Shid0
🦾 Свет даëт мне сил!
- Сообщения
- 1,130
- Реакции
- 1,255
Если стандартные модели, то просто перекрасить текстурупривет, где можно золотой деагл, ак и м4 на ксго найти?
Если стандартные модели, то просто перекрасить текстурупривет, где можно золотой деагл, ак и м4 на ксго найти?
Если стандартные модели, то просто перекрасить текстуру
я бы перекрасил если б знал как :D
в materials находишь эту текстуру,у неё vtf формат,берешь её и красишья бы перекрасил если б знал как :D
Возможно косяки плагина или моделиSometimes weapons soar in the air. How to fix it? [CSS]
Иногда оружие парит в воздухе. Как это исправить? [CSS]
"Golden AWP"
{
"model" "models\mystic_india\weapons\v_awp_gold.mdl"
"worldmodel" "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold.mdl"
"dropmodel" "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold_dropped.mdl"
//"sound" "sound/weapons/test.mp3"
"flag" ""
}
"SMG" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "SMG из HL2"
"en" "SMG HL2"
"view_model" "models/weapons/v_smg1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_smg1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)
"muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
"muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
// "индекс анимации которую мы хотим поменять" "на какой индекс меняем"
"1" "7"
"2" "6"
"3" "1"
"4" "2"
"5" "3"
}
По поводу модели в этом никак,по поводу индексов у каждой модели есть индекс анимации,её как я понял можно поменять,но не пойму если честно для чего,если при установки модели оно и так меняется,возможно это было сделано для cssC-подобный:"Golden AWP" { "model" "models\mystic_india\weapons\v_awp_gold.mdl" "worldmodel" "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold.mdl" "dropmodel" "models\mystic_india\weapons\w_awp_gold_dropped.mdl" //"sound" "sound/weapons/test.mp3" "flag" "" }
выше конфиг плагина из другого сайта где есть путь к dropmodel, и все легко и понятно
где или как в етой версии плагина прописать dropmodel?
здесь кучя конфигоф, все кроме дропмодел
C-подобный:"SMG" // Под-выбор модели для оружия { "flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции "ru" "SMG из HL2" "en" "SMG HL2" "view_model" "models/weapons/v_smg1.mdl" // Путь до модели от первого лица "flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1 "world_model" "models/weapons/w_smg1.mdl" // Путь до модели от третьего лица "planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы) "muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку "muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки "muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз) "Sequences" // Перенаправление индексов анимации { // "индекс анимации которую мы хотим поменять" "на какой индекс меняем" "1" "7" "2" "6" "3" "1" "4" "2" "5" "3" }
какой индех анимаций, какой мазал пазел вообще нечего не понятно
какие секуенций ребято, вы что думаете мы скритеры все чтоли, мы обичные смертные
Это сделано для того, чтобы ты мог заменить поломанную анимацию.По поводу модели в этом никак,по поводу индексов у каждой модели есть индекс анимации,её как я понял можно поменять,но не пойму если честно для чего,если при установки модели оно и так меняется,возможно это было сделано для css
И норм ли меняется? Проще в модели качественно сделать,ежели как-то плагином,грубо говоря костыль. Просто если честно это хрень,ибо хз как нагрузка на сервер со стороны плагина,как меняется и т.д.,лучше и правильней менять в модели. Если кому надо могу сделать анимацию могу своего человека посоветоватьЭто сделано для того, чтобы ты мог заменить поломанную анимацию.
Сообщения автоматически склеены:
Вот у тебя поломанная анимация ножа например:
А я беру ее и заменяю:Custom weapons
Ребят кто вкурсе? как модельку поменять, с левой руки на правую? просто на другом сервере данная моделька на правой, а у меня на левой "flip_view_model" "1" не помогает что-тоhlmod.ru
Custom weapons
Вопрос такой, есть ли разница куда я буду прописывать пути скачки файлов custom_weapons_downloads.txt или downloadlist.txt (сюды я кидаю пути до моделей персонажей). И будет ли у меня какая то ошибка, если у меня в двух этих файлах будут прописаны одни и те же пути до файлов. И 2 вопрос...hlmod.ru
Дописать плагинблагодарен за информацию, очень полезно, а можно решить както с dropmodel? было бы вообще шикарно : )
И норм ли меняется? Проще в модели качественно сделать,ежели как-то плагином,грубо говоря костыль. Просто если честно это хрень,ибо хз как нагрузка на сервер со стороны плагина,как меняется и т.д.,лучше и правильней менять в модели. Если кому надо могу сделать анимацию могу своего человека посоветовать
Сообщения автоматически склеены:
Дописать плагин
Я в этом тоже не силен,поэтому не могу помочь,проще тот использовать,да у него есть свои косяки,но он мне как-то приятней![]()
GitHub - Franc1sco/Franug-Custom-Weapons-Menu: Plugin where you can add easily new weapon models to choose in a menu. Now you dont need know about coding for use the First Person View Models Interface. Just configure all in txt files so more easy imp
Plugin where you can add easily new weapon models to choose in a menu. Now you dont need know about coding for use the First Person View Models Interface. Just configure all in txt files so more ea...github.com
вот в етом есть dropmodel, что взять из него и поставить в данный плагин? и что отрезать из него чтобы снять лишний вес из плагина? просто я не очень разбираюсь в етих кодах, за ранее благадарю.
В CSS используется две модели World и View, от первого лица и от третьего. В CSGO World модель разделили на две группы, World (от третьего лица в чужих руках) и Drop (от третьего лица в оружие брошенное на землю)благодарен за информацию, очень полезно, а можно решить както с dropmodel? было бы вообще шикарно : )
Ну может у модели банально нет анимации удара?Добрый день, всем! Все таки не смог решить проблему с анимацией ножа, сама анимация осмотра работает, а вот удар ножа левой и правой анимации нет, при этом поставил kтife_fix, и все равно не робит( может знает кто в чем проблема? Причем и у обычных игроков тоже самое
Ну декомпилировать модель и в ней разбираться,ибо иногда порядок анимаций у модели другой и из-за этого такая проблемаДобрый день, всем! Все таки не смог решить проблему с анимацией ножа, сама анимация осмотра работает, а вот удар ножа левой и правой анимации нет, при этом поставил kтife_fix, и все равно не робит( может знает кто в чем проблема? Причем и у обычных игроков тоже самое
ребята, вот такая ошибка, что делать?
_______________________________________________________________________
L 10/30/2019 - 12:20:57: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 10/30/2019 - 12:20:57: [SM] [0] Line 403, C:\BEST GAME HOSTING\include\cw_stocks.inc::CSViewModel_GetSequence()
L 10/30/2019 - 12:20:57: [SM] [1] Line 1354, C:\BEST GAME HOSTING\custom_weapons.sp::OnPostThinkPost()
Самая анимация удара есть, она такая же как на ножах, работает через раз(Ну может у модели банально нет анимации удара?