[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
d

ваша модель работает
Сообщения автоматически склеены:

а может быть проблема в том что у меня нет vpk.exe, и где мне его взять тк у меня его нет
я скачал sdk и просто установил,без настроек,так как давно не занимался моделированием,его не было на пк,проблема не в этом
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
я скачал sdk и просто установил,без настроек,так как давно не занимался моделированием,его не было на пк,проблема не в этом
а обязательно через crowbar декомпилировать, или можно через mdl decompiler который есть в sdk?
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
модель компилится но не отображается в model viewer и после компиляции в компиляторе вот такие ошибки, что это значит?

WARNING: @ak47_idle : bounding
box out of range : -17 -26728 -51786 : 128019 120299 128019
WARNING: @ak47_reload
: bounding box out of range : -25 -45427 -34850 : 123747 62942 123747


WARNING: KeyValues Error:
RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_vulcan/arms/bare_arm_133.vmt
WARNING:
VertexLitGeneric, WARNING:
WARNING: KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got
EOF instead of keyname in file materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_vulcan/arms/bare_arm_133.vmt
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
модель компилится но не отображается в model viewer и после компиляции в компиляторе вот такие ошибки, что это значит?

WARNING: @ak47_idle : bounding
box out of range : -17 -26728 -51786 : 128019 120299 128019
WARNING: @ak47_reload
: bounding box out of range : -25 -45427 -34850 : 123747 62942 123747


WARNING: KeyValues Error:
RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_vulcan/arms/bare_arm_133.vmt
WARNING:
VertexLitGeneric, WARNING:
WARNING: KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got
EOF instead of keyname in file materials/models/weapons/babka/ak47/ak47_vulcan/arms/bare_arm_133.vmt
не встрнечал
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
та же история все работает отлично только модель в статичном положении улетает за голову
 

Вложения

  • переделка.rar
    8.1 МБ · Просмотры: 5
  • оригинал.zip
    8.2 МБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
я даже декомпилировал вашу модель чтобы изменить пути для установки другой текстуры но в кс она вообще не отображается
и вот еще, при выборе переделанной модели авп, крашится кс с вот такой ошибкой, как это пофиксить?
1619194679576.png
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
я даже декомпилировал вашу модель чтобы изменить пути для установки другой текстуры но в кс она вообще не отображается
и вот еще, при выборе переделанной модели авп, крашится кс с вот такой ошибкой, как это пофиксить?Посмотреть вложение 76587
Вы явно что то делаете не так,можете записать видео,я посмотрю и укажу на ошибку
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
закинул на ютаб
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
закинул на ютаб
привет,только смог посмотреть твое видио.
1. У вас в sdk стоит игра hl2,нужно поставить source,пример ниже
Безымянный.png

2. Не всегда нужно использовать
C-подобный:
$origin 0 0 0 -90
я думаю проблема у вас именно в этом.
3. Приложите мне модель оружия дигла,которую вы делали на видео и я посмотрю ее через программу MilkShape 3D
4. У вас в пути
C-подобный:
$cd ".\"
указаны заглавные буквы,советую делать это на диске С,что бы путь был максимально прост к примеру
C-подобный:
C:\dec
(название диска может быть любое).
5. Обратил внимания у вас название пользователя пк указано с большой,а в пути с маленькой,исправьте все эти моменты и попробуйте еще раз.
6. Я декомпилирую через Crowbar
 
Последнее редактирование:

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Не проще ли использовать sdk от cs:go и decompile? Пользуюсь, все отлично работает уже сколько лет
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Не проще ли использовать sdk от cs:go и decompile? Пользуюсь, все отлично работает уже сколько лет
вы находитесь в разделе css v34,к чему тут cs go?
Оффтоп
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
а все таки что это за проблема, и как ее решить, это происходит только с авп
Сообщения автоматически склеены:

привет,только смог посмотреть твое видио.
1. У вас в sdk стоит игра hl2,нужно поставить source,пример ниже
Посмотреть вложение 76635
2. Не всегда нужно использовать
C-подобный:
$origin 0 0 0 -90
я думаю проблема у вас именно в этом.
3. Приложите мне модель оружия дигла,которую вы делали на видео и я посмотрю ее через программу MilkShape 3D
4. У вас в пути
C-подобный:
$cd ".\"
указаны заглавные буквы,советую делать это на диске С,что бы путь был максимально прост к примеру
C-подобный:
C:\dec
(название диска может быть любое).
5. Обратил внимания у вас название пользователя пк указано с большой,а в пути с маленькой,исправьте все эти моменты и попробуйте еще раз.
6. Я декомпилирую через Crowbar
как уменьшить количество полигонов в модели?
 

Вложения

  • 1619351967967.png
    1619351967967.png
    1.6 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

logica

Участник
Сообщения
55
Реакции
5
После порта на сервер, моделька начала проваливаться в себя, но это происходит не часто.
Проблема в анимации ?
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
1. У вас в sdk стоит игра hl2,нужно поставить source,пример ниже
Безымянный.png
поскольку игры в группе движка используют одни и те же библиотеки, то для компиляции моделей важно указать только верную версию движка.

судя по всему, все проблемы людей в этой теме состоят в том, что они используют 2009 сдк и получают 48 версию моделей.
v34 поддерживает только 44 версию моделей и ниже. выше уже как повезет. краши клиента и поломанные хитбоксы на сервере - это предел проблем.
да, в твоих компиляциях присутствует 44 версия моделей, что соответствует 2006 сдк. почему так - непонятно.

в общем, для компиляции под v34 нужно выбирать 2006 сдк, а не 2009.
 

erdiszr

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
что это за чертова ошибка, Я нервничаю



Compiling with Crowbar 0.67: "C:\Users\gaming\Desktop\Yeni klasör (5)\v_rif_m4a1.qc" ...

Compiling ".\v_rif_m4a1.qc" ...
Output from compiler "C:\Program Files\Steam\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe":
ERROR: 'EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION' (assert: 1)
CROWBAR: Deleted empty temporary compile folder "C:\Program Files\Steam\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2006\cstrike\models".
... Compiling ".\v_rif_m4a1.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.67: "C:\Users\gaming\Desktop\Yeni klasör (5)\v_rif_m4a1.qc" finished.
 

Вложения

  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    5.5 КБ · Просмотры: 17
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    21.2 КБ · Просмотры: 15
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    24 КБ · Просмотры: 11
  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    21.6 КБ · Просмотры: 18

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
что это за чертова ошибка, Я нервничаю



Compiling with Crowbar 0.67: "C:\Users\gaming\Desktop\Yeni klasör (5)\v_rif_m4a1.qc" ...

Compiling ".\v_rif_m4a1.qc" ...
Output from compiler "C:\Program Files\Steam\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe":
ERROR: 'EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION' (assert: 1)
CROWBAR: Deleted empty temporary compile folder "C:\Program Files\Steam\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2006\cstrike\models".
... Compiling ".\v_rif_m4a1.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.67: "C:\Users\gaming\Desktop\Yeni klasör (5)\v_rif_m4a1.qc" finished.
я вижу по вашим скриншотам,что вы пытаетесь компилировать на 34 версию игры,через кровбар,из этого я делаю вывод,что вы не читали статью.
И у вас название папки с заглавной буквы,где лежит модель
 

erdiszr

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
я вижу по вашим скриншотам,что вы пытаетесь компилировать на 34 версию игры,через кровбар,из этого я делаю вывод,что вы не читали статью.
И у вас название папки с заглавной буквы,где лежит модель
этого нет в моем игровом файле. Я установлю его сам?
 

Вложения

  • Screenshot_9.png
    Screenshot_9.png
    2.9 КБ · Просмотры: 10
Сверху Снизу