Иконка ресурса

Freelance Friendly Fire 1.2.0

Allower

Участник
Сообщения
43
Реакции
7
А есть возможность сделать, так дабы просто писало что игрок атакует своего, но при этом эффекта замедления не было вовсе? :)
 
Последнее редактирование:

Allower

Участник
Сообщения
43
Реакции
7
Задумывалось, чтобы всё было, кроме урона. Не знаю, не интересовался таким.

Просто в CS:GO именно так:)

Вот и поинтересовался, было бы приятно иметь как бы режим лишь анонса о том что кто-то пытается кого то убить)))

Да и было бы годно.
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Игра L4D2, а что на счет урона от огня, если например игрок молот кинул в меня?
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #27
на гранатомет нет, урон есть
Может, гранатомёт считается, будто это атакует игровой мир. Оффтоп А может, граната (как отдельная entity), выпускаемая из него, не привязана "напрямую" к владельцу.
Ты же пытаешься кодить - можешь проверить, какой индекс attacker'а возвращает для гранатомёта) Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу