Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

skitel12

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Установил плагин
csgo-retakes-splewis-convar-weapon-allocator
Как сделать так чтобы дефуза были у ктшников всегда и чтобы во время пистолетных раундов можно было играть только с дефолтными пистолетами?
 

Rezder

Участник
Сообщения
153
Реакции
8
Ребят, помогите фиксануть, поставил модель ножа, но если его взять в руки и ничего с ним не делать, то он каждые 2-3 секунды достаётся(анимация)
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Есть возможность дать Кт по умолчанию одно оружие, а Т по умолчанию другое?
 

Romjke1

Добрая душа
Сообщения
144
Реакции
78
Ребят, помогите фиксануть, поставил модель ножа, но если его взять в руки и ничего с ним не делать, то он каждые 2-3 секунды достаётся(анимация)
Такая же проблема, еще пропадает анимация. Это только с ножами.
Есть фикс?
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
После обновления cs go от 1 мая в логах сервера появляются такие сообщения:
C-подобный:
[CSTRIKE] Invalid detour address passed - Disabling detour to prevent crashes
[CSTRIKE] CSWeaponDrop detour could not be initialized - Disabled OnCSWeaponDrop forward
Опытным путем выяснил что конкретно из-за данного плагина.
 

ALSHiN

Участник
Сообщения
222
Реакции
14
А можно этот плагин под вип как-то сделать или юзать только випам модельки оружий?
 

kasandar

Участник
Сообщения
14
Реакции
3

ALSHiN

Участник
Сообщения
222
Реакции
14
если использовать Ядро плагина - [VIP] Core то в модулях есть этот плагин, уже оптимизированный под это ядро [VIP] CustomWeapons (лично его не проверял)
спасибо, я уже в комментариях столько разных плагинов нашел, а через ресурсы их как-то не находил, видимо я не там смотрю
--- Добавлено позже ---
Cat Gun - Server-Side | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods
Чтобы полностью поставить этого котяру со звуками нужно купить плагин?
 
Последнее редактирование:

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
спасибо, я уже в комментариях столько разных плагинов нашел, а через ресурсы их как-то не находил, видимо я не там смотрю
--- Добавлено позже ---
Cat Gun - Server-Side | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods
Чтобы полностью поставить этого котяру со звуками нужно купить плагин?
Там есть кнопочка внизу Manual Download по ней и скачай
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
спасибо, я уже в комментариях столько разных плагинов нашел, а через ресурсы их как-то не находил, видимо я не там смотрю
--- Добавлено позже ---
Cat Gun - Server-Side | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods
Чтобы полностью поставить этого котяру со звуками нужно купить плагин?
За частую, звуки уже вшиты в модель, и прописывать нигде не нужно звуки и к какой анимации, если использовать CW, то как я помню, там звуки стиндартных выстрелов (и не других) стоят поверх звуков у модели (то-есть проигрываеться кастомный звук и статндартных), то как писал автор @FrozDark, все манипуляции со звуками есть в платной версии, (но это не точно, нужно ещё проверить работает ли на этой)
Попробуй сделать так, если не выйдет - узнавай как отключить стандартный звук
PHP:
    "SMG"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""       
            
            "ru"    "1"
            "en"    "1"
            
            "view_model"    "models/weapons/v_smg1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/w_smg1.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
            "planted_world_model"    ""        // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
            
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)

            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "0"     
                }
            }
        }
Screenshot_3.png
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
За частую, звуки уже вшиты в модель, и прописывать нигде не нужно звуки и к какой анимации, если использовать CW, то как я помню, там звуки стиндартных выстрелов (и не других) стоят поверх звуков у модели (то-есть проигрываеться кастомный звук и статндартных), то как писал автор @FrozDark, все манипуляции со звуками есть в платной версии, (но это не точно, нужно ещё проверить работает ли на этой)
Попробуй сделать так, если не выйдет - узнавай как отключить стандартный звук
PHP:
    "SMG"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""      
           
            "ru"    "1"
            "en"    "1"
           
            "view_model"    "models/weapons/v_smg1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/w_smg1.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
            "planted_world_model"    ""        // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
           
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)

            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "0"    
                }
            }
        }
Не накладываются дефолт звуки поверх своих, уже долгое время его юзаю и всё отлично
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585

Вложения

  • custom_weapons.txt
    696 байт · Просмотры: 35

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Вот 1 звук, думаю поймёшь
stop_all_sounds (останавливает все звуки оружия) и производит твой звук
А "sequence" для конкретной анимации (выстрел, перезарядка и прочие) где можно достать?
тут?
Screenshot_1.png
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
А "sequence" для конкретной анимации (выстрел, перезарядка и прочие) где можно достать?
По сути она вообще никакой роли не играет, т.к мы уже всё таки не в старом веку и уже думаю все научились делать правильные анимации в блендере или юнити. Считай она у меня просто для виду стоит, нужно будет убрать на всех оружиях, лишний мусор только
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
По сути она вообще никакой роли не играет, т.к мы уже всё таки не в старом веку и уже думаю все научились делать правильные анимации в блендере или юнити. Считай она у меня просто для виду стоит, нужно будет убрать на всех оружиях, лишний мусор только
Под "лишний мусор" вы имеете ввиду убрать все анимации и звуки у оружия?
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Под "лишний мусор" вы имеете ввиду убрать все анимации и звуки у оружия?
Перенаправление анимации убрать, оно и без нее работает. В моделях ножей и так всё отлично сделано да и на других оружиях все работает нормально
 
Сверху Снизу