Здравствуйте, помогите перекинуть руку , все прописал вроде а нечего не меняет , рука левая на скинах оружий
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change - CS:S OB Использование метода замены моделей как на версии 1.1.24 и ранее. Для поддержки параметра flip_view_model. Не рекомендуется использовать, может понизить производительность сервера.
добавлял его не работаетC-подобный:sm_custom_weapons_css_old_style_model_change - CS:S OB Использование метода замены моделей как на версии 1.1.24 и ранее. Для поддержки параметра flip_view_model. Не рекомендуется использовать, может понизить производительность сервера.
Не знаю был ли ответ на этот вопрос с решением или нет, но ответ прост. Почле включения пропадают прорисовки стандартной модели.Re: [CSS] Custom weapons v1.0.2
оружка не выкидывается , отдачи нету Только заметил один плюс что нету задержки при смене оружия в руках ) Вообщем бесполезный плагин
Вот скрин :![]()
После включения пропадают прорисовки стандартной модели, а так же включается возможность смены положения оружия, если не работало. Мне помогло. В основном cfgдобавлял его не работает
Сообщения автоматически склеены:
может глянет кто что тут дописать чтоб рука была правая?
Сообщения автоматически склеены:
скачал с сайта этого плагин а там этот конфиг в нем нет анимации перезарядки. или там или тут что то поправить но тут рука хоть включается переключается. помогите боту
Добрый день. Не ставятся кастомные оружия ботам. Можно это как то исправить ?
Задонать и напиши автору в VKДобрый день, а все еще возмодно купить полную версию со звуками?
Хз кстати, почему, с 19го апреля не отвечаетЗадонать и напиши автору в VK
хм, странно конечно.Хз кстати, почему, с 19го апреля не отвечает
Мб есть смысл сразу в стим писать, там я до него как-то достучался
ИнформативноКрашит игру у игроков
После установки крашит игру у игроков при спавне в начале раунда, краш происходит в рандомный тайминг, модельки использовались разные, краш происходил при всех модельках (от 3 лица модельки отключены)Информативно
Это не связано с плагиномПосле установки крашит игру у игроков при спавне в начале раунда, краш происходит в рандомный тайминг, модельки использовались разные, краш происходил при всех модельках (от 3 лица модельки отключены)
Модели говно вот и все, ну или прописано не верно.Подскажите если скины подлагивают, нож бывает 2 раза бьет когда просто воздух режеш и ак47 после 1 выстрела потом лагом делает еще попытку выстрела это лаг скинов именно?
модели вроде норм в том и дело, а не подскажеш как правильно прописать? у меня прописанно так:Модели говно вот и все, ну или прописано не верно.
Изменил в инклюде на CS_WEAPON_USP_SILENCER, скомпилировал - всё равно не работает. Значит проблема не в этом. Может кто-то может подсказать как заставить работать модели с глушителями?Всем привет , столкнулся с такой проблемой что в cs:go , когда прописываю в конфиге usp-s он не работает
Через CSGO SDK всё отлично видно , через workshop_workbench так же видно а вот в игре скин просто стандартный ставится .
Всё скачивается и всё грузит а вот на сервере плагин не меняет скин
В конфиге вот так сделал
"usp_silencer" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "USP-S"
"en" "USP-S"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"
"Usp" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "USP-S"
"en" "USP-S"
"view_model" "models\weapons\model\v_pist_223.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models\weapons\model\w_pist_223.mdl"
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
}
}Сообщения автоматически склеены:
В общем , проблему обнаружил , в инклуде было CS_WEAPON_USP , сделал CS_WEAPON_USP_SILENCER но когда компилирую вот такие ошибкиПосмотреть вложение 81854
Попробуйте указать это оружие как weapon_hkp2000Изменил в инклюде на CS_WEAPON_USP_SILENCER, скомпилировал - всё равно не работает. Значит проблема не в этом. Может кто-то может подсказать как заставить работать модели с глушителями?![]()