

  Compiling "v_rif_ak47.qc" ...
    Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe":
      qdir:    "z:\ak-117 geometric\decompile\"
      gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\"
      g_path:  "v_rif_ak47.qc"
      Building binary model files...
      Working on "v_rif_ak47.qc"
      SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd
      SMD MODEL v_arms.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd
      SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd
      Processing LOD for material: wea_col
      Processing LOD for material: wea_blk
      Processing LOD for material: iro_col
      Processing LOD for material: iro_gold
      Processing LOD for material: hud
      Processing LOD for material: laser_glow
      Processing LOD for material: wea_gold
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl:
      bones        21232 bytes (92)
         animation       x       y       ips    angle
      animations   86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10]
      sequences     3320 bytes (7 seq)
      hdr@004EF29C=78D20200
      ik/pose        328 bytes
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
      flexes           0 bytes (0 flexes)
      hdr@004EF29C=78D20200
      textures       468 bytes
      keyvalues       84 bytes
      hdr@004EF294=78D20398
      hdr@004EF29C=78D20200
      bone transforms    12576 bytes
      bone flex driver       0 bytes
      bodygroup presets       0 bytes
      collision        0 bytes
      total       127856
      ---------------------
      writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd:
      vertices    642480 bytes (13385 vertices)
      vertices         0 bytes (0 vertices)
      tangents    214160 bytes (13385 vertices)
      tangents         0 bytes (0 vertices)
      total       856704 bytes
      ---------------------
      Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx":
      body parts:        16 bytes
      models:            40 bytes
      model LODs:        24 bytes
      meshes:            63 bytes
      strip groups:     231 bytes
      strips:           245 bytes
      verts:         120465 bytes
      indices:        66180 bytes
      bone changes:      80 bytes
      everything:    187356 bytes
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
      WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
     
      Completed "v_rif_ak47.qc"
  ... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.
error вместо модели
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу