// Кодировка UTF-8 без BOM
"Weapons"
{
"c4" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "C4 Бомба"
"en" "C4 Bomb"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"
"Bird" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"
"view_model" "" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели установленной бомбы
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
}
}
}
"deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дигл"
"en" "Deagle"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"
"357" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "357 HL2"
"en" "357 HL2"
"view_model" "models/weapons/v_357.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_357.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "1"
"3" "5"
"4" "3"
"5" "2"
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/357/357_fire2.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "8"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_spin1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "34"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"p228" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "P228"
"en" "P228"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"
"HL2Pistol" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пистолет из HL2"
"en" "Pistol from HL2"
"view_model" "models/weapons/v_pistol.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_pistol.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"6" "7"
"1" "2"
"2" "3"
"3" "4"
"5" "9"
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_reload1.wav"
{
"sequence" "9"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"scout" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Scout"
"en" "Scout"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"
"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Арбалет"
"en" "Crossbow"
"view_model" "models/weapons/v_crossbow.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_crossbow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"knife" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож"
"en" "Knife"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "4"
"Crowbar" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Лом"
"en" "Crowbar"
"view_model" "models/weapons/v_crowbar.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_crowbar.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "5"
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crowbar/crowbar_impact1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crowbar/crowbar_impact2.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Stunbaton" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Электро-палка"
"en" "Stunbaton"
"view_model" "models/weapons/v_stunbaton.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_stunbaton.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"
"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"hegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Осколочная граната"
"en" "Frag Grenade"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"
"hl2_grenade" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Граната из HL2"
"en" "HL2 grenade"
"view_model" "models/weapons/v_grenade.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_grenade.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/grenade/tick1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"
"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"smokegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дымовая граната"
"en" "Smoke Grenade"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"
"Bugbait" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Приманка из HL2"
"en" "HL2 bug bait"
"view_model" "models/weapons/v_bugbait.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_bugbait.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "5"
"5" "1"
"6" "3"
}
"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/bugbait/bugbait_squeeze1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"
"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/bugbait/bugbait_impact1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"
"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
}