Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

cssfive

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Все верно , раскидал залил в фтп ифаст длл
upload_2016-2-26_8-21-43.png
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Привет всем, я нашел причину возникновения ошибки
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] Native "SetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] [0] Line 2235, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\custom_weapons.sp::WeaponMenu_Handler()

Плагин конфликтует с плагином Random Quake Sounds v3 от acik'a.

Попытаюсь пофиксить, либо просто изменить \ убрать ClientPrefs.
P.S. Как же было весело перебирать ~150 плагинов, и этот, по закону подлости был чуть ли ни в самом конце...
--- Добавлено позже ---
Вроде нашел решение конфликта с плагином RQS v3.

В оригинальном плагине есть строка:
PHP:
static const String:NameEvents[31][96] = {"JoinPlay", "Round Start", "Round End", "Map End", "Vote Start", "Vote End", "FirstBlood", "Headshot", "Knife", "Grenade", "TeamKill", "Suicide", "Double", "Triple", "Quad", "Monster", "KillSound 1", "KillSound 2", "KillSound 3", "KillSound 4", "KillSound 5", "KillSound 6", "KillSound 7", "KillSound 8", "KillSound 9", "KillSound 10", "KillSound 11", "KillSound 12", "KillSound 13", "KillSound 14", "KillSound 15"};

Я ее заменил на
PHP:
static const String:NameEvents[31][96] = {"JoinPlay", "Round Start", "Round End", "Map End", "Vote Start", "Vote End", "FirstBlood", "Headshot", "byKnife", "Grenade", "TeamKill", "Suicide", "Double", "Triple", "Quad", "Monster", "KillSound 1", "KillSound 2", "KillSound 3", "KillSound 4", "KillSound 5", "KillSound 6", "KillSound 7", "KillSound 8", "KillSound 9", "KillSound 10", "KillSound 11", "KillSound 12", "KillSound 13", "KillSound 14", "KillSound 15"};

В файле конфигурации заменил
PHP:
        "Knife"
        {
            "Config" "7"
            "Volume Sound" "0.7"
            "Random Sound" "1"
            "Path Folder" "Danyas/quake"
            "Search Name" "knf"
            "Path Overlay" ""
            "Timer Overlay" "2.0"
        }
На
PHP:
        "byKnife"
        {
            "Config" "7"
            "Volume Sound" "0.7"
            "Random Sound" "1"
            "Path Folder" "Danyas/quake"
            "Search Name" "knf"
            "Path Overlay" ""
            "Timer Overlay" "2.0"
        }
Заменил плагин на сервере и вуаля!
upload_2016-2-28_20-37-47.png


Все заработало)
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Привет всем, я нашел причину возникновения ошибки
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] Native "SetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] [0] Line 2235, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\custom_weapons.sp::WeaponMenu_Handler()

Плагин конфликтует с плагином Random Quake Sounds v3 от acik'a.

Попытаюсь пофиксить, либо просто изменить \ убрать ClientPrefs.
P.S. Как же было весело перебирать ~150 плагинов, и этот, по закону подлости был чуть ли ни в самом конце...
--- Добавлено позже ---
Вроде нашел решение конфликта с плагином RQS v3.

В оригинальном плагине есть строка:
PHP:
static const String:NameEvents[31][96] = {"JoinPlay", "Round Start", "Round End", "Map End", "Vote Start", "Vote End", "FirstBlood", "Headshot", "Knife", "Grenade", "TeamKill", "Suicide", "Double", "Triple", "Quad", "Monster", "KillSound 1", "KillSound 2", "KillSound 3", "KillSound 4", "KillSound 5", "KillSound 6", "KillSound 7", "KillSound 8", "KillSound 9", "KillSound 10", "KillSound 11", "KillSound 12", "KillSound 13", "KillSound 14", "KillSound 15"};

Я ее заменил на
PHP:
static const String:NameEvents[31][96] = {"JoinPlay", "Round Start", "Round End", "Map End", "Vote Start", "Vote End", "FirstBlood", "Headshot", "byKnife", "Grenade", "TeamKill", "Suicide", "Double", "Triple", "Quad", "Monster", "KillSound 1", "KillSound 2", "KillSound 3", "KillSound 4", "KillSound 5", "KillSound 6", "KillSound 7", "KillSound 8", "KillSound 9", "KillSound 10", "KillSound 11", "KillSound 12", "KillSound 13", "KillSound 14", "KillSound 15"};

В файле конфигурации заменил
PHP:
        "Knife"
        {
            "Config" "7"
            "Volume Sound" "0.7"
            "Random Sound" "1"
            "Path Folder" "Danyas/quake"
            "Search Name" "knf"
            "Path Overlay" ""
            "Timer Overlay" "2.0"
        }
На
PHP:
        "byKnife"
        {
            "Config" "7"
            "Volume Sound" "0.7"
            "Random Sound" "1"
            "Path Folder" "Danyas/quake"
            "Search Name" "knf"
            "Path Overlay" ""
            "Timer Overlay" "2.0"
        }
Заменил плагин на сервере и вуаля!
Посмотреть вложение 14649

Все заработало)
Оффтоп
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
у меня есть версия
Привет всем, я нашел причину возникновения ошибки
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] Native "SetClientCookie" reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 01/06/2016 - 10:53:29: [SM] [0] Line 2235, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\custom_weapons.sp::WeaponMenu_Handler()

Плагин конфликтует с плагином Random Quake Sounds v3 от acik'a.

Попытаюсь пофиксить, либо просто изменить \ убрать ClientPrefs.
P.S. Как же было весело перебирать ~150 плагинов, и этот, по закону подлости был чуть ли ни в самом конце...
--- Добавлено позже ---
Вроде нашел решение конфликта с плагином RQS v3.

В оригинальном плагине есть строка:
PHP:
static const String:NameEvents[31][96] = {"JoinPlay", "Round Start", "Round End", "Map End", "Vote Start", "Vote End", "FirstBlood", "Headshot", "Knife", "Grenade", "TeamKill", "Suicide", "Double", "Triple", "Quad", "Monster", "KillSound 1", "KillSound 2", "KillSound 3", "KillSound 4", "KillSound 5", "KillSound 6", "KillSound 7", "KillSound 8", "KillSound 9", "KillSound 10", "KillSound 11", "KillSound 12", "KillSound 13", "KillSound 14", "KillSound 15"};

Я ее заменил на
PHP:
static const String:NameEvents[31][96] = {"JoinPlay", "Round Start", "Round End", "Map End", "Vote Start", "Vote End", "FirstBlood", "Headshot", "byKnife", "Grenade", "TeamKill", "Suicide", "Double", "Triple", "Quad", "Monster", "KillSound 1", "KillSound 2", "KillSound 3", "KillSound 4", "KillSound 5", "KillSound 6", "KillSound 7", "KillSound 8", "KillSound 9", "KillSound 10", "KillSound 11", "KillSound 12", "KillSound 13", "KillSound 14", "KillSound 15"};

В файле конфигурации заменил
PHP:
        "Knife"
        {
            "Config" "7"
            "Volume Sound" "0.7"
            "Random Sound" "1"
            "Path Folder" "Danyas/quake"
            "Search Name" "knf"
            "Path Overlay" ""
            "Timer Overlay" "2.0"
        }
На
PHP:
        "byKnife"
        {
            "Config" "7"
            "Volume Sound" "0.7"
            "Random Sound" "1"
            "Path Folder" "Danyas/quake"
            "Search Name" "knf"
            "Path Overlay" ""
            "Timer Overlay" "2.0"
        }
Заменил плагин на сервере и вуаля!
Посмотреть вложение 14649

Все заработало)

у меня есть версия которая не конфликтует с данным плагином
 

DaNbKa

Участник
Сообщения
95
Реакции
43
Привет всем, интересует конвертирование звуков выстрела для CSS есть опреденленные звуки которые слышны от самого игрока. к примеру выстрел слышен от туда откуда он был сделан, допустим звук перезарядки, он слышен от самого игрока. а есть Awp выстрел но он слышен на ближнем или дальнем расстоянии и проигрывается на самом сервере для всех игроков вокруг. и не понятно откуда стреляют- как исправить звук wav так чтобы он был слышен от игрока. потому что я проверял через плагин custom weapons ставил не стандартную модель и креплял к нему звук awp_fire.wav но проблема не решена. звук играл для всех
 

hotlife157

Участник
Сообщения
119
Реакции
8
Есть проблемы,когда стреляешь то бывает ствол стоит на месте ,так же нож бьёшь удар идет а нож на месте,как исправить?
 

arm57

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Привет всем, интересует конвертирование звуков выстрела для CSS есть опреденленные звуки которые слышны от самого игрока. к примеру выстрел слышен от туда откуда он был сделан, допустим звук перезарядки, он слышен от самого игрока. а есть Awp выстрел но он слышен на ближнем или дальнем расстоянии и проигрывается на самом сервере для всех игроков вокруг. и не понятно откуда стреляют- как исправить звук wav так чтобы он был слышен от игрока. потому что я проверял через плагин custom weapons ставил не стандартную модель и креплял к нему звук awp_fire.wav но проблема не решена. звук играл для всех
[CS: Source] - Custom weapons v1.1.12
Привет всем, интересует конвертирование звуков выстрела для CSS есть опреденленные звуки которые слышны от самого игрока. к примеру выстрел слышен от туда откуда он был сделан, допустим звук перезарядки, он слышен от самого игрока. а есть Awp выстрел но он слышен на ближнем или дальнем расстоянии и проигрывается на самом сервере для всех игроков вокруг. и не понятно откуда стреляют- как исправить звук wav так чтобы он был слышен от игрока. потому что я проверял через плагин custom weapons ставил не стандартную модель и креплял к нему звук awp_fire.wav но проблема не решена. звук играл для всех
Это очень проста исправить
Вот код в плагине
C-подобный:
    if (HasSoundAt[client][Sequence])
                    {
                        EmitSoundToClient(client, "resource/warning.wav", client, 1, 0, 3, 0.0, 100, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
                        EmitSoundToClient(client, "resource/warning.wav", client, 3, 0, 3, 0.0, 100, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
                        if (iOldCycle[client] != iCycle)
                        {
                            decl String:sBuf[24];
                            FormatEx(sBuf, 24, "%d_%d", Sequence, iCycle);
                            if (GetTrieString(g_hTrieSounds[client][0], sBuf, local_buffer, 256, 0))
                            {
                                decl any:sInfo[4];
                                GetTrieArray(g_hTrieSounds[client][1], sBuf, sInfo, 4, 0);
                                if (g_bDev[client])
                                {
                                    PrintToChat(client, "Sound: %s, Individual: %d, Volume: %.2f, Level: %d, Pitch: %d, Sequence: %d, Cycle: %d", local_buffer, sInfo, sInfo[1], sInfo[2], sInfo[3], Sequence, iCycle);
                                }
                                if (sInfo[0])
                                {
                                    EmitSoundToClient(client, local_buffer, client, 0, sInfo[2], 0, sInfo[1], sInfo[3], -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
                                }
                                else
                                {
                                    EmitAmbientSound(local_buffer, NULL_VECTOR, client, sInfo[2], 0, sInfo[1], sInfo[3], 0.0);
                                }
                            }
                        }
                    }
--- Добавлено позже ---
Есть проблемы,когда стреляешь то бывает ствол стоит на месте ,так же нож бьёшь удар идет а нож на месте,как исправить?
и это можно исправить
 

hotlife157

Участник
Сообщения
119
Реакции
8
[CS: Source] - Custom weapons v1.1.12

Это очень проста исправить
Вот код в плагине
C-подобный:
    if (HasSoundAt[client][Sequence])
                    {
                        EmitSoundToClient(client, "resource/warning.wav", client, 1, 0, 3, 0.0, 100, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
                        EmitSoundToClient(client, "resource/warning.wav", client, 3, 0, 3, 0.0, 100, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
                        if (iOldCycle[client] != iCycle)
                        {
                            decl String:sBuf[24];
                            FormatEx(sBuf, 24, "%d_%d", Sequence, iCycle);
                            if (GetTrieString(g_hTrieSounds[client][0], sBuf, local_buffer, 256, 0))
                            {
                                decl any:sInfo[4];
                                GetTrieArray(g_hTrieSounds[client][1], sBuf, sInfo, 4, 0);
                                if (g_bDev[client])
                                {
                                    PrintToChat(client, "Sound: %s, Individual: %d, Volume: %.2f, Level: %d, Pitch: %d, Sequence: %d, Cycle: %d", local_buffer, sInfo, sInfo[1], sInfo[2], sInfo[3], Sequence, iCycle);
                                }
                                if (sInfo[0])
                                {
                                    EmitSoundToClient(client, local_buffer, client, 0, sInfo[2], 0, sInfo[1], sInfo[3], -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
                                }
                                else
                                {
                                    EmitAmbientSound(local_buffer, NULL_VECTOR, client, sInfo[2], 0, sInfo[1], sInfo[3], 0.0);
                                }
                            }
                        }
                    }
--- Добавлено позже ---

и это можно исправить
Как исправить?
И анимация выстрелов с дигла не такая как у стандартного дигла((
 
Последнее редактирование:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Попрошу вместе с исходником новой версии заливать все инклюды...
cw_stocks.inc - отсутствует, есть только со старой версии.
 

status7777777

Участник
Сообщения
49
Реакции
86
Почему при использовании стандартной монтировки из half life звуки любой стрельбы из любого оружия приглушаются?( Можно стрельнуть, переключиться на нож(в данном случае лом) и звука выстрела практически не слышно(для всех игроков), он моментально приглушается.
C-подобный:
"Crowbar"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
           
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "Лом"
            "en"    "Crowbar"
           
            "view_model"    "models/weapons/v_crowbar.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "world_model"    "models/weapons/w_crowbar.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
           
            "Sequences"        // Перенаправление индексов анимации
            {
                "2"            "5"
            }
           
            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"         // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
                "weapons/crowbar/crowbar_impact1.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "0"
                   
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/crowbar/crowbar_impact2.wav"
                {
                    "sequence"        "5"
                    "cycle"            "0"
                   
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "75"
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
 
Сверху Снизу