<<не работает nm_mplevel_killrespawn_time "1". Я не хочу отключать Kill Respawn. Мне нужно, чтобы игроков респавнило, до появления Kill Respawn, а потом респавн выключался.
Он не "не работает", а по описанию определяется условие:
nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
0 - Выключить,
1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
=>
nm_mplevel_killrespawn "0",
nm_mplevel_killrespawn_time "1".
Т.е. Detect KillRespawn должен быть выключен, т.к. если активация KillRespawn произошла картой, то она определяется с помощью времени,- если время между спавном и киллом меньше чем cvar nm_mplevel_killrespawn_tsec [Проверка секунд от Респавна и Kill''a игрока], то дальше игрок не возраждается.
Поэтому первое убийство игрока нужно для определения включен ли KillRespawn картой.