Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #81
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

EPacker2, еще бы раздел серверный скины добавили бы

Создали бы на форуме раздел Серверное оружие для CS:S, я бы забил её модельками, ибо заказов на оружие толком нет уже. :)

Вам сюда -> http://hlmod.ru/forum/forum-35/
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #82
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.7

Тестируйте замену звука

Так же есть команда cw_dev для админов с флагом Root (z), будет отображать по центру внизу какая сейчас анимация и цикл на оружии
 
Последнее редактирование:

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.7

Тестируйте замену звука

Так же есть команда cw_dev для админов с флагом Root (z), будет отображать по центру внизу какая сейчас анимация и цикл на оружии

Я прописал звук, но его так и не услышал, также вот этот новый накладываемый выстрел идет трейлом за оружием во время ходьбы и проявляет себя когда достаешь оружие.
Похоже затея по изменению звуков не очень хорошая...
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #84
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.7

Я прописал звук, но его так и не услышал, также вот этот новый накладываемый выстрел идет трейлом за оружием во время ходьбы и проявляет себя когда достаешь оружие.
Похоже затея по изменению звуков не очень хорошая...

Чуть есть косяк в плагине, надо будет исправить, а так

[youtube]ZDO_rQjhrpk[/youtube]

Модель декомпилировал, а она у меня слева(
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

FrozDark
Здравствуй хотел предложить идею к плагину .
Вот сделать простенькое меню к плагину чтоб была у игроков возможность включать или выключать модель оружия ,и чтоб оно показывалось каждый раунд с возможностью настроить показ этого меню в конфиге то есть или показывать каждый раунд или нет .Так же можно настроить и показ в чат сообщений от плагина.(т.е. показывать или нет сообщения в чат от плагина)
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ
----------------------------------
1.Вкл. модель оружия
2.Откл модель оружия
3.Откл. показ этого меню

----------------------------------------
Но нужно сделать так если человек перезашел на сервер или сменилась карта показ меню возобновился до его отключения.(если был настроен показ в конфиге) или было отключено игроком.
А если человек не нажал кнопки в меню оно исчезало через определенное время пока не начнется новый раунд
Просто есть игроки которые постоянно ноют как включить или отключить модели ,даже если стоит реклама от плагина и там написано что нужно написать для этого в чате или консоле.
Может такая идея еще кому то понравится.
Я думаю это было бы не плохо ,хотя это только мое мнение .
P.S.Если эта идея вам не понравится, можно ли ее организовать в частном порядке,как заказ к плагину за денежку
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

FrozDark
Здравствуй хотел предложить идею к плагину .
Вот сделать простенькое меню к плагину чтоб была у игроков возможность включать или выключать модель оружия ,и чтоб оно показывалось каждый раунд с возможностью настроить показ этого меню в конфиге то есть или показывать каждый раунд или нет .Так же можно настроить и показ в чат сообщений от плагина.(т.е. показывать или нет сообщения в чат от плагина)
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ
----------------------------------
1.Вкл. модель оружия
2.Откл модель оружия
3.Откл. показ этого меню

----------------------------------------
Но нужно сделать так если человек перезашел на сервер или сменилась карта показ меню возобновился до его отключения.(если был настроен показ в конфиге) или было отключено игроком.
А если человек не нажал кнопки в меню оно исчезало через определенное время пока не начнется новый раунд
Просто есть игроки которые постоянно ноют как включить или отключить модели ,даже если стоит реклама от плагина и там написано что нужно написать для этого в чате или консоле.
Может такая идея еще кому то понравится.
Я думаю это было бы не плохо ,хотя это только мое мнение .
P.S.Если эта идея вам не понравится, можно ли ее организовать в частном порядке,как заказ к плагину за денежку

Поддерживаю если не будешь делать для всех сделай в частном порядке, тоже готов внести свой материальный вклад.
 
Сообщения
25
Реакции
2
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

FrozDark
Здравствуй хотел предложить идею к плагину .
Вот сделать простенькое меню к плагину чтоб была у игроков возможность включать или выключать модель оружия ,и чтоб оно показывалось каждый раунд с возможностью настроить показ этого меню в конфиге то есть или показывать каждый раунд или нет .Так же можно настроить и показ в чат сообщений от плагина.(т.е. показывать или нет сообщения в чат от плагина)
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ
----------------------------------
1.Вкл. модель оружия
2.Откл модель оружия
3.Откл. показ этого меню

----------------------------------------
Но нужно сделать так если человек перезашел на сервер или сменилась карта показ меню возобновился до его отключения.(если был настроен показ в конфиге) или было отключено игроком.
А если человек не нажал кнопки в меню оно исчезало через определенное время пока не начнется новый раунд
Просто есть игроки которые постоянно ноют как включить или отключить модели ,даже если стоит реклама от плагина и там написано что нужно написать для этого в чате или консоле.
Может такая идея еще кому то понравится.
Я думаю это было бы не плохо ,хотя это только мое мнение .
P.S.Если эта идея вам не понравится, можно ли ее организовать в частном порядке,как заказ к плагину за денежку

так у тебя и так стоит на сервере подобное меню)))или я ошибся???
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

FrozDark
Здравствуй хотел предложить идею к плагину .
Вот сделать простенькое меню к плагину чтоб была у игроков возможность включать или выключать модель оружия ,и чтоб оно показывалось каждый раунд с возможностью настроить показ этого меню в конфиге то есть или показывать каждый раунд или нет .Так же можно настроить и показ в чат сообщений от плагина.(т.е. показывать или нет сообщения в чат от плагина)
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ
----------------------------------
1.Вкл. модель оружия
2.Откл модель оружия
3.Откл. показ этого меню

----------------------------------------
Но нужно сделать так если человек перезашел на сервер или сменилась карта показ меню возобновился до его отключения.(если был настроен показ в конфиге) или было отключено игроком.
А если человек не нажал кнопки в меню оно исчезало через определенное время пока не начнется новый раунд
Просто есть игроки которые постоянно ноют как включить или отключить модели ,даже если стоит реклама от плагина и там написано что нужно написать для этого в чате или консоле.
Может такая идея еще кому то понравится.
Я думаю это было бы не плохо ,хотя это только мое мнение .
P.S.Если эта идея вам не понравится, можно ли ее организовать в частном порядке,как заказ к плагину за денежку

Добавил кварк sm_custom_open_menu_spawn - открывать или нет меню игроку при заходе на сервер.
Меню создается один раз для каждого зашедшего игрока, при переподключение на сервер или смене карты оно создается снова.
Также оно пропадает через 10 сек после открытия если нечего не нажимать.
Сделал на 1.1.6 если нужно могу и на 1.1.7
 

Вложения

  • custom_weapons.zip
    43.9 КБ · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
Сообщения
25
Реакции
2
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

Создали бы на форуме раздел Серверное оружие для CS:S, я бы забил её модельками, ибо заказов на оружие толком нет уже. :)

а в данной теме Вы бы не могли поделиться?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #92
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

san911,
PHP:
	for (new client = 1; client <= MaxClients; client++)
	{
		new menuspawn = GetConVarBool(hCvar_OpenMenuSpawn);
	
		if (menuspawn)
		{
			TotalSpawn[client] = 0;
		}
	}

Нужно делать не в OnMapStart(), а в OnConfigsExecuted()

PHP:
public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new menuspawn = GetConVarBool(hCvar_OpenMenuSpawn);
	
	for (new client = 1; client <= MaxClients; client++)
	{
		if (IsClientInGame(client) && menuspawn && TotalSpawn[client] == 0)
		{
			OpenMainMenu(client);
			TotalSpawn[client]++;
		}
	}

Зачем при спавне одного игрока выводить меню всем?
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

san911,
PHP:
public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new menuspawn = GetConVarBool(hCvar_OpenMenuSpawn);
	
	for (new client = 1; client <= MaxClients; client++)
	{
		if (IsClientInGame(client) && menuspawn && TotalSpawn[client] == 0)
		{
			OpenMainMenu(client);
			TotalSpawn[client]++;
		}
	}

Зачем при спавне одного игрока выводить меню всем?

Вы абсолютно правы, обновил.
 
Последнее редактирование:

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

san911
Я думаю автор плагина сам обновит тему с менюшкой в первом посте ,чтоб было доступно многим .
Николай Черепахин
У меня на данный момент стоит плагин другого автора ,я просто хотел протестировать этот плагин тем более в нем есть возможность менять звуки для оружия ,по этому попросил FrozDark сделать что то подобное .
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #95
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

Плагин с заменой звуков и всех указанных баг-фиксов уже готов с утра.

Но, есть условие, как вам такой расклад (Демо на 5 минут будет доступен конечно)
Я думаю достойно...

Для получения полной версии Custom Weapons 1.1.7 (и выше, если будут обновления) вам придется пожертвовать не ниже 100 рублей
Думаю за такой плагин можно и пожертвовать небольшую сумму

Любому из следующих реквизитов, можно по ровну каждому :)
-----
http://hlmod.ru/ - Сообщество администраторов игровых серверов
WebMoney
R167991233984
Z525363119281

Яндекс-деньги
41001280141543

Причина: Поддержание работы сайта.
-----
http://gun-game.юкоз.com/ - Модели оружий и скинов
WebMoney
R119702228254
Z206060030098

Причина: Мотивация на создание больше серверных моделей.
-----
Так же не забудем поддержать нашего модельщика
Epacker2 - http://hlmod.ru/forum/uslugi/10876-materials-models-sozdanie-i-peredelka-skinov-dlya-cs-s-cs-go.html
(http://hlmod.ru/forum/private.php?do=newpm&u=14085)

Причина: Мотивация начать переносить клиентские оружия на серверное. :)
-----

Скрины с транзакцией и вашим ником присылать мне в лс на форум hlmod.ru (Прямая ссылка: http://hlmod.ru/forum/private.php?do=newpm&u=2819) или VK http://vk.com/frozdark
Помните, эти сайты работают и развиваются только благодаря вам! Пожертвования в большей сумме высоко оцениваются!
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.7

Чуть есть косяк в плагине, надо будет исправить, а так

Модель декомпилировал, а она у меня слева(

У меня плагин не работает
<Failed> "Custom Weapons" (1.1.6) by FrozDark
И при компиляция под мой СМ пишет // D:\ css\sm 1.5.3\addons\sourcemod\scripting\
apons.sp(6) : fatal error 120: cannot read from file: "colors" ставил версию 1,1,6 как это исправить???

отправил в личку
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.6

Плагин с заменой звуков и всех указанных баг-фиксов уже готов с утра.

Но, есть условие, как вам такой расклад (Демо на 5 минут будет доступен конечно)
Я думаю достойно...

Для получения полной версии Custom Weapons 1.1.7 (и выше, если будут обновления) вам придется пожертвовать не ниже 100 рублей
Думаю за такой плагин можно и пожертвовать небольшую сумму

Любому из следующих реквизитов, можно по ровну каждому :)
-----
http://hlmod.ru/ - Сообщество администраторов игровых серверов
WebMoney
R167991233984
Z525363119281

Яндекс-деньги
41001280141543

Причина: Поддержание работы сайта.
-----
http://gun-game.юкоз.com/ - Модели оружий и скинов
WebMoney
R119702228254
Z206060030098

Причина: Мотивация на создание больше серверных моделей.
-----
Так же не забудем поддержать нашего модельщика
Epacker2 - http://hlmod.ru/forum/uslugi/10876-materials-models-sozdanie-i-peredelka-skinov-dlya-cs-s-cs-go.html
(http://hlmod.ru/forum/private.php?do=newpm&u=14085)

Причина: Мотивация начать переносить клиентские оружия на серверное. :)
-----

Скрины с транзакцией и вашим ником присылать мне в лс на форум hlmod.ru (Прямая ссылка: http://hlmod.ru/forum/private.php?do=newpm&u=2819) или VK http://vk.com/frozdark
Помните, эти сайты работают и развиваются только благодаря вам! Пожертвования в большей сумме высоко оцениваются!
Оффтоп
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
  • Автор ресурса
  • #98
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.7

У меня плагин не работает
<Failed> "Custom Weapons" (1.1.6) by FrozDark
И при компиляция под мой СМ пишет // D:\ css\sm 1.5.3\addons\sourcemod\scripting\
apons.sp(6) : fatal error 120: cannot read from file: "colors" ставил версию 1,1,6 как это исправить???

отправил в личку

Для компиляции нужен так же http://hlmod.ru/forum/rasshireniya/268-inc-colors-v-1-0-5-a.html

а по поводу не работает, вы мне скиньте logerrors, там и будет видно, но по большей части, он может не работать только из-за SDKHooks

Оффтоп
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.7

Модель декомпилировал, а она у меня слева(
А меня попросить сделать нельзя было? Убрать леворукость :-D

а в данной теме Вы бы не могли поделиться?
У меня в наличии только оружие, которые заказывали. Их, сами должны понимать, выкладывать не имею права.

Оффтоп
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Re: [CSS] Custom weapons v1.1.7

А меня попросить сделать нельзя было? Убрать леворукость :-D

мог и были мысли, но зачем? я лишь хотел по быстрому протестировать. А обратившись к тебе я не сомневаюсь, что ты бы помог, но это уперлось бы в время
 
Сверху Снизу