[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Компилил ак47 (все файлы приложу ниже). Возникла проблема, все сделал по гайду (только вот SDK у меня не 2.2 а 3.1) все скомпилилось нормально только вот на сервере его нет в руках да и рук нет, я подозревал что может положение оружие где-то в одном месте, поигрался ничего не изменилось, и когда выкидываю оружие оно появляется на секунду и падает невидимым (не черно-фиолетовое а невидимое), и еще вопрос, как прописать модельке оружия стандартную анимацию стрельбы.
Пробуйте,взял за основу оригинал и переделал в серверную модель оружия
Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте
v.png

изображение_2021-04-21_220046.png
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// AK-47 White Fang
// materials текстурка самой модели
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47_exponent.vtf

// V models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx90.vtx

// W models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.phy
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.vvd

// materials Руки и перчатки
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_exp.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_left.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_right.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vtf

// materials stattrack (счетчик)
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit002.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit003.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit004.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit005.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit000.vmt
 

Вложения

  • AK-47 White Fang.rar
    8.3 МБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Пробуйте,взял за основу оригинал и переделал в серверную модель оружия
Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте

Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// AK-47 White Fang
// materials текстурка самой модели
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47_exponent.vtf

// V models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx90.vtx

// W models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.phy
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.vvd

// materials Руки и перчатки
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_exp.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_left.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_right.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vtf

// materials stattrack (счетчик)
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit002.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit003.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit004.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit005.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit000.vmt
Так ведь должна быть 1 idle нет? По крайне мере в cs:go так
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
анимация и идет 1

C-подобный:
$sequence "ak47_idle" {
    "v_rif_ak47_anims/ak47_idle.smd"
    activity "ACT_VM_IDLE" 1
    fadein 0.2
    fadeout 0.2
    fps 30
}
Ну так и 1 должна идти или не понял твоих слов: "Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте"
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Ну так и 1 должна идти или не понял твоих слов: "Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте"
Вы не правильно поняли мои слова,в оригинале в выборе анимация была только idle(состояние покоя) Хотя сами файлы перезарядки,выстрелов и прочего на месте ,а в списке доступных анимаций их не было
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
с
Пробуйте,взял за основу оригинал и переделал в серверную модель оружия
Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// AK-47 White Fang
// materials текстурка самой модели
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47_exponent.vtf

// V models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx90.vtx

// W models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.phy
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.vvd

// materials Руки и перчатки
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_exp.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_left.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_right.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vtf

// materials stattrack (счетчик)
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit002.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit003.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit004.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit005.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit000.vmt
спасибо большое, теперь все работает идеально, и все таки в чем моя ошибка была?
я не сильно еще в этом всем понимаю
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
с

спасибо большое, теперь все работает идеально, и все таки в чем моя ошибка была?
я не сильно еще в этом всем понимаю
я могу лишь предположить,что ошибка была в анимации,т.е в её отсутствии было только idle(состояние покоя).
Так как вашу переделку я не декомпилировал,не смогу сказать,а пк уже выключил,следуйте согласно статьи по пунктам и ничего не пускайте и все будет работать
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
я могу лишь предположить,что ошибка была в анимации,т.е в её отсутствии было только idle(состояние покоя).
Так как вашу переделку я не декомпилировал,не смогу сказать,а пк уже выключил,следуйте согласно статьи по пунктам и ничего не пускайте и все будет работать
спасибо
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
я могу лишь предположить,что ошибка была в анимации,т.е в её отсутствии было только idle(состояние покоя).
Так как вашу переделку я не декомпилировал,не смогу сказать,а пк уже выключил,следуйте согласно статьи по пунктам и ничего не пускайте и все будет работать
Интересное то, что в оригинале есть анимации, ибо я за основу ее брал, компилил и в Model viewer все было
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
А как изменить перчатки на оружии на другие?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
А как изменить перчатки на оружии на другие?
Если на примере той модели,то нужно заменить просто текстурку и перекомпилировать модель,так как таких перчаток расцветок очень много.
Если другие руки на примере той модели за это будет отвечать файл
- glove_sporty_reference.smd - должен быть smd файл желаемых перчаток
Примечание,если открыть этот файл,то там будут прописаны название текстур,они должны совпадать с действительность.
- Должно быть прописано в qc файле
C-подобный:
$bodygroup "hands"
{
    studio "glove_sporty_reference.smd"
}
Сами текстуры должны быть заменены по указанному пути
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Если на примере той модели,то нужно заменить просто текстурку и перекомпилировать модель,так как таких перчаток расцветок очень много.
Если другие руки на примере той модели за это будет отвечать файл
- glove_sporty_reference.smd - должен быть smd файл желаемых перчаток
Примечание,если открыть этот файл,то там будут прописаны название текстур,они должны совпадать с действительность.
- Должно быть прописано в qc файле
C-подобный:
$bodygroup "hands"
{
    studio "glove_sporty_reference.smd"
}
Сами текстуры должны быть заменены по указанному пути
у меня странность, переделал дигл, все нормально решил заменить руки так как руки от кт стоят, написал прошлое сообщение (как заменить перчатки), но когда я декомпилировал v модель в qc файле не были написаны пути к перчаткам ($cdmaterials) и не было smd файла для этих перчаток, но при этом они работают, то же самое и с ак47, который вы перекомпилировали в серверную, я декомпилировал v модель калаша, но и там тоже не было smd файла, но путь $cdmaterials есть, то бишь текстурки я сменить могу, это не сложно, но как сменить форму рук я не знаю, и что делать если в модели нет smd файла перчаток, учитывая их наличие в materials
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
у меня странность, переделал дигл, все нормально решил заменить руки так как руки от кт стоят, написал прошлое сообщение (как заменить перчатки), но когда я декомпилировал v модель в qc файле не были написаны пути к перчаткам ($cdmaterials) и не было smd файла для этих перчаток, но при этом они работают, то же самое и с ак47, который вы перекомпилировали в серверную, я декомпилировал v модель калаша, но и там тоже не было smd файла, но путь $cdmaterials есть, то бишь текстурки я сменить могу, это не сложно, но как сменить форму рук я не знаю, и что делать если в модели нет smd файла перчаток, учитывая их наличие в materials
можете декомпилировать любую модель,где есть нужные вам перчатки.
Ту модель оружия которую я вам скинул там есть smd файл,плохо смотрели.
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Та же история, первый раз переделал модель она работала но в статичном положении улетала за голову, скачал по новой модель скомпилировал поменял руки с перчатками, конечно же в model viewer все идеально а в кс опять нет модели и вытекающий вопрос почему в model viewer все работает а в кс нет, ведь эта прога имитирует кс или я ошибаюсь?
 

Вложения

  • исходник.rar
    9.5 МБ · Просмотры: 4
  • моя модель.rar
    9.8 МБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Та же история, первый раз переделал модель она работала но в статичном положении улетала за голову, скачал по новой модель скомпилировал поменял руки с перчатками, конечно же в model viewer все идеально а в кс опять нет модели и вытекающий вопрос почему в model viewer все работает а в кс нет, ведь эта прога имитирует кс или я ошибаюсь?
Вы случаем не через Crowbar компилируете модель,а то у меня именно на это подозрение.
Не знаю почему у вас не выходит,пробуйте мой вариант переделки,обратите внимания пути другие.
v.png

w.png
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// Deagle White Fang
// materials deagle
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle_exponent.vtf

// materials arms
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_exp.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_left.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_right.vmt

// models V
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.mdl
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.sw.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.vvd
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx80.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx90.vtx

// models W
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx80.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx90.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.mdl
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.phy
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.sw.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.vvd
 

Вложения

  • Deagle White Fang.rar
    9.8 МБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Вы случаем не через Crowbar компилируете модель,а то у меня именно на это подозрение.
Не знаю почему у вас не выходит,пробуйте мой вариант переделки,обратите внимания пути другие.
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// Deagle White Fang
// materials deagle
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle_exponent.vtf

// materials arms
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_exp.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_left.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_right.vmt

// models V
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.mdl
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.sw.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.vvd
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx80.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx90.vtx

// models W
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx80.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx90.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.mdl
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.phy
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.sw.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.vvd
я компилирую через studio compiler в sdk
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
d
модель не загрузилась,отредактировал пост,качайте пробуйте
ваша модель работает
Сообщения автоматически склеены:

а может быть проблема в том что у меня нет vpk.exe, и где мне его взять тк у меня его нет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу