Raven1313
Участник
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 28
@AIM'IGR*OK, именно этот скин?
Такая же проблема, еще пропадает анимация. Это только с ножами.Ребят, помогите фиксануть, поставил модель ножа, но если его взять в руки и ничего с ним не делать, то он каждые 2-3 секунды достаётся(анимация)
Ещё год назад удалил из за этого данный модуль. А жаль.Такая же проблема, еще пропадает анимация. Это только с ножами.
Есть фикс?
[CSTRIKE] Invalid detour address passed - Disabling detour to prevent crashes
[CSTRIKE] CSWeaponDrop detour could not be initialized - Disabled OnCSWeaponDrop forward
если использовать Ядро плагина - [VIP] Core то в модулях есть этот плагин, уже оптимизированный под это ядро [VIP] CustomWeapons (лично его не проверял)А можно этот плагин под вип как-то сделать или юзать только випам модельки оружий?
спасибо, я уже в комментариях столько разных плагинов нашел, а через ресурсы их как-то не находил, видимо я не там смотрюесли использовать Ядро плагина - [VIP] Core то в модулях есть этот плагин, уже оптимизированный под это ядро [VIP] CustomWeapons (лично его не проверял)
Там есть кнопочка внизу Manual Download по ней и скачайспасибо, я уже в комментариях столько разных плагинов нашел, а через ресурсы их как-то не находил, видимо я не там смотрю
--- Добавлено позже ---
Cat Gun - Server-Side | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods
Чтобы полностью поставить этого котяру со звуками нужно купить плагин?
За частую, звуки уже вшиты в модель, и прописывать нигде не нужно звуки и к какой анимации, если использовать CW, то как я помню, там звуки стиндартных выстрелов (и не других) стоят поверх звуков у модели (то-есть проигрываеться кастомный звук и статндартных), то как писал автор @FrozDark, все манипуляции со звуками есть в платной версии, (но это не точно, нужно ещё проверить работает ли на этой)спасибо, я уже в комментариях столько разных плагинов нашел, а через ресурсы их как-то не находил, видимо я не там смотрю
--- Добавлено позже ---
Cat Gun - Server-Side | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods
Чтобы полностью поставить этого котяру со звуками нужно купить плагин?
"SMG" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" ""
"ru" "1"
"en" "1"
"view_model" "models/weapons/v_smg1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_smg1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
"muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
"muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "0"
}
}
}
Не накладываются дефолт звуки поверх своих, уже долгое время его юзаю и всё отличноЗа частую, звуки уже вшиты в модель, и прописывать нигде не нужно звуки и к какой анимации, если использовать CW, то как я помню, там звуки стиндартных выстрелов (и не других) стоят поверх звуков у модели (то-есть проигрываеться кастомный звук и статндартных), то как писал автор @FrozDark, все манипуляции со звуками есть в платной версии, (но это не точно, нужно ещё проверить работает ли на этой)
Попробуй сделать так, если не выйдет - узнавай как отключить стандартный звук
PHP:"SMG" // Под-выбор модели для оружия { "flags" "" "ru" "1" "en" "1" "view_model" "models/weapons/v_smg1.mdl" // Путь до модели от первого лица "flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1 "world_model" "models/weapons/w_smg1.mdl" // Путь до модели от третьего лица "planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы) "muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку "muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки "muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз) "Sounds" { "stop_all_sounds" "0" } } }
Можно пример вашего конфига и какие условия соблюдены?Не накладываются дефолт звуки поверх своих, уже долгое время его юзаю и всё отлично
Вот 1 звук, думаю поймёшьМожно пример вашего конфига и какие условия соблюдены?
А "sequence" для конкретной анимации (выстрел, перезарядка и прочие) где можно достать?Вот 1 звук, думаю поймёшь
stop_all_sounds (останавливает все звуки оружия) и производит твой звук
По сути она вообще никакой роли не играет, т.к мы уже всё таки не в старом веку и уже думаю все научились делать правильные анимации в блендере или юнити. Считай она у меня просто для виду стоит, нужно будет убрать на всех оружиях, лишний мусор толькоА "sequence" для конкретной анимации (выстрел, перезарядка и прочие) где можно достать?
Под "лишний мусор" вы имеете ввиду убрать все анимации и звуки у оружия?По сути она вообще никакой роли не играет, т.к мы уже всё таки не в старом веку и уже думаю все научились делать правильные анимации в блендере или юнити. Считай она у меня просто для виду стоит, нужно будет убрать на всех оружиях, лишний мусор только
Перенаправление анимации убрать, оно и без нее работает. В моделях ножей и так всё отлично сделано да и на других оружиях все работает нормальноПод "лишний мусор" вы имеете ввиду убрать все анимации и звуки у оружия?