Как скоро source2?

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
А Инсурга разве на втором Соусе пашет?
Тоже не понял.
1581012678068.png
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
с Source 2 я жду только обновленный Hammer Editor
Вот в нем по ковыряюсь
остальное - будь что будет
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
ждать можно всего , но одно я знаю что будет переделана механика стрельбы , будет скорее всего как в том же insurgency ,графон будет другой скорее всего и будут брелки на гранаты и оружия
Так-же не забываем о багах .... их там будет уйма , сейчас как бы их не мало но всё же будет больше , будет своеобразная cs:go 2
Сообщения автоматически склеены:

если будет оптимизация как в insurgency то играть можно будет с комфортом и на слабых железках
Insurgency Sandstorm на UE4 вообще-то, а оптимизация там плачевная по сравнению с первой частью на Source.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
ждать можно всего , но одно я знаю что будет переделана механика стрельбы , будет скорее всего как в том же insurgency ,графон будет другой скорее всего и будут брелки на гранаты и оружия
Так-же не забываем о багах .... их там будет уйма , сейчас как бы их не мало но всё же будет больше , будет своеобразная cs:go 2
Сообщения автоматически склеены:

если будет оптимизация как в insurgency то играть можно будет с комфортом и на слабых железках
Я надеюсь они реализуют нормальную систему стрельбы а не так как сейчас , вроде бы выстрел на клиенте прошел но на сервере он вообще в другом направлении. Так же заметил то что при пинге 90+ игрок прорисовывается не сразу. Как по мне , очень большие косяки в сетевом коде игры ибо происходит это очень часто и с большой погрешностью
 
Последнее редактирование:

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
вроде бы выстрел на клиенте прошел но на сервере он вообще в другом направлении.
есть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.

Так же заметил то что при высоком ринге игрок прорисовывается не сразу

первый раз слышу, если честно
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
есть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.



первый раз слышу, если честно
есть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.



первый раз слышу, если честно
У меня в мм суприм и т.к я не редко играю то я очень часто замечаю эти косяки. На своем сервере раньше вообще сваливал это на свой АЧ
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Так же заметил то что при пинге 90+ игрок прорисовывается не сразу. Как по мне , очень большие косяки в сетевом коде игры ибо происходит это очень часто и с большой погрешностью
Живу аж в Омске. Для меня сервера мм, фейси, есеа (я на всех играл и по многу часов) это пинг 70 минимум, 90-110 это норма.
Первый раз слышу о таком. Никогда не встречался с этим. Вообще ни разу.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
есть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.



первый раз слышу, если честно
Да и по поводу команды, ты не боишься что у игроков norecoil заработает ? Шо за костыли такие
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Да и по поводу команды, ты не боишься что у игроков norecoil заработает ? Шо за костыли такие
старая команда еще с CSS. Я когда перешел в CS:GO сервера держать, поставил для VIP плагин аля Пейнтболл (разноцветные отверстия на стенах от пуль) еще тогда сразу загуглил эту команду, потому что там все на рандом летело никто понять не мог в чем причина. Команда клиентская.
О каких костылях идет речь, то же не понял... Естественно это было сделано для оптимизации. Она вроде сама выключается если в настройках игры побольше пропускную способность канала ставишь.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
старая команда еще с CSS. Я когда перешел в CS:GO сервера держать, поставил для VIP плагин аля Пейнтболл (разноцветные отверстия на стенах от пуль) еще тогда сразу загуглил эту команду, потому что там все на рандом летело никто понять не мог в чем причина. Команда клиентская.
О каких костылях идет речь, то же не понял... Естественно это было сделано для оптимизации. Она вроде сама выключается если в настройках игры побольше пропускную способность канала ставишь.
Это серверная команда, ничего не выключается на клиенте, у клиента есть отдельные команды.
Я думаю она равносильна
C-подобный:
seed = GetURandomInt();
в usercmd


Ну да... оптимизация
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #72

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
Ну, так то сказано что на одной из веток движка. Но не сказано на какой 🤔
Тем более, базируется. Это значит что под эту игру могли даже дописать движок.

(Поправьте если я не прав)
она хоть работает на пабликах? насколько помню, работает лишь на локале, пруфы хотелось бы
Ну вот тебе пруф:
1581061315729.png
Квар работает .


(Локалка тот же паблик по сути)
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Ping 280+


Официальные сервера VALVE (Матчмейкинг).

Не было возможности записать через пк.
 

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
Ping 280+


Официальные сервера VALVE (Матчмейкинг).

Не было возможности записать через пк.
Всё верно. Тоже уже какой раз замечаю, что их var ужасно скочет, бывало и до 25 улетал. Хотя в тот момент мой интернет был в поряде. Поражён.
 
Сверху Снизу