так лучше сам это сделай, и обнови плагин, а то потом придется постоянно это менять, если будут еще обновы)Удали событие PlayerConnectFull(62 строка и 200 - 203 строки) и замени public Command_JoinTeam на >>
PHP:public Action Command_JoinTeam(int iClient, const char[] sCommand, int iArgs) { char sTeam[2]; GetCmdArg(1, sTeam, sizeof(sTeam)); int iTeam[2]; iTeam[0] = GetClientTeam(iClient); iTeam[1] = StringToInt(sTeam); if(iTeam[0] != CS_TEAM_T && iTeam[1] != CS_TEAM_T) { CS_SwitchTeam(iClient, iTeam[1]); return Plugin_Continue; } else { if(iTeam[0] == 0) CS_SwitchTeam(iClient, CS_TEAM_CT); //ClientCommand(iClient, "play buttons/weapon_cant_buy.wav"); CGOPrintToChat(iClient, "%s {RED}Вы не можете этого сделать!", g_sTag); return Plugin_Stop; } }
А написать мне такой плагин сможешь?(Естественно на этом ядре) Я про функцию напарника. ОффтопС чего ты решил что я собирался делать несколько террористов? В этом нет никакого смысла, а если и надо будет, я лучше сделаю меню напарника, где первый террорист сможет выбрать себе напарника.
С первой же публикации всех игроков кидает за кт, при подключении, сменить команду игроки не могут и не смогут, если только сам сервер или при помощи стороннего плагина.
SpawnTools опубликован лишь для того чтобы поставить больше точек за кт.
Мне наоборот так легче,если ты хочешь для себя индивидуально,удали как тебе и сказали.@Lisoh, Ещё такой момент. Я так понимаю вошедших игроков сразу перекидывает за КТ ? Если это так, то можно этого не делать, и дать возможность уходить в спектора(кт онли, и ново-вошедшим)
// Выводить ли меню террористу о выборе режима? | 0 - выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
DRL_MENU "1"
@Lisoh, есть еще проблема с выгрузкой. у меня на серве есть mg карты, я на них выгружаю дезран.
Так вот, у тебя плагин регулирует команду mp_ignore_round_win_conditions, дело в том, что это команда всеравно включена остается если даже выгрузил дезран.
Конечно это лечиться отключением этого квара, но хотелось бы решить это во время выгрузки
public void OnPluginEnd()
{
g_cvIgnoreRound.SetInt(0);
}
почитай внимательно конфиг, и увидишь, что это естьНезнаю, реализуемо ли, но можно сделать так, что если игрок умирает от мира/ловушки/etc, то фраг засчитывался (в т.ч и в киллфиде) - террористу?
Установил твою версию. Снес все стандартные спавны на карте и поставил новые в другой точке карты, упал сервер.spawntools - позволяет создать/удалить/редактировать точки возрождения игроков
Открываем админ меню > управление сервером > точки спавна, либо вводим команду в консоль: spawntools, ну а дальше сами разберетесь.
Флаг доступа к меню: вроде бы 't'.
Добавил сборник карт в описание плагина.
void DeleteWeapons(int iClient)
{
int iWeapon;
for(int i; i < 5; i++)
{
if(i == 2) continue;
while((iWeapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, i)) != -1)
{
if(IsValidEntity(iWeapon))
{
RemovePlayerItem(iClient, iWeapon);
AcceptEntityInput(iWeapon, "Kill");
}
}
}
FakeClientCommand(iClient, "use weapon_knife");
}
Можно было проще@Lisoh, еще проблема. в начале раунда я так понял удаляются все оружия, тем самым удаляет хилшот у випов тоже :D
если я правильно понял то это из-за этого ? Если удалю это, ничего страшного не произойдет ?
--- Добавлено позже ---PHP:void DeleteWeapons(int iClient) { int iWeapon; for(int i; i < 5; i++) { if(i == 2) continue; while((iWeapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, i)) != -1) { if(IsValidEntity(iWeapon)) { RemovePlayerItem(iClient, iWeapon); AcceptEntityInput(iWeapon, "Kill"); } } } FakeClientCommand(iClient, "use weapon_knife"); }
Удалил, проблема решилась)
for(int i; i < 5; i++)
for(int i; i < 4; i++)
L 04/23/2018 - 01:18:28: SourceMod error session started
L 04/23/2018 - 01:18:28: Info (map "dr_port_princessfix_v43") (file "errors_20180423.log")
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 5fe000da (error 3)
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Blaming: DeathrunLite.smx
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] Call stack trace:
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [0] KillTimer
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [1] Line 586, D:\Download\JOB\Компилятор\DeathrunLite.sp::DeleteTimer
L 04/23/2018 - 01:18:28: [SM] [2] Line 238, D:\Download\JOB\Компилятор\DeathrunLite.sp::RoundStart
L 04/23/2018 - 02:34:06: Error log file session closed.