Round
Участник
- Сообщения
- 303
- Реакции
- 65
А вы на сервере заменили ? Пути поменяли?блин, в model viewer все идеально а на серве все так же, нету оружия
А вы на сервере заменили ? Пути поменяли?блин, в model viewer все идеально а на серве все так же, нету оружия
Пробуйте,взял за основу оригинал и переделал в серверную модель оружияКомпилил ак47 (все файлы приложу ниже). Возникла проблема, все сделал по гайду (только вот SDK у меня не 2.2 а 3.1) все скомпилилось нормально только вот на сервере его нет в руках да и рук нет, я подозревал что может положение оружие где-то в одном месте, поигрался ничего не изменилось, и когда выкидываю оружие оно появляется на секунду и падает невидимым (не черно-фиолетовое а невидимое), и еще вопрос, как прописать модельке оружия стандартную анимацию стрельбы.
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// AK-47 White Fang
// materials текстурка самой модели
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47_exponent.vtf
// V models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx90.vtx
// W models
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.phy
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.vvd
// materials Руки и перчатки
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_exp.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_left.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_right.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vtf
// materials stattrack (счетчик)
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit002.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit003.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit004.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit005.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error001.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vmt
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit.vtf
materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit000.vmt
Так ведь должна быть 1 idle нет? По крайне мере в cs:go такПробуйте,взял за основу оригинал и переделал в серверную модель оружия
Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте
Пути:// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68. // AK-47 White Fang // materials текстурка самой модели materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47_exponent.vtf // V models models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.mdl models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.sw.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.vvd models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx80.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx90.vtx // W models models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx80.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx90.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.mdl models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.phy models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.sw.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.vvd // materials Руки и перчатки materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_exp.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_normal.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_left.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_right.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vtf // materials stattrack (счетчик) materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit001.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit002.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit003.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit004.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit005.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error001.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module_exponent.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit000.vmt
анимация и идет 1Так ведь должна быть 1 idle нет? По крайне мере в cs:go так
$sequence "ak47_idle" {
"v_rif_ak47_anims/ak47_idle.smd"
activity "ACT_VM_IDLE" 1
fadein 0.2
fadeout 0.2
fps 30
}
Ну так и 1 должна идти или не понял твоих слов: "Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте"анимация и идет 1
C-подобный:$sequence "ak47_idle" { "v_rif_ak47_anims/ak47_idle.smd" activity "ACT_VM_IDLE" 1 fadein 0.2 fadeout 0.2 fps 30 }
Вы не правильно поняли мои слова,в оригинале в выборе анимация была только idle(состояние покоя) Хотя сами файлы перезарядки,выстрелов и прочего на месте ,а в списке доступных анимаций их не былоНу так и 1 должна идти или не понял твоих слов: "Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте"
спасибо большое, теперь все работает идеально, и все таки в чем моя ошибка была?Пробуйте,взял за основу оригинал и переделал в серверную модель оружия
Единственное,что заметил у вас была 1 анимация idle и в оригинале тоже почему то,вообщем пробуйте
Пути:// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68. // AK-47 White Fang // materials текстурка самой модели materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/ak47_exponent.vtf // V models models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.mdl models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.sw.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.vvd models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx80.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/v_rif_ak47.dx90.vtx // W models models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx80.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.dx90.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.mdl models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.phy models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.sw.vtx models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/w_rif_ak47.vvd // materials Руки и перчатки materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_exp.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_spec_normal.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_left.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/glove_specialist_right.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/arms/bare_arm_133.vtf // materials stattrack (счетчик) materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit001.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit002.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit003.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit004.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit005.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_error001.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vmt materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stattrak_module_exponent.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit.vtf materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_white_fang/stattrack/stat_digit000.vmt
я могу лишь предположить,что ошибка была в анимации,т.е в её отсутствии было только idle(состояние покоя).с
спасибо большое, теперь все работает идеально, и все таки в чем моя ошибка была?
я не сильно еще в этом всем понимаю
спасибоя могу лишь предположить,что ошибка была в анимации,т.е в её отсутствии было только idle(состояние покоя).
Так как вашу переделку я не декомпилировал,не смогу сказать,а пк уже выключил,следуйте согласно статьи по пунктам и ничего не пускайте и все будет работать
Интересное то, что в оригинале есть анимации, ибо я за основу ее брал, компилил и в Model viewer все былоя могу лишь предположить,что ошибка была в анимации,т.е в её отсутствии было только idle(состояние покоя).
Так как вашу переделку я не декомпилировал,не смогу сказать,а пк уже выключил,следуйте согласно статьи по пунктам и ничего не пускайте и все будет работать
На какие к примеру?А как изменить перчатки на оружии на другие?
Если на примере той модели,то нужно заменить просто текстурку и перекомпилировать модель,так как таких перчаток расцветок очень много.А как изменить перчатки на оружии на другие?
$bodygroup "hands"
{
studio "glove_sporty_reference.smd"
}
у меня странность, переделал дигл, все нормально решил заменить руки так как руки от кт стоят, написал прошлое сообщение (как заменить перчатки), но когда я декомпилировал v модель в qc файле не были написаны пути к перчаткам ($cdmaterials) и не было smd файла для этих перчаток, но при этом они работают, то же самое и с ак47, который вы перекомпилировали в серверную, я декомпилировал v модель калаша, но и там тоже не было smd файла, но путь $cdmaterials есть, то бишь текстурки я сменить могу, это не сложно, но как сменить форму рук я не знаю, и что делать если в модели нет smd файла перчаток, учитывая их наличие в materialsЕсли на примере той модели,то нужно заменить просто текстурку и перекомпилировать модель,так как таких перчаток расцветок очень много.
Если другие руки на примере той модели за это будет отвечать файл
- glove_sporty_reference.smd - должен быть smd файл желаемых перчаток
Примечание,если открыть этот файл,то там будут прописаны название текстур,они должны совпадать с действительность.
- Должно быть прописано в qc файле
Сами текстуры должны быть заменены по указанному путиC-подобный:$bodygroup "hands" { studio "glove_sporty_reference.smd" }
можете декомпилировать любую модель,где есть нужные вам перчатки.у меня странность, переделал дигл, все нормально решил заменить руки так как руки от кт стоят, написал прошлое сообщение (как заменить перчатки), но когда я декомпилировал v модель в qc файле не были написаны пути к перчаткам ($cdmaterials) и не было smd файла для этих перчаток, но при этом они работают, то же самое и с ак47, который вы перекомпилировали в серверную, я декомпилировал v модель калаша, но и там тоже не было smd файла, но путь $cdmaterials есть, то бишь текстурки я сменить могу, это не сложно, но как сменить форму рук я не знаю, и что делать если в модели нет smd файла перчаток, учитывая их наличие в materials
Вы случаем не через Crowbar компилируете модель,а то у меня именно на это подозрение.Та же история, первый раз переделал модель она работала но в статичном положении улетала за голову, скачал по новой модель скомпилировал поменял руки с перчатками, конечно же в model viewer все идеально а в кс опять нет модели и вытекающий вопрос почему в model viewer все работает а в кс нет, ведь эта прога имитирует кс или я ошибаюсь?
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// Deagle White Fang
// materials deagle
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle_exponent.vtf
// materials arms
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_exp.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_left.vmt
materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_right.vmt
// models V
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.mdl
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.sw.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.vvd
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx80.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx90.vtx
// models W
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx80.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx90.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.mdl
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.phy
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.sw.vtx
models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.vvd
я компилирую через studio compiler в sdkВы случаем не через Crowbar компилируете модель,а то у меня именно на это подозрение.
Не знаю почему у вас не выходит,пробуйте мой вариант переделки,обратите внимания пути другие.
Пути:// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68. // Deagle White Fang // materials deagle materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vmt materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle.vtf materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/pist_deagle_exponent.vtf // materials arms materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vtf materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/bare_arm_133.vmt materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec.vtf materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_exp.vtf materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_spec_normal.vtf materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_left.vmt materials/models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/arms/glove_specialist_right.vmt // models V models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.mdl models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.sw.vtx models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.vvd models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx80.vtx models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/v_pist_deagle.dx90.vtx // models W models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx80.vtx models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.dx90.vtx models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.mdl models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.phy models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.sw.vtx models/weapons/babka/deagle/deagle_white_fang_fix/w_pist_deagle.vvd
модель не загрузилась,отредактировал пост,качайте пробуйтея компилирую через studio compiler в sdk
ваша модель работаетмодель не загрузилась,отредактировал пост,качайте пробуйте