Deathrun Lite

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
подскажите хороший спидометр под этот плагин
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Удали событие PlayerConnectFull(62 строка и 200 - 203 строки) и замени public Command_JoinTeam на >>

PHP:
public Action Command_JoinTeam(int iClient, const char[] sCommand, int iArgs)
{
    char sTeam[2];
    GetCmdArg(1, sTeam, sizeof(sTeam));
 
    int iTeam[2];
    iTeam[0] = GetClientTeam(iClient);
    iTeam[1] = StringToInt(sTeam);
 
    if(iTeam[0] != CS_TEAM_T && iTeam[1] != CS_TEAM_T)
    {
        CS_SwitchTeam(iClient, iTeam[1]);
        return Plugin_Continue;
    }
    else
    {
        if(iTeam[0] == 0) CS_SwitchTeam(iClient, CS_TEAM_CT);
   
        //ClientCommand(iClient, "play buttons/weapon_cant_buy.wav");
        CGOPrintToChat(iClient, "%s {RED}Вы не можете этого сделать!", g_sTag);
        return Plugin_Stop;
    }
}
так лучше сам это сделай, и обнови плагин, а то потом придется постоянно это менять, если будут еще обновы)
 
Последнее редактирование:

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
С чего ты решил что я собирался делать несколько террористов? В этом нет никакого смысла, а если и надо будет, я лучше сделаю меню напарника, где первый террорист сможет выбрать себе напарника.
С первой же публикации всех игроков кидает за кт, при подключении, сменить команду игроки не могут и не смогут, если только сам сервер или при помощи стороннего плагина.

SpawnTools опубликован лишь для того чтобы поставить больше точек за кт.
А написать мне такой плагин сможешь?(Естественно на этом ядре) Я про функцию напарника. Оффтоп
--- Добавлено позже ---
@Lisoh, Ещё такой момент. Я так понимаю вошедших игроков сразу перекидывает за КТ ? Если это так, то можно этого не делать, и дать возможность уходить в спектора(кт онли, и ново-вошедшим)
Мне наоборот так легче,если ты хочешь для себя индивидуально,удали как тебе и сказали.
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
// Выводить ли меню террористу о выборе режима? | 0 - выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
DRL_MENU "1"
А что это за переменная? Что за режимы? Типо пропуск или не пропуск?
--- Добавлено позже ---
А,всё нашел в плагине, лучше напиши в описании ,что за режимы,что б больше таких вопросов не было))
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Lisoh,

C-подобный:
[SM] Exception reported: Property "m_iFrags" not found (entity 0/worldspawn)
[SM] Blaming: DeathrunLite.smx
[SM] Call stack trace:
[SM]   [0] GetEntProp
[SM]   [1] Line 306, D:\Dev\sm19\scripting\DeathrunLite.sp::PlayerDeath
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Lisoh, есть еще проблема с выгрузкой. у меня на серве есть mg карты, я на них выгружаю дезран.
Так вот, у тебя плагин регулирует команду mp_ignore_round_win_conditions, дело в том, что это команда всеравно включена остается если даже выгрузил дезран.
Конечно это лечиться отключением этого квара, но хотелось бы решить это во время выгрузки
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #28
@Lisoh, есть еще проблема с выгрузкой. у меня на серве есть mg карты, я на них выгружаю дезран.
Так вот, у тебя плагин регулирует команду mp_ignore_round_win_conditions, дело в том, что это команда всеравно включена остается если даже выгрузил дезран.
Конечно это лечиться отключением этого квара, но хотелось бы решить это во время выгрузки
PHP:
public void OnPluginEnd()
{
    g_cvIgnoreRound.SetInt(0);
}

В самый низ исходника DeathrunLite
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
Планируется ли поддержка vip core? Модуль который увеличивал бы шансы для вип игроков?
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Незнаю, реализуемо ли, но можно сделать так, что если игрок умирает от мира/ловушки/etc, то фраг засчитывался (в т.ч и в киллфиде) - террористу?

DRL_MENU "1" - что за моды? Можно подробнее?

Насколько я понял, нельзя сделать больше 1 террориста?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Незнаю, реализуемо ли, но можно сделать так, что если игрок умирает от мира/ловушки/etc, то фраг засчитывался (в т.ч и в киллфиде) - террористу?
почитай внимательно конфиг, и увидишь, что это есть
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
spawntools - позволяет создать/удалить/редактировать точки возрождения игроков

Открываем админ меню > управление сервером > точки спавна, либо вводим команду в консоль: spawntools, ну а дальше сами разберетесь.
Флаг доступа к меню: вроде бы 't'.

Добавил сборник карт в описание плагина.
Установил твою версию. Снес все стандартные спавны на карте и поставил новые в другой точке карты, упал сервер.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Lisoh, еще проблема. в начале раунда я так понял удаляются все оружия, тем самым удаляет хилшот у випов тоже :D

если я правильно понял то это из-за этого ? Если удалю это, ничего страшного не произойдет ?
PHP:
void DeleteWeapons(int iClient)
{
    int iWeapon;
    for(int i; i < 5; i++)
    {
        if(i == 2) continue;
       
        while((iWeapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, i)) != -1)
        {
            if(IsValidEntity(iWeapon))
            {
                RemovePlayerItem(iClient, iWeapon);
                AcceptEntityInput(iWeapon, "Kill");
            }
        }
    }
   
    FakeClientCommand(iClient, "use weapon_knife");
}
--- Добавлено позже ---
Удалил, проблема решилась)
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #34
@Lisoh, еще проблема. в начале раунда я так понял удаляются все оружия, тем самым удаляет хилшот у випов тоже :D

если я правильно понял то это из-за этого ? Если удалю это, ничего страшного не произойдет ?
PHP:
void DeleteWeapons(int iClient)
{
    int iWeapon;
    for(int i; i < 5; i++)
    {
        if(i == 2) continue;
      
        while((iWeapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, i)) != -1)
        {
            if(IsValidEntity(iWeapon))
            {
                RemovePlayerItem(iClient, iWeapon);
                AcceptEntityInput(iWeapon, "Kill");
            }
        }
    }
  
    FakeClientCommand(iClient, "use weapon_knife");
}
--- Добавлено позже ---
Удалил, проблема решилась)
Можно было проще
PHP:
for(int i; i < 5; i++)
>>
PHP:
for(int i; i < 4; i++)
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
L 04/23/2018 - 01:18:28: SourceMod error session started
L 04/23/2018 - 01:18:28: Info (map "dr_port_princessfix_v43") (file "errors_20180423.log")
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 5fe000da (error 3)
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Blaming: DeathrunLite.smx
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Call stack trace:
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [0] KillTimer
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [1] Line 586, D:\Download\JOB\Компилятор\DeathrunLite.sp::DeleteTimer
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [2] Line 238, D:\Download\JOB\Компилятор\DeathrunLite.sp::RoundStart
L 04/23/2018 - 02:34:06: Error log file session closed.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #36
L 04/23/2018 - 01:18:28: SourceMod error session started
L 04/23/2018 - 01:18:28: Info (map "dr_port_princessfix_v43") (file "errors_20180423.log")
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 5fe000da (error 3)
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Blaming: DeathrunLite.smx
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Call stack trace:
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [0] KillTimer
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [1] Line 586, D:\Download\JOB\Компилятор\DeathrunLite.sp::DeleteTimer
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [2] Line 238, D:\Download\JOB\Компилятор\DeathrunLite.sp::RoundStart
L 04/23/2018 - 02:34:06: Error log file session closed.

Че то в последнее время с таймерами у меня какая то беда.
Попробуй такой вариант, если ошибок в течении 3 дней не будет - обновлю плагин.
 

Вложения

  • DeathrunLite.sp
    19.7 КБ · Просмотры: 8
  • DeathrunLite.smx
    16.4 КБ · Просмотры: 2

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Lisoh, добавь тогда еще те изменения, что я просил, выгрузку и с удалением оружия, что бы в каждой версии это не менять
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #38

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
@Lisoh Небольшой баг (абуз), оружие переносится в следующий раунд, но забирается не сразу, школьники его выкидывают, а потом подбирают обратно
 
Сверху Снизу