Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

hintoz

Участник
Сообщения
60
Реакции
10
Здравствуйте, помогите перекинуть руку , все прописал вроде а нечего не меняет , рука левая на скинах оружий
 

Вложения

  • custom_weapons.txt
    4.9 КБ · Просмотры: 44

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Здравствуйте, помогите перекинуть руку , все прописал вроде а нечего не меняет , рука левая на скинах оружий
C-подобный:
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change - CS:S OB Использование метода замены моделей как на версии 1.1.24 и ранее. Для поддержки параметра flip_view_model. Не рекомендуется использовать, может понизить производительность сервера.
 

hintoz

Участник
Сообщения
60
Реакции
10
C-подобный:
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change - CS:S OB Использование метода замены моделей как на версии 1.1.24 и ранее. Для поддержки параметра flip_view_model. Не рекомендуется использовать, может понизить производительность сервера.
добавлял его не работает
Сообщения автоматически склеены:

может глянет кто что тут дописать чтоб рука была правая?
Сообщения автоматически склеены:

скачал с сайта этого плагин а там этот конфиг в нем нет анимации перезарядки. или там или тут что то поправить но тут рука хоть включается переключается. помогите боту
 

Вложения

  • custom_weapons.sp
    52.6 КБ · Просмотры: 17
  • custom_weapons.txt
    26.4 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

senatorr

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Re: [CSS] Custom weapons v1.0.2

оружка не выкидывается , отдачи нету Только заметил один плюс что нету задержки при смене оружия в руках ) Вообщем бесполезный плагин

Вот скрин :
e604dcb9a4c1.jpg
Не знаю был ли ответ на этот вопрос с решением или нет, но ответ прост. Почле включения пропадают прорисовки стандартной модели.

custom_weapons.cfg - /cfg/sourcemod (основные настройки плагина)
ОБЯЗАТЕЛЬНО включаем old_style, начинает работать команда flip_view_model (меняет руку с левой на правую), а так же нет дифекта
при переключении оружия во время игры, кратковременная видимость стандартной модели.
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"
Сообщения автоматически склеены:

добавлял его не работает
Сообщения автоматически склеены:

может глянет кто что тут дописать чтоб рука была правая?
Сообщения автоматически склеены:

скачал с сайта этого плагин а там этот конфиг в нем нет анимации перезарядки. или там или тут что то поправить но тут рука хоть включается переключается. помогите боту
После включения пропадают прорисовки стандартной модели, а так же включается возможность смены положения оружия, если не работало. Мне помогло. В основном cfg

custom_weapons.cfg - /cfg/sourcemod (основные настройки плагина)

sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"

И обрати внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО вот так должно быть в параметрах custom_weapons.txt - "flip_view_model" "1", а не "flip_view" "1", есть большая разница для CSS.
 
Последнее редактирование:

Foster81rus

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Добрый день. Не ставятся кастомные оружия ботам. Можно это как то исправить ?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Добрый день. Не ставятся кастомные оружия ботам. Можно это как то исправить ?
  • sm_custom_weapons_default_disabled - Выключена ли смена моделей по умолчанию у игроков (Игроки включат в меню)
  • sm_custom_weapons_force_disabled - Всегда выключать замену моделей игрокам. Включение только через меню
 

DiKsOn

Участник
Сообщения
53
Реакции
3
Добрый день, а все еще возмодно купить полную версию со звуками?
 

dek3or

Участник
Сообщения
85
Реакции
32
После установки крашит игру у игроков при спавне в начале раунда, краш происходит в рандомный тайминг, модельки использовались разные, краш происходил при всех модельках (от 3 лица модельки отключены)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
После установки крашит игру у игроков при спавне в начале раунда, краш происходит в рандомный тайминг, модельки использовались разные, краш происходил при всех модельках (от 3 лица модельки отключены)
Это не связано с плагином
 

Evgeny482rus

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
Подскажите если скины подлагивают, нож бывает 2 раза бьет когда просто воздух режеш и ак47 после 1 выстрела потом лагом делает еще попытку выстрела это лаг скинов именно?
 
Последнее редактирование:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Подскажите если скины подлагивают, нож бывает 2 раза бьет когда просто воздух режеш и ак47 после 1 выстрела потом лагом делает еще попытку выстрела это лаг скинов именно?
Модели говно вот и все, ну или прописано не верно.
 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Всем привет , столкнулся с такой проблемой что в cs:go , когда прописываю в конфиге usp-s он не работает
Через CSGO SDK всё отлично видно , через workshop_workbench так же видно а вот в игре скин просто стандартный ставится .
Всё скачивается и всё грузит а вот на сервере плагин не меняет скин

В конфиге вот так сделал
"usp_silencer" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "USP-S"
"en" "USP-S"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"Usp" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "USP-S"
"en" "USP-S"

"view_model" "models\weapons\model\v_pist_223.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models\weapons\model\w_pist_223.mdl"
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1


}
}
Сообщения автоматически склеены:

В общем , проблему обнаружил , в инклуде было CS_WEAPON_USP , сделал CS_WEAPON_USP_SILENCER но когда компилирую вот такие ошибкиПосмотреть вложение 81854
Изменил в инклюде на CS_WEAPON_USP_SILENCER, скомпилировал - всё равно не работает. Значит проблема не в этом. Может кто-то может подсказать как заставить работать модели с глушителями? 🤔
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Изменил в инклюде на CS_WEAPON_USP_SILENCER, скомпилировал - всё равно не работает. Значит проблема не в этом. Может кто-то может подсказать как заставить работать модели с глушителями? 🤔
Попробуйте указать это оружие как weapon_hkp2000

На вики пишет что это оружие имеет другой classname
Screenshot_20220616_075531.jpg

 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Поставил я значит модельку на m4a4, всё ок всё работает, но вскоре выяснилось, что кастом моделька m4a4 почему-то цепляется ещё и на м4а1-s причём с кривыми анимациями.
Попробовал после этого поставить какую-нибудь модельку на м4а1-s, но безрезультатно, т.к на оружия с глушителями они просто не ставятся и поэтому хз как устранить этот баг
Видео:
(быстрая перезарядка из-за вип плагина)

Скриншот 17-06-2022 044957.png
 
Сверху Снизу