Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
я бы перекрасил если б знал как :D
 

foxitreadder

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Sometimes weapons soar in the air. How to fix it? [CSS]



Иногда оружие парит в воздухе. Как это исправить? [CSS]
 

iGreen

Участник
Сообщения
351
Реакции
26
C-подобный:
        "Golden AWP"
        {
            "model"            "models\mystic_india\weapons\v_awp_gold.mdl"
            "worldmodel"    "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold.mdl"
            "dropmodel"    "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold_dropped.mdl"
            //"sound"        "sound/weapons/test.mp3"
            "flag"            ""
        }

выше конфиг плагина из другого сайта где есть путь к dropmodel, и все легко и понятно


где или как в етой версии плагина прописать dropmodel?
здесь кучя конфигоф, все кроме дропмодел

C-подобный:
        "SMG"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
          
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "SMG из HL2"
            "en"    "SMG HL2"
          
            "view_model"    "models/weapons/v_smg1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/w_smg1.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
            "planted_world_model"    ""        // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
          
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
          
            "Sequences"        // Перенаправление индексов анимации
            {
                // "индекс анимации которую мы хотим поменять"        "на какой индекс меняем"
                "1"            "7"
                "2"            "6"
                "3"            "1"
                "4"            "2"
                "5"            "3"
            }

какой индех анимаций, какой мазал пазел вообще нечего не понятно
какие секуенций ребято, вы что думаете мы скритеры все чтоли, мы обичные смертные
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
C-подобный:
        "Golden AWP"
        {
            "model"            "models\mystic_india\weapons\v_awp_gold.mdl"
            "worldmodel"    "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold.mdl"
            "dropmodel"    "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold_dropped.mdl"
            //"sound"        "sound/weapons/test.mp3"
            "flag"            ""
        }

выше конфиг плагина из другого сайта где есть путь к dropmodel, и все легко и понятно


где или как в етой версии плагина прописать dropmodel?
здесь кучя конфигоф, все кроме дропмодел

C-подобный:
        "SMG"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
         
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "SMG из HL2"
            "en"    "SMG HL2"
         
            "view_model"    "models/weapons/v_smg1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/w_smg1.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
            "planted_world_model"    ""        // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
         
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
         
            "Sequences"        // Перенаправление индексов анимации
            {
                // "индекс анимации которую мы хотим поменять"        "на какой индекс меняем"
                "1"            "7"
                "2"            "6"
                "3"            "1"
                "4"            "2"
                "5"            "3"
            }

какой индех анимаций, какой мазал пазел вообще нечего не понятно
какие секуенций ребято, вы что думаете мы скритеры все чтоли, мы обичные смертные
По поводу модели в этом никак,по поводу индексов у каждой модели есть индекс анимации,её как я понял можно поменять,но не пойму если честно для чего,если при установки модели оно и так меняется,возможно это было сделано для css
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
По поводу модели в этом никак,по поводу индексов у каждой модели есть индекс анимации,её как я понял можно поменять,но не пойму если честно для чего,если при установки модели оно и так меняется,возможно это было сделано для css
Это сделано для того, чтобы ты мог заменить поломанную анимацию.
Сообщения автоматически склеены:

Вот у тебя поломанная анимация ножа например:
А я беру ее и заменяю:
 

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Индексы нужны что бы ставить модели с разным порядком следования анимаций.
Например у MP5 вторая (индекс) анимация idle, а у MAC10 вторая (индекс) анимация это fire.
То есть, можно поставить MP5 вместо MAC10, но придётся переназначить индексы анимаций.
 

iGreen

Участник
Сообщения
351
Реакции
26
благодарен за информацию, очень полезно, а можно решить както с dropmodel? было бы вообще шикарно : )
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Это сделано для того, чтобы ты мог заменить поломанную анимацию.
Сообщения автоматически склеены:

Вот у тебя поломанная анимация ножа например:
А я беру ее и заменяю:
И норм ли меняется? Проще в модели качественно сделать,ежели как-то плагином,грубо говоря костыль. Просто если честно это хрень,ибо хз как нагрузка на сервер со стороны плагина,как меняется и т.д.,лучше и правильней менять в модели. Если кому надо могу сделать анимацию могу своего человека посоветовать
Сообщения автоматически склеены:

благодарен за информацию, очень полезно, а можно решить както с dropmodel? было бы вообще шикарно : )
Дописать плагин
 

iGreen

Участник
Сообщения
351
Реакции
26
И норм ли меняется? Проще в модели качественно сделать,ежели как-то плагином,грубо говоря костыль. Просто если честно это хрень,ибо хз как нагрузка на сервер со стороны плагина,как меняется и т.д.,лучше и правильней менять в модели. Если кому надо могу сделать анимацию могу своего человека посоветовать
Сообщения автоматически склеены:


Дописать плагин


вот в етом есть dropmodel, что взять из него и поставить в данный плагин? и что отрезать из него чтобы снять лишний вес из плагина? просто я не очень разбираюсь в етих кодах, за ранее благадарю.
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65

вот в етом есть dropmodel, что взять из него и поставить в данный плагин? и что отрезать из него чтобы снять лишний вес из плагина? просто я не очень разбираюсь в етих кодах, за ранее благадарю.
Я в этом тоже не силен,поэтому не могу помочь,проще тот использовать,да у него есть свои косяки,но он мне как-то приятней
 

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
благодарен за информацию, очень полезно, а можно решить както с dropmodel? было бы вообще шикарно : )
В CSS используется две модели World и View, от первого лица и от третьего. В CSGO World модель разделили на две группы, World (от третьего лица в чужих руках) и Drop (от третьего лица в оружие брошенное на землю)
Плагин изначально писался под CSS и Drop model в принципе не рассматривалась.

Собственно на первой странице об этом написано, что требуется проверка работы:

Поддерживаются:
  • CS:Source v34
  • CS:Source Orangebox
  • CS:Global Offensive (Требуется проверить замену моделей в руке и на спине)
 

g0rka

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Добрый день, всем! Все таки не смог решить проблему с анимацией ножа, сама анимация осмотра работает, а вот удар ножа левой и правой анимации нет, при этом поставил kтife_fix, и все равно не робит( может знает кто в чем проблема? Причем и у обычных игроков тоже самое
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Добрый день, всем! Все таки не смог решить проблему с анимацией ножа, сама анимация осмотра работает, а вот удар ножа левой и правой анимации нет, при этом поставил kтife_fix, и все равно не робит( может знает кто в чем проблема? Причем и у обычных игроков тоже самое
Ну может у модели банально нет анимации удара?
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Добрый день, всем! Все таки не смог решить проблему с анимацией ножа, сама анимация осмотра работает, а вот удар ножа левой и правой анимации нет, при этом поставил kтife_fix, и все равно не робит( может знает кто в чем проблема? Причем и у обычных игроков тоже самое
Ну декомпилировать модель и в ней разбираться,ибо иногда порядок анимаций у модели другой и из-за этого такая проблема
 

vitek37politov

Участник
Сообщения
49
Реакции
1
ребята, вот такая ошибка, что делать?
_______________________________________________________________________
L 10/30/2019 - 12:20:57: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 10/30/2019 - 12:20:57: [SM] [0] Line 403, C:\BEST GAME HOSTING\include\cw_stocks.inc::CSViewModel_GetSequence()
L 10/30/2019 - 12:20:57: [SM] [1] Line 1354, C:\BEST GAME HOSTING\custom_weapons.sp::OnPostThinkPost()


Такая же проблемма. Удалось решить?
 
Сверху Снизу