Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

Tokko

Участник
Сообщения
95
Реакции
6
FrozDark, А можно сделать так что бы игроки не могли откл/вкл скины ? что бы у всех всегда было включено
 

Андрей Марков

Участник
Сообщения
71
Реакции
1
Спасибо за обновление, только не получается обновить!

скачал вот этот апдейтер http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/830-plugin-autoupdater-v-1-5-a.html

прописываю
sm_autoupdate_download custom_weapons.smx

выдает Invalid index.
что за индекс? это где

sm_autoupdate_list и после этой команды нету в списке на обновление плагина custom weapons

сервер выключить надо или не обязательно?
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Спасибо за обновление, только не получается обновить!

скачал вот этот апдейтер http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/830-plugin-autoupdater-v-1-5-a.html

прописываю
sm_autoupdate_download custom_weapons.smx

выдает Invalid index.
что за индекс? это где

sm_autoupdate_list и после этой команды нету в списке на обновление плагина custom weapons

сервер выключить надо или не обязательно?
http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/6173-updater-1-1-5-a.html вот этот поставь последний файл updater.smx
 

Андрей Марков

Участник
Сообщения
71
Реакции
1

Поствавил, в итоге вот что пишет в логах, и не обновляет:(

L 05/14/2015 - 20:33:59: [SM] Native "ReadPackString" reported: DataPack operation is out of bounds.
L 05/14/2015 - 20:33:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "updater.smx":
L 05/14/2015 - 20:33:59: [SM] [0] Line 138, updater/plugins.sp::Updater_GetURL()
L 05/14/2015 - 20:33:59: [SM] [1] Line 264, updater.sp::Updater_Check()
L 05/14/2015 - 20:33:59: [SM] [2] Line 163, updater.sp::Timer_CheckUpdates()
 

L\O\R\D

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Ребята подскажите как правильно должно быть оформлено в configs/custom_weapons
скиньте кто нить пример плиз
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Можно сделать функцию, что бы все модели менялись сразу у тех кто зайдёт. Вкл все модели допустим пункт в кфг и пункт такой же в менюшке на сервере.

Так же переодически оружие просто пропадает, а потом через время возвращается ( имеется ввиду оружие меняется на стандарты. ) и приходится ждать или в менишке вкл выкл что бы вернуть модели.

Так же когда подбираешь оружие оно такое какое у тебя в меню, а можно сделать что бы было такое какой у него вид перед тем как ты его подбираешь?
 

L\O\R\D

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Согласен с Nekro,,,
было-бы неплохо

Добавлено через 6 часов 37 минут
Как сделать чтоб у разрывных был стандартный звук???
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
А обновления вообще будут?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Nekro, плагин обновляется. Но новые версии можно получить по условиям описаным в 1-м посте.
 

Виктор Иванов

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Ребята помогите немогу добавить на сервер оружие плагин закинул модельки закинул в файле custom_weapons.txt прописал custom_weapons_download тоже всё прописал пишу на сервере !weapon
захожу ближний бой пишет пустая категориЯ помогите!! либо я тупой неправильно что то делаю

Добавлено через 46 секунд
мой скайп vityahann
 
Последнее редактирование:

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
Проблема, установил плагин, оружие в ногах держит, тоесть смотришь на человека и в ногах еще одни руки с оружием)
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Не баг, а фича :D
http://www.youtube.com/watch?v=J7285Q_QGH8

И еще что-то сыпет
L 07/14/2015 - 08:57:52: Info (map "2000") (file "errors_20150714.log")
L 07/14/2015 - 08:58:54: [SM] Native "GetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 615f3273 (error 4)
L 07/14/2015 - 08:58:54: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 07/14/2015 - 08:58:54: [SM] [0] Line 2143, custom_weapons.sp::Menu_ShowWeapon()
L 07/14/2015 - 08:58:54: [SM] [1] Line 2114, custom_weapons.sp::CategoryMenu_Handler()
L 07/14/2015 - 09:00:48: SourceMod error session started
L 07/14/2015 - 09:00:48: Info (map "2000") (file "errors_20150714.log")
L 07/14/2015 - 09:02:33: [SM] Native "GetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 756b696d (error 4)
L 07/14/2015 - 09:02:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 07/14/2015 - 09:02:33: [SM] [0] Line 2143, custom_weapons.sp::Menu_ShowWeapon()
L 07/14/2015 - 09:02:33: [SM] [1] Line 2114, custom_weapons.sp::CategoryMenu_Handler()
L 07/14/2015 - 09:02:40: [SM] Native "GetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 756b696d (error 4)
L 07/14/2015 - 09:02:40: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 07/14/2015 - 09:02:40: [SM] [0] Line 2143, custom_weapons.sp::Menu_ShowWeapon()
L 07/14/2015 - 09:02:40: [SM] [1] Line 2114, custom_weapons.sp::CategoryMenu_Handler()
L 07/14/2015 - 09:10:45: Error log file session closed.

PHP:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
	"deagle"		// Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
	{
		"flags"		""			// Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
		// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
		"ru"	"Дигл"
		"en"	"Deagle"
		
		// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
		// 0	-	Автоматы
		// 1	-	Пистолеты-пулеметы
		// 2	-	Дробовики
		// 3	-	Пистолеты
		// 4	-	Ближний бой
		// 5	-	Взрывные
		// 6	-	Снайперские
		"category"	"3"
		
	    "Золотой дигл"
        {
            "view_model"		"models/weapons/chrome_gold_deagle.mdl"
            "world_model"		"models/weapons/chrome_gold_deagle_w.mdl"
            "muzzle_flash"		"1"
            "muzzle_scale"		"2.0"
            "muzzle_move"		"40.0 10.0 10.0"
        }
		"Пламенный дигл" 
        { 	
			"flags"				"opstz"
            "view_model"		"models/weapons/plamya/plamya.mdl" 
            "world_model		"models/weapons/plamya/plamya_w.mdl" 
            "muzzle_flash"		"1" 
            "muzzle_scale"		"2.0" 
            "muzzle_move"		"40.0 10.0 10.0" 
        } 
		"Гравированый дигл"
        {
			"flags"				"pstz"
            "view_model"		"models/weapons/css-rus.ru.mdl"
            "world_model"		"models/weapons/css-rus.ru_w.mdl"
            "muzzle_flash"		"1"
            "muzzle_scale"		"2.0"
            "muzzle_move"		"40.0 10.0 10.0"
        }
		"Черный дигл"
        {
			"flags"				"stz"
            "flip_view_model"    "1"
            "view_model"    "models/weapons/vashts_deagle.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/vashts_deagle_w.mdl"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"

            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"
                "weapons/vashts_deagle/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "1"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/de_clipout.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/de_clipin.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "20"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/de_deploy.wav"
                {
                    "sequence"        "5"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
	}
	"xm1014" 
    { 
        "en"        "XM1014" 
        "category"    "2" 

        "Pete's Spas12" 
        { 
            "view_model"    "models/weapons/v_shot_xm1014_css-rus.ru.mdl" 
            "world_model"    "models/weapons/w_shot_xm1014_css-rus.ru.mdl" 
            "muzzle_flash"    "1" 
            "muzzle_scale"    "2.0" 
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0" 
        } 
    }  
	"glock"  
    {  
        "en"            "Glock-18"  
        "category"    "3"  
          
        "Glock-18 | Водяной"  
        {  
			"flags"				"opstz"
			"flip_view_model"	"1"
            "view_model"    "models/weapons/glock/glock18.mdl"  
            "world_model"    "models/weapons/glock/glock18_w.mdl"  
            "muzzle_flash"    "1"  
            "muzzle_scale"    "2.0"  
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"  
        }  
    }  
    "awp" 
    { 
        "en"            "AWP" 
        "category"    "6" 
         
        "Гаусс-винтовка из Crysis2" 
        { 
			"flags"				"tz"
            "flip_view_model"    "1" 
            "view_model"    "models/weapons/crysis2_awp_gauss.mdl" 
            "world_model"    "models/weapons/crysis2_awp_gauss_w.mdl" 
            "muzzle_flash"    "1" 
            "muzzle_scale"    "2.0" 
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0" 
             
            "Sounds" 
            { 
                "stop_all_sounds"    "1" 
                "weapons/awp_gauss/awp1.wav" 
                { 
                    "sequence"        "1" 
                    "cycle"            "0" 
                     
                    "individual"    "0" 
                    "volume"        "0.8" 
                    "level"            "75" 
                    "pitch"            "100" 
                } 
                "weapons/awp_gauss/boltforward.wav" 
                { 
                    "sequence"        "1" 
                    "cycle"            "8" 
                     
                    "individual"    "0" 
                    "volume"        "0.4" 
                    "level"            "75" 
                    "pitch"            "100" 
                } 
                "weapons/awp_gauss/draw.wav" 
                { 
                    "sequence"        "2" 
                    "cycle"            "3" 
                     
                    "individual"    "0" 
                    "volume"        "1.0" 
                    "level"            "75" 
                    "pitch"            "100" 
                } 
                "weapons/awp_gauss/boltback.wav" 
                { 
                    "sequence"        "3" 
                    "cycle"            "5" 
                     
                    "individual"    "0" 
                    "volume"        "0.5" 
                    "level"            "75" 
                    "pitch"            "100" 
                } 
                "weapons/awp_gauss/clipout.wav" 
                { 
                    "sequence"        "3" 
                    "cycle"            "18" 
                     
                    "individual"    "0" 
                    "volume"        "0.5" 
                    "level"            "75" 
                    "pitch"            "100" 
                } 
                "weapons/awp_gauss/clipin.wav" 
                { 
                    "sequence"        "3" 
                    "cycle"            "35" 
                     
                    "individual"    "0" 
                    "volume"        "0.5" 
                    "level"            "75" 
                    "pitch"            "100" 
                } 
                "weapons/awp_gauss/boltforward.wav" 
                { 
                    "sequence"        "3" 
                    "cycle"            "46" 
                     
                    "individual"    "0" 
                    "volume"        "0.5" 
                    "level"            "75" 
                    "pitch"            "100" 
                } 
            } 
        }
	}
    "m4a1"
    {
        "en"            "M4A1"
        "category"    "0"
        
        "CS:GO M4A1 Cyrex"
        {
			"flags"				"opstz"
            "view_model"    "models/weapons/csgo_m4a1_cyrex.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/csgo_m4a1_cyrex_w.mdl"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"
        } 
    }  	

}

В игре отображается
http://i.imgur.com/G6nkRCt.jpg
http://i.imgur.com/LTI00Yw.jpg
http://i.imgur.com/9I1kKZK.jpg

============================
Ошибка в конфиге была.
 
Последнее редактирование:

Lisandro Anselmo

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Hello everyone! I have a problem, the plugin and I weapons work properly. But after a while, I get to say "This category is blocked". Some answer?
 

Lisandro Anselmo

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Sorry, but if I get the IMC Map Chooser, the plugin walk properly. But I want to make the UMC, to put another plug. Is there any solution?
 
Сообщения
15
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, в чем тут ошибка? Залил текстуры не хочет работать. Вот конфиг
HTML:
"Weapons"
{
	"m249"
	{
		"flags"		""	
        "en"            "m249"
		"ru"			"m249"
        "category"    "1"
        
        "degtyarev"
        {
            "view_model"    "models/weapons/degtyarev_m249.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/degtyarev_m249_w.mdl"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"
			
			

            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"
                "weapons/degtyarev_m249/fire.wav"
                {
                    "sequence"        "1"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/degtyarev_m249/fire.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/degtyarev_m249/deploy.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/degtyarev_m249/out.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "12"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/degtyarev_m249/up.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "20"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/degtyarev_m249/in.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "46"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/degtyarev_m249/chain.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "62"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/degtyarev_m249/down.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "67"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
	}

	"hegrenade"		
	{
		"flags"		""	
		
		"ru"	"Осколочная"
		"en"	"Explosive Grenade"
		
		// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
		// 0	-	Автоматы
		// 1	-	Пистолеты-пулеметы
		// 2	-	Дробовики
		// 3	-	Пистолеты
		// 4	-	Ближний бой
		// 5	-	Взрывные
		
		"category"	"5"
		
		"Bird"		
		{
			"flags"		""			
			"ru"	"Птичка"
			"en"	"Bird"
			"view_model"		""							
			"world_model"		"models/crow.mdl"			
		}
	}
	"knife" 
    { 
        "en"            "Knife" 
        "category"    "4" 
         
        "Knife M9" 
        { 
            "view_model"    "models/weapons/leckter_knife/v_knife.mdl" 
            "world_model"    "models/weapons/leckter_knife/w_knife.mdl" 
        } 
		
    }
	 
		
	"deagle"
    {
        "en"            "Desert Eagle"
        "category"    "3"
        
        "Vashts Deagle"
        {
            "flip_view_model"    "1"
			
            "view_model"    "models/weapons/vashts_deagle.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/vashts_deagle_w.mdl"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"

            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"
                "weapons/vashts_deagle/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "1"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/de_clipout.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/de_clipin.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "20"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/vashts_deagle/de_deploy.wav"
                {
                    "sequence"        "5"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
    
	"Colt Python .357"
        {
            "view_model"    "models/weapons/colt_python_357.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/colt_python_357_w.mdl"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"

            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"
                "weapons/colt_python_357/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "1"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/colt_python_357/deagle-1.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/colt_python_357/deagle-2.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/colt_python_357/bullreload.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/colt_python_357/bulldraw.wav"
                {
                    "sequence"        "5"
                    "cycle"            "0"
                    
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
	}		
 }
Нож и граната работают, а остальное нет.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Когда примерно будет обновление?
 
Сверху Снизу