DispatchKeyValue(whm, "OnUser1", ""); обьясните суть

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
DispatchKeyValue(whm, "OnUser1", "!self,SetParent,!activator,0,-1");
DispatchKeyValue(whm, "OnUser1", "!self,SetParentAttachment,forward,0.02,-1");
DispatchKeyValue(whm, "OnUser1", "!self,FireUser2,,0.04,-1");

Здравствуйте, обьясните суть этих выражений при создании ентити... вообще не догоняю что к чему и зачем..
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
когда активируется OnUser1 то сущность будет прикреплена к activator и через 0.02 прикреплена к аттачу с именем forward, после 0.04 сек будет активирован FireUser2
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
А где можно ознакомиться что все это значит?))

И подскажите пожалуйста у меня есть vmt, нужно привязать к груди игрока (ну примерно на уровни груди) этот vmt так чтоб он ему не мешал двигаться.. дайте пример реализации и обьясните почему так.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
@Колян, пример тут [VIP] Icon
Координату z просто опусти на 30.0 примерно от уровня глаз
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
DispatchKeyValue(index, "GlowProxySize", "61.0"); - так не получается сделать таближку больше((( как можно сделать табличку больше чем она есть?
 
Сверху Снизу