[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

YoungDizziss

Участник
Сообщения
82
Реакции
10
Данный гайд отлично помог с моделями для кс го. Но появилась небольшая проблема - от 3 лица пушка не в руках а под персонажем (от 1 всё хорошо)
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Я бы хотел узнать что из себя представляют файлы формата vtx vvd и phy, они у меня после компиляции модели получились довольно тяжелые, но я знаю что их можно как-то ужать, но как не знаю
1645023698066.png
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Я сделал серверную модель ак47 вулкан и когда я захожу на сервер с clientmod все отлично работает, но когда я захожу с обычной ксс v34 у меня модель с руками улетают за голову, в чем может быть проблема?
 

Вложения

  • модель.rar
    2.9 МБ · Просмотры: 5

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
когда я захожу с обычной ксс v34 у меня модель с руками улетают за голову, в чем может быть проблема?
Видео или скриншот предоставьте,скачал модель,которую вы приложили в model viewer отображается отлично
 

Kurasava

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Да в model viever все хорошо в этом и проблема
 

Вложения

  • clientmod.jpg
    clientmod.jpg
    370.3 КБ · Просмотры: 39
  • cssv34.jpg
    cssv34.jpg
    446.3 КБ · Просмотры: 35
  • cssv34.jpg
    cssv34.jpg
    443.2 КБ · Просмотры: 41

I_Love_Snusik

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
Здравствуйте,решил закомпилить модельку согласно гайду,проверил в модель виевер все отлично,однако решил проверить на сервере и моделька не отображается,также в консоль происходит спам этого,в чем моя ошибка?
 

Вложения

  • carambit.rar
    4.3 МБ · Просмотры: 7
  • 1648999799867.png
    1648999799867.png
    78.7 КБ · Просмотры: 26
  • 1648999838088.png
    1648999838088.png
    257 КБ · Просмотры: 27

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Здравствуйте,решил закомпилить модельку согласно гайду,проверил в модель виевер все отлично,однако решил проверить на сервере и моделька не отображается,также в консоль происходит спам этого,в чем моя ошибка?
Здравствуйте, напомните завтра к 7 вечера по мск в лс,посмотрю, дабы из за ремонта мало времени на это все
 

xitman

Участник
Сообщения
31
Реакции
2
Здравствуйте,решил закомпилить модельку согласно гайду,проверил в модель виевер все отлично,однако решил проверить на сервере и моделька не отображается,также в консоль происходит спам этого,в чем моя ошибка?
Модель видно что не компилилась.
Старые прописи стоят,ну не ваши,а у вас просто по папкам все раскидано.
Ну и одна папка ваше лишняя.
 

I_Love_Snusik

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
Модель видно что не компилилась.
Старые прописи стоят,ну не ваши,а у вас просто по папкам все раскидано.
Ну и одна папка ваше лишняя.
Не заметил как декомпильки закинул и прочий шлак,вот готовая и проверенная в модель виевере
 

Вложения

  • carambit.rar
    2.9 МБ · Просмотры: 5

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Не заметил как декомпильки закинул и прочий шлак,вот готовая и проверенная в модель виевере
Модель должна смотреть на вас, а у вас она смотри в бок, тем самым вы визуально не видите её или возможно она даже в "теле" игрока
отрывок из статьи:
Забегая вперед скажу,что иногда приходиться прописывать еще такую строку $origin 0 0 0 -90 Эта строчка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов).
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Наконец-то нашел время, мне давно было интересно, в чём заключается различие между "Клиентская модель оружия и Серверная", применительно к этой теме.
Всегда думал что клиентская модель оружия - это та модель, которая отображается на стороне клиента, т.е. не управляемая с сервера, а серверная - это соответственно модель, которая может управляться командами с сервера.

Оказывается, судя по этому уроку, это не так!
Когда компилируешь модель, там в её свойствах есть так называемая "propdata", в ней есть такой интересный пунктик - "physicsmode", это способ отображения этой модели, т.е. модель может быть серверной(общий), а может быть клиентской, зависит от цифЕрок. Я так себе это представлял 😁.
Может быть у тебя просто игра слов такая, для, так сказать, привлечения клиентов? Может быть всё проще - это урок по перекомпиляции моделей для определённого сервера? Всё-таки это урок.

Развей мои сомнения. Хотя я не настаиваю, можешь всё оставить так как есть, все равно практически никто не заметит и не поймёт.
 

I_Love_Snusik

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
Модель должна смотреть на вас, а у вас она смотри в бок, тем самым вы визуально не видите её или возможно она даже в "теле" игрока
И как фиксить тогда?Сама моделька такая или у меня руки кривые?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
И как фиксить тогда?Сама моделька такая или у меня руки кривые?

Возьми в просмотрщике, в меню, сначала выбери в LoadModel модель от первого лица, там где руки игрока.
Потом выбери подпункт LoadWeapon, выбери свою пушку, в случае правильной компиляции и правильного расположения костей, все одинаковые кости(согласно $BoneMerge) сольются и покажут правильно или нет ты скомпилировал модель.
Ты же в файле компиляции .qc зачем то писал эту команду($BoneMerge), я надеюсь что писал🙂?
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Всегда думал что клиентская модель оружия - это та модель, которая отображается на стороне клиента, т.е. не управляемая с сервера, а серверная - это соответственно модель, которая может управляться командами с сервера.
Все верно
В уроки имеется ввиду следующее:
- Клиентская модель оружия видна тому клиенту, который установил себе её на свой клиент игры.
- Серверная это там модель, которая видна всем игрокам сервера
 
Сверху Снизу