[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
этого нет в моем игровом файле. Я установлю его сам?
Для 34 версии вам это не нужно.
Вы можете декомпилировать через кровбар(для ускорения процесса),а компилировать через студиокомпилер(сори за мой французский)
Сообщения автоматически склеены:

Я все думаю записать видео и для 34 версии,но все никак не могу найти свободного времени
 

erdiszr

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Для 34 версии вам это не нужно.
Вы можете декомпилировать через кровбар(для ускорения процесса),а компилировать через студиокомпилер(сори за мой французский)
Сообщения автоматически склеены:

Я все думаю записать видео и для 34 версии,но все никак не могу найти свободного времени
спасибо за ответ ✋
 

MARSHAL

Участник
Сообщения
85
Реакции
71
У меня Studio Compiler начинал виснуть или во все крашить. В общем тот же qc прогонял через crowbar, а потом снова через Studio Compiler и он без проблем уже компилил, уж не знаю с чем связанно, вдруг кому поможет.
 

Damirovich

Участник
Сообщения
60
Реакции
4

Вложения

  • M4A1-S Next Technology for CSS_MF_4b5bd (2).rar
    7.3 МБ · Просмотры: 6
  • arms.rar
    5.4 МБ · Просмотры: 3
  • v_rif_m4a1.txt
    13.1 КБ · Просмотры: 3
  • w_rif_m4a1.txt
    1.6 КБ · Просмотры: 3
  • t_arms_reference.txt
    3.5 МБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

curt

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
В какие QC файлы добавить ?
0ChT9XN6I9Y.jpg
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Последнее редактирование:

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Добрый день,сегодня я хотел бы вам рассказать и показать,как сделать из клиентской модели оружия серверную и что для этого нам понадобиться.
Урок посвящен именно игре Counter-Strike: Source v34,другие мы не рассматриваем.
Для css ob смотреть тут: [CS:Source OB] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
1) Список программ,которые нам необходимы для работы:
• Crowbar -
через данное приложение мы будем декомпилировать наши модели оружия.
• Source SDK v2.2 - это комплект программного обеспечения для движка Source.

2) Модели оружия:

Вам понадобиться любая желаемая вами модель оружия.
Не реклама!Я буду показывать на модели awp: AWP バラ Rose
1) Скачиваем в интернете или используем мой Source SDK v2.2
Установка:
Устанавливается все элементарно,но все же приложу скриншоты.
1) Запускаем установочник Source SDK v2.2
2) Выбираем язык и жмем ОК
sdk1.png


3) Приветствие установочника просто жмем Далее
sdk2.png


4) Информация об SDK жмем Далее
sdk3.png


5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее
sdk4.png


6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее
sdk5.png


7) Просто жмем далее,папка будет называться Ultimate Source SDK v2,если хотите изменить название пишите свое.
sdk6.png


8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее
sdk7.png


9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить
sdk8.png


10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.
Установка:
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.

Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:

Посмотреть вложение 55452

Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов css v34:

• Name - Вписываем название игры. в нашем случае Counter-Strike: Source.
• Engine - Выбираем какой движок у игры,в нашем случае Source.
• Executable (*.exe)
- Указываем exe игры.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\hl2.exe
• Executable options - Это нам не нужно,пропускаем.
• GameInfo.txt - Указываем путь до GameInfo.txt.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\cstrike\GameInfo.txt
• Model Compiler - Указываем путь до studiomdl.exe (компилятор моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe
• Model Viewer - Указываем путь до hlmv.exe (просмотрщик моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hlmv.exe
• Mapping tool -Указываем путь до hammer.exe (редактор карт hammer)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\hammer.exe
• Packer tool - Указываем путь до vpk.exe
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
• Steam executable - Указываем путь до steam.exe (исполняемый файл стима)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe
Отлично с этим разделом разобрались.

4) Переходим к разделу Decompile.
Видим таким такие разделы:

Посмотреть вложение 55453

• Mdl input - Указываем путь до нашего MDL файла модели,которую мы хотим декомпилировать
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
• Otput to
- Указываем путь куда наша модель будет декомпилирована.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
В моем случае это C:\modeling_cssv34\decompile
• Decompile - начать декомпиляцию модели / папки.
Примечание: Для css v34 не используйте русские буквы!
Обратите внимание на все галочки какие включены,с этим разделом закончили.

3) Приступаем к декомпиляции модели оружия
3.1 Я скачал данную модель AWP rose буду показывать на ее примере.
3.2 Распаковываем модель оружия на диск C,что бы избежать русские символы в путях.
В моем случает это C:\modeling_cssv34\AWP Rose
3.3 Видим такие папки:
Посмотреть вложение 55476
3.4 Открываем Crowbar и идем в раздел Decompile.
3.5 Заходим в папку models из скаченной модели оружия и там будут 2 файла:
В моем случае это: C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons
Посмотреть вложение 55457

3.6 Я буду декомпилировать сначала v_snip_awp,собственно выбираю и жму Decompile.
3.7 После декомпиляции из всего этого нам нужен файл с расширением QC
Посмотреть вложение 55458
3.8 Открываем его через любой текстовый редактор,но я советую пользоваться вам Notepad++
3.9 Из всего увиденного вам понадобиться изменить следующее:

Эта команда указывает компилятору studiomdl текущую рабочую папку.
Вам необходимо добавить эту строку в самое начало и указать ваш путь.
Примечание: Не используйте русские буквы в данном пути,не будет компилироваться!
C-подобный:
$cd ".\"
Эта строчка отвечает за имя модели и её путь.
C-подобный:
$modelname "weapons\v_snip_awp.mdl"
Эта строчка отвечает за поиск материалов/текстур модели по указанному пути.
C-подобный:
$cdmaterials "models\weapons\awp_csgo_newport\"
После $cdmaterials вставляем следующие строки,это нужно для того,что бы не было ошибок в консоли.
C-подобный:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
Забегая вперед скажу,что иногда приходиться прописывать еще такую строку
C-подобный:
$origin 0 0 0 -90
Эта строчка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов).
3.10 Сменили пути в моем случае вышла так:
C-подобный:
$cd "C:/modeling_cssv34/decompile"
$modelname "weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.mdl"
$cdmaterials "models/weapons/babka/awp/awp_rose/"

3.11 Далее нам нужно сделать одно направление слешей с \ на /.
Для этого зажимаем клавишу Cntr+F у нас появляется такое окно,делаем как на фото и жмем заменить все.
Посмотреть вложение 55467

Тем самым мы сменили направление слешей в 1 сторону сохраняем.
3.12 Проделываем аналогичную операцию с w_snip_awp.mdl
3.13 Теперь давайте скомпилируем наш измененный QC файл.
3.14 Открываем sdk и запускаем Studio Compiler
Посмотреть вложение 55469
3.15 Из всего уведенного нам нужно нажать на раздел Model Compile
3.16 Далее выбираем Compile w/Existing QC
3.17 Нажимаем на значок папки и выбираем наш QC файл и жмем Compile.
Посмотреть вложение 55471
3.18 Идет процесс компиляции модели,если у вас выскакивает такая ошибка:
Посмотреть вложение 55478
Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
3.19 Как только процесс достигнет окончания,выглядеть этот будет так,можете смело приступать к компиляции w_snip_awp.mdl
Посмотреть вложение 55482
3.20 Подведем итоги мы скомпелировали по css v34 модель оружия.
В моем случаем скомпелированая модель лежит по пути: C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\cstrike\models\weapons\babka\awp\awp_rose

4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было:

Стало:

Из увиденного следую,что нам нужно:
4.3 Переименовать папку awp_csgo_newport на babka
4.4 Создать еще 2 папки awp и awp_rose
4.5 Поместить в папку awp_rose все файлы с расширениями VTF и VMT из папки babka (ранее называлась awp_csgo_newport) ,надеюсь понятно объяснил.
4.6 Открываем с помощью текстового редактора все файлы с расширением VMT и меняем в них пути со старых на новые,выглядеть будет следующим образом
Было:

Стало:

Примечание: не меняйте название файла после последнего слеша(/),тобишь в примере это awp
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.

5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.
5.1 Идем по пути куда установили Source SDK v2.2 и запускаем приложение Start SDK
5.2 Выбираем игру Counter-Strike Source и жмем Model Viewer
Посмотреть вложение 55483
5.3 Далее нам необходимо поместить измененные папки models( которую мы скомпилировали) и marterials(с добавленными папками и измененными путями в файлах) в SDK по пути C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\hl2
5.4 Далее заходим в Model Viewer и нажимаем File (верхний левый угол)
5.5 Далее нажимаем Load Model.. и выбираем нашу модель,в моем случае модель находиться по пути [ROOT]\models\weapons\babka\awp\awp_rose нажимаем к примеру на v_snip_awp (модель с руками от 1 лица) и у вас должна появиться ваша модель с вашими текстурами,если у вас черно феолетовые квадратики,это значит вы допустили ошибку,а именно с материалами(marterials) или их путями.
5.6 Далее вам необходимо нажать в верхнем меню на Options и выбрать Center View,после этого модель должна смотреть дулом на вас,это значит,что вы сделали все правильно.
Должно выглядеть так за пример взял W модель:
Посмотреть вложение 55484
Примечание: Если это не так,то вам нужно добавить QC файлы строку
6) Осталось нам написать пути на скачку данных моделей,что бы они загружались клиентам
6.1 Создаем текстовый документ в любом месте и называем его к пример downloads и открываем его.
Посмотреть вложение 55485
6.2 Далее идем по пути C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose
6.3 Далее выделяем все имеющиеся файлы и зажимаем клавишу Shift и на выделенную область нажимаем правой кнопкой мыши и жмем "копировать как путь"
6.4 Вставляем наши скопированные пути в файл downloads,аналогичную процедуру проводим с папкой models.
6.5 Должно получиться,что то вроде этого.
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_color.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_left.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\glove_handwrap_leathery_right.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\scope_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\sleeve_anarchist_normal.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\awp_exponent.vtf"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vmt"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\models\weapons\babka\awp\awp_rose\bare_arm_133.vtf"

"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.dx90.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.mdl"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.phy"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.sw.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\w_snip_awp.vvd"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx80.vtx"
"C:\modeling_cssv34\AWP Rose\models\weapons\babka\awp\awp_rose\v_snip_awp.dx90.vtx"
6.6 Теперь нам необходимо стереть все лишнее.
В моем случае это будет "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
Так же нам необходимо стереть кавычки "
Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
Сохраняем,наши пути готовы!

Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
Выделяем "C:\modeling_cssv34\AWP Rose\materials\
Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
Оставляем раздел Заменить на: пустым и жмем кнопку Заменить все
Тем самым у нас стираются все записи с текстом.

Тоже самое делаем с ковычками "
Меняем направление слешей c \ на /
Cохраняем.
Должно получиться так:
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_color.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_left.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/glove_handwrap_leathery_right.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/scope_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/sleeve_anarchist_normal.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/awp_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/awp/awp_rose/bare_arm_133.vtf

models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.dx90.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.mdl
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.phy
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.sw.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/w_snip_awp.vvd
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx80.vtx
models/weapons/babka/awp/awp_rose/v_snip_awp.dx90.vtx

Заключение:
Поздравляю вас вы декомпилировали модель оружия и правильно ее скомпилировали под версию игры css v34,всем успехов во всех начинаниях!)
Если я вам помог,то не забудьте поставить лайк),мне будет приятно видеть,что моей статьёй пользуются и она приносит пользу!
Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'название.smd'
Посмотреть вложение 55493
Ответ: Вам необходимо добавить в QC файлы строку $cd "C:/ваш путь до декомпила"
Вопрос: Что делать,ели у меня: ERROR: could not load file 'Какие-то иироглифы название.smd'
Посмотреть вложение 55492
Ответ: Вы используете русские символы в строке $cd "C:/ваш путь до декомпила" это не допустимо!Используйте только английские буквы.
Не допустимо: Использовать русские символы.
Не допустимо: Использовать Заглавные буквы.
Не допустимо: Использовать пробелы.
Вопрос: Что делать если у меня Error opening C:\Какой то путь.. (Check for write enable)
Посмотреть вложение 55491

Ответ: Вам нужно создать папки по указанному пути,так как Studio Compiler не умеет создавать их сам,как это делает Crowbar.
Вопрос: Что делать если у меня ERROR: bad command $sectionframes
Посмотреть вложение 73093
Ответ:
Найдите эту команду в qc файле и закомментируйте её двумя //
C-подобный:
//$sectionframes 30 333
Оставлю линк на эту команду: $sectionframes - Valve Developer Community
ахтунг!
1634949497063.png
 
Сверху Снизу