CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

cssnik

Участник
Сообщения
52
Реакции
4
Re: Новые боты не могут вступить в игру

Стоят такие настройки для ботов:
PHP:
// Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_after_player 0

// Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'.
//Если 'fill', то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_quota_mode fill

// Количество ботов.
bot_quota 10

// Боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_vacate 1

Проблемма заключается в том, что кикнутые ранее боты, не могут вступить в игру и тупо висят в табе мёртвыми
 

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
Пропадает бомба на DM 2.1.4 после того как убьют терра, который её несет.
Вот настройки (вроде все сделал правильно):
// Sets whether or not CS:S DM is enabled.
// --
// Default: "1"
cssdm_enabled "1"

// Sets whether FFA mode is enabled. FFA lets
// players kill teammates for points, without any
// damage reduction or teamkill penalties.
// --
// Default: "0"
cssdm_ffa_enabled "0"

// Sets the CS:S DM spawn method.
// "none" -- Spawn at the normal map spawn points.
// "preset" -- Spawn at a random point from a config file.
// --
// Default: "preset"
cssdm_spawn_method "preset"

// Number of seconds to wait before deleting a ragdoll.
// If 0, ragdoll will be deleted instantly.
// If >=20, ragdoll will never be deleted.
// --
// Default: "2"
cssdm_ragdoll_time "2"

// Number of seconds to wait before respawning a player.
// --
// Default: "0.75"
cssdm_respawn_wait "0.75"

// Whether or not C4 should be allowed. If not allowed,
// It will be removed from the world when dropped and
// stripped from players when they spawn.
// --
// Default: "0"
cssdm_allow_c4 "1"

// Sets whether the equipment plugin is enabled.
// --
// Requires: dm_equipment.smx
// Default: "1"
cssdm_enable_equipment "1"

// Whether or not spawn protection is enabled.
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "1"
cssdm_spawn_protection "1"

// Number of seconds a client is protected for.
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "2"
cssdm_prot_time "2"

// Sets the spawn protection color for CTs.
// Format is "r g b a" (red, green, blue, alpha)
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "0 0 255 50"
cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128"

// Sets the spawn protection color for Ts.
// Format is "r g b a" (red, green, blue, alpha)
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "255 0 0 50"
cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128"

// Allow clients to use the "respawn" command.
// Note that this command does not let players respawn before the
// cssdm_respawn_wait time.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "1"
cssdm_respawn_command "1"

// Sets whether CS:S DM should force mapchanges.
// This is useful for Stripper:Source users.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "0"
cssdm_force_mapchanges "1"

// Sets the mapchange file CS:S DM should use.
// This is only needed for cssdm_force_mapchanges.
// --
// Requres: dm_basics.smx
// Default: "mapcycle.txt"
cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt"

// Sets whether CS:S DM should automatically refill ammo.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "1"
cssdm_refill_ammo "1"

// Sets how many bots CS:S DM keeps in game. Use this instead
// of bot_quota for managing bots.
// bot_quota should be "0"
// bot_quota_mode should be "normal"
// bot_auto_vacate should be "0"
// --
// Requires: dm_bot_quotas.smx
// Default: "0"
cssdm_bots_balance "0"

// This is an experimental cvar that will prevent CS:S DM from
// removing dropped items. It is recommend that you don't set
// this to 0, because a huge number of weapon entities on the
// ground will cause lag (both server and client-side).
// --
// Default: "1"
cssdm_remove_drops "1"

Помогите, кто знает в чем проблема? Может есть плагин возвращающий бомбу или еще что-то
какие плагины ещё на сервере установлены, скинь сюда список из консоли при вводе команды: sm plugins list
И случайно такой плагин не установлен [CS:S] Weapons CleanUp (Barrearmas)
Или что то подобное, из за него бомба может пропадать.
 

NoT_PrO

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Можно ли создадь конфигурацию по префиксу карт т.е de - один конфиг , cs - другой и тд???
 
Сообщения
1
Реакции
0
привет. установил плагин free for all, и сейчас если убиваешь игрока своей команды, то прибавляется 3 очка (фрага), а если убиваешь противника тогда 1
 

Mōnterō

Участник
Сообщения
25
Реакции
2
Кто нибудь знает как выкл\вкл Death Match через админку sourcemod очень надо :(
 

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
Всем привет.
После обновления сталкнулся вот с такой проблемой.
Когда тебя убили, ты появился на респе, нажимаю F1 и у меня появляются щипцы для размин.,
хотя в конфиге DM стоит
// Whether to give defusekits to CTs
"defusekits" "no"
до обновы всё работало, сейчас дефузы можно купить и быстро разминировать.
Скажите, как всё вернуть на место, чтобы дефузы не брались.

Спасибо....
 

BoooS

Участник
Сообщения
104
Реакции
2
сейчас поставлю и протестирую ) надеюсь всё ок )
 

lisc

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Хм... у меня проблема с этим модом.

На линуксовом сервере 66 версии когда включаю ffa то сервак вылетает сразу же после получения каких либо повреждений со стороны других играков либо же самим собой.

причем в логах чисто

Кто сталкивался с проблемой данной ?
 

igroman

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
народ! вот вопросик.
можно ли как нибудь сделать так что бы quake sounds работали и на teamkill, не фраза тимкилер, а все остальные (headshot, domination...)???
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
igroman, если сервер DM Free For All, то никак, в теории исходник плагина править
 

igroman

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
kv.acid, как это причем?
если звуки работают только на игроков другой команды, то от них нет смысла для dm ffa
вот и спрашиваю, можно ли что нибудь в этом роде

Добавлено через 1 минуту
CTe6eJIeK_vRn, попробовать можно, но я не шарю в скриптинге
 
Последнее редактирование:

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
igroman, Оффтоп
 
  • Мне нравится
Реакции: zmog

Konstantin Shavrin

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
скажите пожалуйста как мне сделать на DM если я выберу в качестве оружия M4A1 тоесть м-ку , чтоб оно давалось сразу с глушителем???
 

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
скажите пожалуйста как мне сделать на DM если я выберу в качестве оружия M4A1 тоесть м-ку , чтоб оно давалось сразу с глушителем???
Привет.
Тебе надо поставить плагин AutoSilencer, только я не могу тебе сказать точно, роботает ли он на ОВ или нет. На версии 34 работает хорошо.

Желаю удачи.
 
Сверху Снизу