Rimmer
Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
- Сообщения
- 1,368
- Реакции
- 753
И что это?Написано же черным по белому:
qc(228): - expecting float, got "NaN"
228 строчку смотри в qc
И что это?Написано же черным по белому:
qc(228): - expecting float, got "NaN"
228 строчку смотри в qc
Перезарядка, возможно, не доходит до конца, если количество фреймов в анимации больше, чем у заменяемой модели, либо другая частота кадров анимации. Если анимации не в том порядке - значит порядок sequence модели не совпадает с порядком заменяемой модели.Почему после портирования на некоторых оружиях перезарядка доходит не до конца или вообще меняется местами, выстрел это перезарядка
Дело в том, что он пытался заменить модель ак-47. Хотя модель делалась под p90. Из-за этого баг в анимации + количество кадров разное.Перезарядка, возможно, не доходит до конца, если количество фреймов в анимации больше, чем у заменяемой модели, либо другая частота кадров анимации. Если анимации не в том порядке - значит порядок sequence модели не совпадает с порядком заменяемой модели.
Нужно увидеть твои файлы, и никак иначе...Здравствуйте. В последнее время модельки перестали вообще отображаться, просто без рук и без ничего.
Никаких ошибок при компиляции нет, crowbar настроен правильно. Также ошибок плагина не замечено. В CS:GO SDK также пустота.
Попробовал компилировать те модели на которых практиковался раньше - они тоже пустые, хотя тогда все было нормально.
Действовал как и всегда, да даже вот попробовал с инструкцией - все так же. Есть какая то идея насчет этого?
Crowbar Version 0.71.
Делал с моделькой w_оружие_mag и без неё, при этом менял названия (и пути тоже естественно).Сообщения автоматически склеены:
Нужно увидеть твои файлы, и никак иначе...
На модели старый скелет, он рабочийДелал с моделькой w_оружие_mag и без неё, при этом менял названия (и пути тоже естественно).
+ сегодня появились 2 ошибки в crowbar:
ОригиналWARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
Попробуй в qc файле убрать 2 smdmesh2.smd.smd
Попробуй в qc файле убрать 2 smd
не помоглоПопробуй в qc файле убрать 2 smd
Вот@ТРАКТОРИСТ, скинь свой v_rif_ak47.qc
А то гадать по кофейной гуще - это такое.
А лучше вообще оригинал скинуть, откуда вы скачали клиентское оружие.@ТРАКТОРИСТ, скинь свой v_rif_ak47.qc
А то гадать по кофейной гуще - это такое.
А лучше вообще оригинал скинуть, откуда вы скачали клиентское оружие.
Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ...
Compiling "v_rif_ak47.qc" ...
Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe":
qdir: "z:\ak-117 geometric\decompile\"
gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\"
g_path: "v_rif_ak47.qc"
Building binary model files...
Working on "v_rif_ak47.qc"
SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd
SMD MODEL v_arms.smd
SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd
SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd
SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd
SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd
SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd
SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd
SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd
Processing LOD for material: wea_col
Processing LOD for material: wea_blk
Processing LOD for material: iro_col
Processing LOD for material: iro_gold
Processing LOD for material: hud
Processing LOD for material: laser_glow
Processing LOD for material: wea_gold
---------------------
writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl:
bones 21232 bytes (92)
animation x y ips angle
animations 86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10]
sequences 3320 bytes (7 seq)
hdr@004EF29C=78D20200
ik/pose 328 bytes
eyeballs 0 bytes (0 eyeballs)
flexes 0 bytes (0 flexes)
eyeballs 0 bytes (0 eyeballs)
flexes 0 bytes (0 flexes)
hdr@004EF29C=78D20200
textures 468 bytes
keyvalues 84 bytes
hdr@004EF294=78D20398
hdr@004EF29C=78D20200
bone transforms 12576 bytes
bone flex driver 0 bytes
bodygroup presets 0 bytes
collision 0 bytes
total 127856
---------------------
writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd:
vertices 642480 bytes (13385 vertices)
vertices 0 bytes (0 vertices)
tangents 214160 bytes (13385 vertices)
tangents 0 bytes (0 vertices)
total 856704 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx":
body parts: 16 bytes
models: 40 bytes
model LODs: 24 bytes
meshes: 63 bytes
strip groups: 231 bytes
strips: 245 bytes
verts: 120465 bytes
indices: 66180 bytes
bone changes: 80 bytes
everything: 187356 bytes
WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar
WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar
Completed "v_rif_ak47.qc"
... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors.
... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.
а у меня ошибка@ТРАКТОРИСТ, нормально там компилитсяC-подобный:Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ... Compiling "v_rif_ak47.qc" ... Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe": qdir: "z:\ak-117 geometric\decompile\" gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\" g_path: "v_rif_ak47.qc" Building binary model files... Working on "v_rif_ak47.qc" SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd SMD MODEL v_arms.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd Processing LOD for material: wea_col Processing LOD for material: wea_blk Processing LOD for material: iro_col Processing LOD for material: iro_gold Processing LOD for material: hud Processing LOD for material: laser_glow Processing LOD for material: wea_gold --------------------- writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl: bones 21232 bytes (92) animation x y ips angle animations 86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10] sequences 3320 bytes (7 seq) hdr@004EF29C=78D20200 ik/pose 328 bytes eyeballs 0 bytes (0 eyeballs) flexes 0 bytes (0 flexes) eyeballs 0 bytes (0 eyeballs) flexes 0 bytes (0 flexes) hdr@004EF29C=78D20200 textures 468 bytes keyvalues 84 bytes hdr@004EF294=78D20398 hdr@004EF29C=78D20200 bone transforms 12576 bytes bone flex driver 0 bytes bodygroup presets 0 bytes collision 0 bytes total 127856 --------------------- writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd: vertices 642480 bytes (13385 vertices) vertices 0 bytes (0 vertices) tangents 214160 bytes (13385 vertices) tangents 0 bytes (0 vertices) total 856704 bytes --------------------- Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx": body parts: 16 bytes models: 40 bytes model LODs: 24 bytes meshes: 63 bytes strip groups: 231 bytes strips: 245 bytes verts: 120465 bytes indices: 66180 bytes bone changes: 80 bytes everything: 187356 bytes WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar Completed "v_rif_ak47.qc" ... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors. ... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.
может чего то у меня не хватает?@ТРАКТОРИСТ, нормально там компилитсяC-подобный:Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ... Compiling "v_rif_ak47.qc" ... Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe": qdir: "z:\ak-117 geometric\decompile\" gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\" g_path: "v_rif_ak47.qc" Building binary model files... Working on "v_rif_ak47.qc" SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd SMD MODEL v_arms.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd Processing LOD for material: wea_col Processing LOD for material: wea_blk Processing LOD for material: iro_col Processing LOD for material: iro_gold Processing LOD for material: hud Processing LOD for material: laser_glow Processing LOD for material: wea_gold --------------------- writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl: bones 21232 bytes (92) animation x y ips angle animations 86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10] sequences 3320 bytes (7 seq) hdr@004EF29C=78D20200 ik/pose 328 bytes eyeballs 0 bytes (0 eyeballs) flexes 0 bytes (0 flexes) eyeballs 0 bytes (0 eyeballs) flexes 0 bytes (0 flexes) hdr@004EF29C=78D20200 textures 468 bytes keyvalues 84 bytes hdr@004EF294=78D20398 hdr@004EF29C=78D20200 bone transforms 12576 bytes bone flex driver 0 bytes bodygroup presets 0 bytes collision 0 bytes total 127856 --------------------- writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd: vertices 642480 bytes (13385 vertices) vertices 0 bytes (0 vertices) tangents 214160 bytes (13385 vertices) tangents 0 bytes (0 vertices) total 856704 bytes --------------------- Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx": body parts: 16 bytes models: 40 bytes model LODs: 24 bytes meshes: 63 bytes strip groups: 231 bytes strips: 245 bytes verts: 120465 bytes indices: 66180 bytes bone changes: 80 bytes everything: 187356 bytes WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar Completed "v_rif_ak47.qc" ... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors. ... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.
может чего то у меня не хватает?
@ТРАКТОРИСТ, скинь свой v_rif_ak47.qc
А то гадать по кофейной гуще - это такое.
error вместо модели@ТРАКТОРИСТ, нормально там компилитсяC-подобный:Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" ... Compiling "v_rif_ak47.qc" ... Output from compiler "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe": qdir: "z:\ak-117 geometric\decompile\" gamedir: "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\" g_path: "v_rif_ak47.qc" Building binary model files... Working on "v_rif_ak47.qc" SMD MODEL v_rifle_ak47_mesh2.smd SMD MODEL v_arms.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_idle.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire1.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire2.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_fire3.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_draw.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\ak47_reload.smd SMD MODEL v_rif_ak47_anims\lookat01.smd Processing LOD for material: wea_col Processing LOD for material: wea_blk Processing LOD for material: iro_col Processing LOD for material: iro_gold Processing LOD for material: hud Processing LOD for material: laser_glow Processing LOD for material: wea_gold --------------------- writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.mdl: bones 21232 bytes (92) animation x y ips angle animations 86228 bytes (7 anims) (337 frames) [0:10] sequences 3320 bytes (7 seq) hdr@004EF29C=78D20200 ik/pose 328 bytes eyeballs 0 bytes (0 eyeballs) flexes 0 bytes (0 flexes) eyeballs 0 bytes (0 eyeballs) flexes 0 bytes (0 flexes) hdr@004EF29C=78D20200 textures 468 bytes keyvalues 84 bytes hdr@004EF294=78D20398 hdr@004EF29C=78D20200 bone transforms 12576 bytes bone flex driver 0 bytes bodygroup presets 0 bytes collision 0 bytes total 127856 --------------------- writing D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.vvd: vertices 642480 bytes (13385 vertices) vertices 0 bytes (0 vertices) tangents 214160 bytes (13385 vertices) tangents 0 bytes (0 vertices) total 856704 bytes --------------------- Generating optimized mesh "D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\nitro\v_rif_ak117_geometric.dx90.vtx": body parts: 16 bytes models: 40 bytes model LODs: 24 bytes meshes: 63 bytes strip groups: 231 bytes strips: 245 bytes verts: 120465 bytes indices: 66180 bytes bone changes: 80 bytes everything: 187356 bytes WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams doesn't point to an existing ConVar WARNING: ConVarRef r_staticlight_streams_indirect_only doesn't point to an existing ConVar Completed "v_rif_ak47.qc" ... Compiling "v_rif_ak47.qc" finished. Check above for any errors. ... Compiling with Crowbar 0.71: "Z:\AK-117 Geometric\decompile\v_rif_ak47.qc" finished.