Иконка ресурса

Freelance Friendly Fire 1.2.0

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #1
Freelance Friendly Fire

Описание:
  • Организует более реалистичную, но безвредную стрельбу по "своим".
Известно, что при обычной игре, стрелять во врага можно даже сквозь своего напарника (исключение: в голову - "хедшот") - пули пролетают через тела живых товарищей, как будто их там нет и достигают противника, ничуть не потеряв убийственной силы удара.
С данным плагином ваши пули будут всегда попадать в союзника (по команде), полностью повторяя обычные вражеские попадания, с той лишь разницей, что это не наносит ему никакого вреда. Иначе говоря, "простреляться" через людей уже не удастся.
9a83496a3541.jpg

Требования:

Поддерживаются игры:
  • Любая игра
    Квар freelance_ff_chat не поддерживается для CS:GO.

Установка:
  • Переместите или скопируйте файл "FreelanceFriendlyFire.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера (не обязательно).
  • Переместите или скопируйте файл "FreelanceFriendlyFire.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.

Настройки (CVAR's):
  • freelance_friendlyfire - Выключение плагина "0", частичный режим "1", полный режим "2".
  • freelance_ff_chat - Убирать из чата сообщения "attacked a teammate".

Примечания:
  • Плагин использует mp_friendlyfire 1! Он не требует прописывать его для себя, но сам изменяет его в состояние "1", поэтому любые изменения, связанные с данной консольной переменной будут "блокироваться". Это может создать конфликт для любых других плагинов, у которых в собственной работе применяется mp_friendlyfire 0 или её смена.

PHP:
v1.0.0 (31.05.2014) - первая версия плагина;
v1.0.1 (01.06.2014) - исправлена ошибка логов: 'Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid';
v1.1.0 (02.06.2014) - добавлены квары "freelance_friendlyfire" и "freelance_ff_chat";
v1.2.0 (05.06.2014) - добавлены новые действия для квара "freelance_friendlyfire", как переключателя режимов.
 
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #2
Freelance Friendly Fire v1.0.1

Обновлено до версии 1.0.1.
Изменения:
убрана ошибка SM плагина из логов ошибок: 'Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid'.
 
Последнее редактирование:

ALЬTAIR

Участник
Сообщения
335
Реакции
160
Как это можно убрать при стрельбе по своим?
 

Вложения

  • 2014-06-02_00002.jpg
    2014-06-02_00002.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 240
Последнее редактирование модератором:

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
ALЬTAIR, показ нанесённого урона по центру экрана - это плагин showdamage.

/cfg/sourcemod/plugin.showdamage.cfg

// Show friendly fire damage, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage_ff "1" <- у тебя 1 прописано, меняешь на 0

Добавлено через 1 минуту
Касательно сообщений в чате, то лично мне неизвестен способ скрыть их, не затрагивая других системных сообщений.
Думаю, стоит обратиться к автору плагина за этой возможностью :)
 
Последнее редактирование:

ALЬTAIR

Участник
Сообщения
335
Реакции
160
ALЬTAIR, показ нанесённого урона по центру экрана - это плагин showdamage.

/cfg/sourcemod/plugin.showdamage.cfg

// Show friendly fire damage, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage_ff "1" <- у тебя 1 прописано, меняешь на 0

Добавлено через 1 минуту
Касательно сообщений в чате, то лично мне неизвестен способ скрыть их, не затрагивая других системных сообщений.
Думаю, стоит обратиться к автору плагина за этой возможностью :)
У меня упрощённая версия стоит там нет никаких кваров,ну с этим понятно,вот ещё бы как-нибудь с чата убрать.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #6
Да, это твой плагин. Но с этим можно бороться, сделав новую проверку вида: "команда атакующего != команде раненного". Точно дать код - надо в сам плагин показа урона заглянуть и использовать всё, что уже есть и дополнить.
ещё бы как-нибудь с чата убрать
Об этом думал, недавно был разговор с R1KO про нечто подобное, но к отдельному решению это не привело. Позже может появятся идеи.
 

ALЬTAIR

Участник
Сообщения
335
Реакции
160
Нашёл код от Franc1sco
public OnPluginStart()
{
HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Hook_TextMsg, true);
}

public Action:Hook_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:bf, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{


/* Block team-attack messages from being shown to players. */
decl String:message[256];
BfReadString(bf, message, sizeof(message));

if (StrContains(message, "teammate_attack") != -1) // this for css
return Plugin_Handled;

return Plugin_Continue;
}
Проверил - работает,сообщения в чате блокирует,может вшить в плагин и сделать квар на вкл/выкл показ сообщений.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #8
Freelance Friendly Fire v1.1.0

Обновлено до версии 1.1.0.
Изменения:
возможность отключения плагина через квар freelance_friendlyfire;
отключение сообщений чата: атака "союзник-союзника" - через квар freelance_ff_chat;
запоминание вашего обычного значения mp_friendlyfire до запуска/включения плагина.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
AlmazON, не лучше было бы через
PHP:
public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype) 
{
	if (attacker > 0 < client && attacker != client && GetClientTeam(attacker) == GetClientTeam(client))
	{
		damage = 0.0;
		return Plugin_Changed;
	}

	return Plugin_Continue;
}
Чем работать с хп?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #10
public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
Это задействуется SDKHooks? Может и лучше... а может и хуже. Я не уверен, какой получится эффект от такой доработки, насколько полноценно. Например, плагин показа урона может вообще сразу перестать его показывать для "своих"? Показ самой игры, откуда стреляют, тоже? Но, по идеи, так конечно безопаснее, просто запретив урон для условий.
Оффтоп
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
Это задействуется SDKHooks? Может и лучше... а может и хуже. Я не уверен, какой получится эффект от такой доработки, насколько полноценно. Например, плагин показа урона может вообще сразу перестать его показывать для "своих"? Показ самой игры, откуда стреляют, тоже? Но, по идеи, так конечно безопаснее, просто запретив урон для условий.

Что мешает проверить?

P.S.
Оффтоп
Мне это не нужно :)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #13
проверку в плагине повреждений на команду игрока
"команда атакующего != команде раненного"
+ можно включить сюда привязку по квару включения "FFF", чтобы показ исчезал лишь при наличии включённого плагина.
Что мешает проверить?
Не использую у себя показ урона, например. Остальное можно и проверить.
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #14
Freelance Friendly Fire v1.2.0

Обновлено до версии 1.2.0.
Изменения:
Добавлено 2 режимы работы к квару freelance_friendlyfire, кроме выключения:
"1" - частичный режим: нет визуального отображения направления стрельбы союзника-"противника", меньше крови и т.д.
"2" - полноценный режим: абсолютно идентичен попаданиям от противника (кроме вреда).
Блокирование сообщений об изменении переменной mp_friendlyfire на значение "1".
Доработано запоминание вашего обычного значения переменной mp_friendlyfire до запуска/включения плагина.
Все квары действенны "онлайн" - как и прежде, их можно изменять через консоль во время работы сервера.
 

blade91

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
как отключить противостояние кт и т просто сделал zm
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #17
Обновлено оформление темы в связи с объявлением Правила раздела.

P.S. В новой версии планируется сделать полную поддержку CS:GO.
 
Последнее редактирование модератором:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
При дамаге 100+ можно убить союзника во втором режиме
 
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #19
Danyas, событие надо чуть исправить. Да и вообще, хорошо бы переписать уже плагин.
 
Сверху Снизу