Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

XAH

Участник
Сообщения
139
Реакции
19
А проверь в clientprefs-sqlite.sq3 данные от custom weapons вообще есть? Строки как на скрине. Посмотреть вложение 50894

У меня всё нормально сохраняется

вроде бы есть,

вообщем сам не пойму в чем дело,именно при заходе другого игрока меняется, на какой нибудь из скинов в списке:(,
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    1.1 КБ · Просмотры: 29

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
вроде бы есть,

вообщем сам не пойму в чем дело,именно при заходе другого игрока меняется, на какой нибудь из скинов в списке:(,
а это все строки что там есть, имеющие отношение к cw?
Прикрепил свой конфиг, глянь ка, может что то поменяй попробуй
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.9.0.6251)
// ConVars for plugin "custom_weapons.smx"


// Set admin flags to make it available for admins only (Can be set serveral flags. Ex.: abc) or leave it empty to make it available for everyone
// -
// Default: ""
sm_custom_weapons_admin_flags ""

// CS:S OB Use old style model change method for flip view model support. Not recommended! May reduce server performance
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"

// Disable model change by default to new players?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_default_disabled "0"

// Path to custom weapon models downloads list relative to the sourcemod folder
// -
// Default: "configs/custom_weapons_downloads.txt"
sm_custom_weapons_downloads_path "configs/custom_weapons_downloads.txt"

// Whether to enable custom weapon models
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_enable "1"

// Force disabled model change for players. Enable only from menu
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_force_disabled "0"

// Forcibly open menu at every spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_force_menu_spawn "0"

// Notice a player in chat about the command to open menu again when it's close
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_menu_close_notice "1"

// Whether to enable open weapons models menu on spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_menu_spawn "0"

// Path to custom weapon models config relative to the sourcemod folder
// -
// Default: "configs/custom_weapons.txt"
sm_custom_weapons_models_path "configs/custom_weapons.txt"
Сообщения автоматически склеены:

при заходе другого игрока меняется, на какой нибудь из скинов в списке:(,
другого в смысле Нового? когда ты заходишь, у тебя тоже оружки рандомные ставятся? ты хочешь что бы при заходе нового игрока, у него не были изменены оружия? что бы могли менять тольк из меню?
выставь эту переменную на 1
// Disable model change by default to new players?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_default_disabled "0"
 
Последнее редактирование:

XAH

Участник
Сообщения
139
Реакции
19
а это все строки что там есть, имеющие отношение к cw?
Прикрепил свой конфиг, глянь ка, может что то поменяй попробуй
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.9.0.6251)
// ConVars for plugin "custom_weapons.smx"


// Set admin flags to make it available for admins only (Can be set serveral flags. Ex.: abc) or leave it empty to make it available for everyone
// -
// Default: ""
sm_custom_weapons_admin_flags ""

// CS:S OB Use old style model change method for flip view model support. Not recommended! May reduce server performance
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"

// Disable model change by default to new players?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_default_disabled "0"

// Path to custom weapon models downloads list relative to the sourcemod folder
// -
// Default: "configs/custom_weapons_downloads.txt"
sm_custom_weapons_downloads_path "configs/custom_weapons_downloads.txt"

// Whether to enable custom weapon models
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_enable "1"

// Force disabled model change for players. Enable only from menu
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_force_disabled "0"

// Forcibly open menu at every spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_force_menu_spawn "0"

// Notice a player in chat about the command to open menu again when it's close
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_menu_close_notice "1"

// Whether to enable open weapons models menu on spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_menu_spawn "0"

// Path to custom weapon models config relative to the sourcemod folder
// -
// Default: "configs/custom_weapons.txt"
sm_custom_weapons_models_path "configs/custom_weapons.txt"


Вроде бы все есть(прикрепил файл), настройки те же, единственное флаг "a" стоит, т.к скины для VIP использую и вот эти плагины:



P.s
другого в смысле Нового? когда ты заходишь, у тебя тоже оружки рандомные ставятся? ты хочешь что бы при заходе нового игрока, у него не были изменены оружия? что бы могли менять тольк из меню?
выставь эту переменную на 1
// Disable model change by default to new players?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_default_disabled "0"

Допустим:
Я играю с одним скином (А), если какой то игрок подключился и зашёл в игру, то у меня же скин автоматически меняется на скины(B,C,D) рандомно.
То есть, скин который я применил у себя и сохранил, он меняется сам по себе(автоматически), при подключении любого другого игрока на сервер.
Меню тут вроде бы ни причем.
 

Вложения

  • S00114-14025019.jpg
    S00114-14025019.jpg
    158.6 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41


Вроде бы все есть(прикрепил файл), настройки те же, единственное флаг "a" стоит, т.к скины для VIP использую и вот эти плагины:



P.s
другого в смысле Нового? когда ты заходишь, у тебя тоже оружки рандомные ставятся? ты хочешь что бы при заходе нового игрока, у него не были изменены оружия? что бы могли менять тольк из меню?
выставь эту переменную на 1
// Disable model change by default to new players?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_custom_weapons_default_disabled "0"

Допустим:
Я играю с одним скином (А), если какой то игрок подключился и зашёл в игру, то у меня же скин автоматически меняется на скины(B,C,D) рандомно.
То есть, скин который я применил у себя и сохранил, он меняется сам по себе(автоматически), при подключении любого другого игрока на сервер.
Меню тут вроде бы ни причем.
Хм, такого у себя не наблюдал, больше догадок на этот счёт нету:( может кто то другой подскажет чего.
Оч странно, при чем тут смена твоего скина, при подключении нового и игрока 🤔
 

SAN4EZ01

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Здравствуйте, такая проблемка, вытянул я модельки ножа из кс, поменял ему скин, пере компилировал (я поменял только пути к файлам), добавил на сервер с помощью вашего плагина CW.
И появилась проблема размера модели, она очень маленькая не сервере.
есть какие-то идеи почему так происходит ?
unknown.png
 

EZZY

Участник
Сообщения
377
Реакции
74
Есть какая нибудь альтернатива данному плагину?
 

Flames

New plan of beginning.
Сообщения
676
Реакции
410
Скорее нет, чем да, потому что VALVE сделала кое что, что привело к ошибкам и багам кастомных скинов для CSGO.
Твой любимый плагин.
Есть какая нибудь альтернатива данному плагину?
Никто не запрещал попросить написать альтернативу, но зачем создавать велосипед?
 

SAN4EZ01

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Здравствуйте, нашел "кустарный" выход из неприятной ситуации с размером скина, поскольку такой баг только на v models моего ружья, в файле (В моем случее такой файл, в вашем может быть другой) v_knife_karam.qc
Между строчкой $modelname и строчкой $cdmaterials, в каком именно месте не важно, главное в этом диапазоне, дописываем строчку $scale 1.672
Компилируем файл и теперь размер будет максимально приближен к нормальному.
Сообщения автоматически склеены:

Здравствуйте, такая проблемка, вытянул я модельки ножа из кс, поменял ему скин, пере компилировал (я поменял только пути к файлам), добавил на сервер с помощью вашего плагина CW.
И появилась проблема размера модели, она очень маленькая не сервере.
есть какие-то идеи почему так происходит ?
Посмотреть вложение 51513
 

EZZY

Участник
Сообщения
377
Реакции
74
Скорее нет, чем да, потому что VALVE сделала кое что, что привело к ошибкам и багам кастомных скинов для CSGO.
То есть плагин не работает? Или с танцами с бубном можно наладить? или оно того не стоит?
 

GODNIK

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
269
Реакции
73
То есть плагин не работает? Или с танцами с бубном можно наладить? или оно того не стоит?
Надо за.... надо постараться чтоб модель работала корректно.
То есть Анимация при стрельбе (отдача (анимация дергания при стрельбе))
Спам в консоли то что модель багнута.

Проще говоря нужны нервы или деньги скорее всего, и в hlmod очень-очень мало людей которые разбираются с установкой моделей на данный плагин именно в CS GO.
В CSS все ЗБСТ (наверное)
 
  • Мне нравится
Реакции: EZZY

Flames

New plan of beginning.
Сообщения
676
Реакции
410
То есть плагин не работает? Или с танцами с бубном можно наладить? или оно того не стоит?
Забей, он рукожоп, если у тебя руки и модели из нормального места, то все получится. Ничего сложного - если понять.
 

SAN4EZ01

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Да ладно вам, я вон только 2 дня назад начал в этом разбираться, ничего сложного нету, (в моем случае) вытянул из файлов игры ножи, (модели и текстуры, для корректной компиляции моделек еще и звуки)
Дальше отсортировал файлы по папкам так как они должны быть в оригинале ксго. Дальше хекс редактором изменил значение версии в vtf файле, что-бы его можно было открыть через VTF Edit, экспортировал текстуру ножа и пере рисовал ее в фотошопе так как мне нужно, сохранил, импортировал назад в VTF Edit, сохранил как новый vtf файл на замену старого, если нужно открыл vmt и прописал все что мне не обходимо, сохранил изменения.
Дальше Установил эти скины через MIGI что-бы чекнуть на корректность работы в самой игре, если все ок, приступаю к декомпилации mdl моделек, после декомпиляции провожу некоторые фиксы, и создаю кастомные пути к файлам нашей будущей модельки, после всего этого, назад все компилирую (оно уже будет по новым путям разбросано), перекидываю еще в новые папки папку с текстурками, обязательно переписываю пути в vmt файле наших текстур, дальше если все точно 100% ок, заливаю папки models и materials в папку csgo (на нашем сервере!). Дальше загружаю bz2 архивы на fast dl сервера, что-бы это все дело быстро качалось, прописываю в конфиге путь для скачки наших файлов, и так-же не забываю добавить в cfg плагина CW, пару строчек о нашем новом оружии, + указываем пути по которым загружали v models и w models нашего оружия. Сохраняем изменения, пишем в консоле сервера crash, (в моем случае он поднимается), в вашем случае вы можете в ручную его запустить, заходим на сервер и любуемся нашими творениями :)
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
Ребят может кто-то в курсе, как убрать 1 и второй пунк
Пистолеты-пулемёты
Дробовики
Так как custom_weapons.txt удалял полностью содержимое оружия, удалял в
translations
"Menu_SMG"
{
"en" "SMG"
"ru" "Пистолеты-пулемёты"
}
"Menu_Shotguns"
{
"en" "Shotguns"
"ru" "Дробовики"
}
То меню вообще пропадает, точнее не открывается. Хотелось бы полностью лишнее мне файлы отключить и что-бы не закачивались
Кто-то может рассказать почему так?
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
"c4" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "C4 Бомба"
"en" "C4 Bomb"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bird" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"

"view_model" "" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели установленной бомбы

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
}
}
}
"deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дигл"
"en" "Deagle"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"357" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "357 HL2"
"en" "357 HL2"

"view_model" "models/weapons/v_357.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_357.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "1"
"3" "5"
"4" "3"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/357/357_fire2.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "8"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_spin1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "34"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"p228" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "P228"
"en" "P228"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"HL2Pistol" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пистолет из HL2"
"en" "Pistol from HL2"

"view_model" "models/weapons/v_pistol.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_pistol.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"6" "7"
"1" "2"
"2" "3"
"3" "4"
"5" "9"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_reload1.wav"
{
"sequence" "9"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"scout" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Scout"
"en" "Scout"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Арбалет"
"en" "Crossbow"

"view_model" "models/weapons/v_crossbow.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_crossbow.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"knife" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож"
"en" "Knife"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "4"

"Crowbar" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Лом"
"en" "Crowbar"

"view_model" "models/weapons/v_crowbar.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_crowbar.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crowbar/crowbar_impact1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crowbar/crowbar_impact2.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}

"Stunbaton" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Электро-палка"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/v_stunbaton.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_stunbaton.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"hegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Осколочная граната"
"en" "Frag Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"hl2_grenade" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Граната из HL2"
"en" "HL2 grenade"

"view_model" "models/weapons/v_grenade.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_grenade.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/grenade/tick1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"smokegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дымовая граната"
"en" "Smoke Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bugbait" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Приманка из HL2"
"en" "HL2 bug bait"

"view_model" "models/weapons/v_bugbait.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_bugbait.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "5"
"5" "1"
"6" "3"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/bugbait/bugbait_squeeze1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/bugbait/bugbait_impact1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
}
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
"c4" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "C4 Бомба"
"en" "C4 Bomb"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bird" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"

"view_model" "" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели установленной бомбы

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
}
}
}
"deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дигл"
"en" "Deagle"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"357" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "357 HL2"
"en" "357 HL2"

"view_model" "models/weapons/v_357.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_357.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "1"
"3" "5"
"4" "3"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/357/357_fire2.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "8"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_spin1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "34"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"p228" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "P228"
"en" "P228"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"HL2Pistol" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пистолет из HL2"
"en" "Pistol from HL2"

"view_model" "models/weapons/v_pistol.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_pistol.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"6" "7"
"1" "2"
"2" "3"
"3" "4"
"5" "9"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_reload1.wav"
{
"sequence" "9"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"scout" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Scout"
"en" "Scout"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Арбалет"
"en" "Crossbow"

"view_model" "models/weapons/v_crossbow.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_crossbow.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"knife" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож"
"en" "Knife"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "4"

"Crowbar" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Лом"
"en" "Crowbar"

"view_model" "models/weapons/v_crowbar.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_crowbar.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crowbar/crowbar_impact1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crowbar/crowbar_impact2.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}

"Stunbaton" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Электро-палка"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/v_stunbaton.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_stunbaton.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"hegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Осколочная граната"
"en" "Frag Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"hl2_grenade" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Граната из HL2"
"en" "HL2 grenade"

"view_model" "models/weapons/v_grenade.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_grenade.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/grenade/tick1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"smokegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дымовая граната"
"en" "Smoke Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bugbait" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Приманка из HL2"
"en" "HL2 bug bait"

"view_model" "models/weapons/v_bugbait.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_bugbait.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "5"
"5" "1"
"6" "3"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/bugbait/bugbait_squeeze1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/bugbait/bugbait_impact1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
}
 

SAN4EZ01

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Ребят может кто-то в курсе, как убрать 1 и второй пунк
Пистолеты-пулемёты
Дробовики
Так как custom_weapons.txt удалял полностью содержимое оружия, удалял в
translations
"Menu_SMG"
{
"en" "SMG"
"ru" "Пистолеты-пулемёты"
}
"Menu_Shotguns"
{
"en" "Shotguns"
"ru" "Дробовики"
}
То меню вообще пропадает, точнее не открывается. Хотелось бы полностью лишнее мне файлы отключить и что-бы не закачивались
Кто-то может рассказать почему так?
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
"c4" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "C4 Бомба"
"en" "C4 Bomb"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bird" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"

"view_model" "" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели установленной бомбы

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
}
}
}
"deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дигл"
"en" "Deagle"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"357" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "357 HL2"
"en" "357 HL2"

"view_model" "models/weapons/v_357.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_357.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "1"
"3" "5"
"4" "3"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/357/357_fire2.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "8"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_spin1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "34"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"p228" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "P228"
"en" "P228"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"HL2Pistol" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пистолет из HL2"
"en" "Pistol from HL2"

"view_model" "models/weapons/v_pistol.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_pistol.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"6" "7"
"1" "2"
"2" "3"
"3" "4"
"5" "9"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_reload1.wav"
{
"sequence" "9"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"scout" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Scout"
"en" "Scout"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Арбалет"
"en" "Crossbow"

"view_model" "models/weapons/v_crossbow.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_crossbow.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"knife" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож"
"en" "Knife"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "4"

"Crowbar" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Лом"
"en" "Crowbar"

"view_model" "models/weapons/v_crowbar.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_crowbar.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crowbar/crowbar_impact1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crowbar/crowbar_impact2.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}

"Stunbaton" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Электро-палка"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/v_stunbaton.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_stunbaton.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"hegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Осколочная граната"
"en" "Frag Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"hl2_grenade" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Граната из HL2"
"en" "HL2 grenade"

"view_model" "models/weapons/v_grenade.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_grenade.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/grenade/tick1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"smokegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дымовая граната"
"en" "Smoke Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bugbait" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Приманка из HL2"
"en" "HL2 bug bait"

"view_model" "models/weapons/v_bugbait.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_bugbait.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "5"
"5" "1"
"6" "3"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/bugbait/bugbait_squeeze1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/bugbait/bugbait_impact1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
}
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
"c4" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "C4 Бомба"
"en" "C4 Bomb"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bird" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"

"view_model" "" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели установленной бомбы

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
}
}
}
"deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дигл"
"en" "Deagle"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"357" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "357 HL2"
"en" "357 HL2"

"view_model" "models/weapons/v_357.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_357.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "1"
"3" "5"
"4" "3"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/357/357_fire2.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "8"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_spin1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "34"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"p228" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "P228"
"en" "P228"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"HL2Pistol" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пистолет из HL2"
"en" "Pistol from HL2"

"view_model" "models/weapons/v_pistol.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_pistol.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"6" "7"
"1" "2"
"2" "3"
"3" "4"
"5" "9"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_reload1.wav"
{
"sequence" "9"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"scout" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Scout"
"en" "Scout"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Арбалет"
"en" "Crossbow"

"view_model" "models/weapons/v_crossbow.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_crossbow.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"knife" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож"
"en" "Knife"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "4"

"Crowbar" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Лом"
"en" "Crowbar"

"view_model" "models/weapons/v_crowbar.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_crowbar.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crowbar/crowbar_impact1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crowbar/crowbar_impact2.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}

"Stunbaton" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Электро-палка"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/v_stunbaton.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_stunbaton.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"hegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Осколочная граната"
"en" "Frag Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"hl2_grenade" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Граната из HL2"
"en" "HL2 grenade"

"view_model" "models/weapons/v_grenade.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_grenade.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/grenade/tick1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"smokegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дымовая граната"
"en" "Smoke Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bugbait" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Приманка из HL2"
"en" "HL2 bug bait"

"view_model" "models/weapons/v_bugbait.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_bugbait.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "5"
"5" "1"
"6" "3"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/bugbait/bugbait_squeeze1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/bugbait/bugbait_impact1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
}
Я не создатель этого плагина, но вы удаляете локализацию категорий, а не сами категории, если вы хотите убрать их вообще из меню Сustom Weapons, скачайте либо исходник плагина, и удалите уже там нужную вам категорию, либо в ручную декомпильте готовый .smx
 

EZZY

Участник
Сообщения
377
Реакции
74
У кого нибудь есть готовый конфиг под кс:го, скиньте пожалуйста. Я не понимаю, что я делаю не так. У меня либо анимация у ножа постоянно скачет(при этом 2 нож я не смог добавить в меню). Авп вообще просто воздух в руках. Пробовал разные модели. Там всё просто, но у меня почему то, не чего не работает :'( мне бы хотя бы для примера.
 

SAN4EZ01

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
У кого нибудь есть готовый конфиг под кс:го, скиньте пожалуйста. Я не понимаю, что я делаю не так. У меня либо анимация у ножа постоянно скачет(при этом 2 нож я не смог добавить в меню). Авп вообще просто воздух в руках. Пробовал разные модели. Там всё просто, но у меня почему то, не чего не работает :'( мне бы хотя бы для примера.
Где-то в теме на форуме по этому плагину по ищите, там есть фикс на баганые анимации ножей.
А еще лучше правильно найдите и установите значения в самом cfg
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
Я не создатель этого плагина, но вы удаляете локализацию категорий, а не сами категории, если вы хотите убрать их вообще из меню Сustom Weapons, скачайте либо исходник плагина, и удалите уже там нужную вам категорию, либо в ручную декомпильте готовый .smx
а
Где-то в теме на форуме по этому плагину по ищите, там есть фикс на баганые анимации ножей.
А еще лучше правильно найдите и установите значения в самом cfg
кстати да, анимация у меня будто ножа нету, а раз уж есть фикс для багоного ножа, то отлично. Чуть чуть позже поищу плагин, мб найду его
 
Сверху Снизу