mika
Участник
- Сообщения
- 1,069
- Реакции
- 641
Тоже не понял.А Инсурга разве на втором Соусе пашет?
Тоже не понял.А Инсурга разве на втором Соусе пашет?
Insurgency Sandstorm на UE4 вообще-то, а оптимизация там плачевная по сравнению с первой частью на Source.ждать можно всего , но одно я знаю что будет переделана механика стрельбы , будет скорее всего как в том же insurgency ,графон будет другой скорее всего и будут брелки на гранаты и оружия
Так-же не забываем о багах .... их там будет уйма , сейчас как бы их не мало но всё же будет больше , будет своеобразная cs:go 2
Сообщения автоматически склеены:
если будет оптимизация как в insurgency то играть можно будет с комфортом и на слабых железках
в видео на 3 минуты столько воды, что я чуть не утонулРекомендую к просмотрю
Я надеюсь они реализуют нормальную систему стрельбы а не так как сейчас , вроде бы выстрел на клиенте прошел но на сервере он вообще в другом направлении. Так же заметил то что при пинге 90+ игрок прорисовывается не сразу. Как по мне , очень большие косяки в сетевом коде игры ибо происходит это очень часто и с большой погрешностьюждать можно всего , но одно я знаю что будет переделана механика стрельбы , будет скорее всего как в том же insurgency ,графон будет другой скорее всего и будут брелки на гранаты и оружия
Так-же не забываем о багах .... их там будет уйма , сейчас как бы их не мало но всё же будет больше , будет своеобразная cs:go 2
Сообщения автоматически склеены:
если будет оптимизация как в insurgency то играть можно будет с комфортом и на слабых железках
есть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.вроде бы выстрел на клиенте прошел но на сервере он вообще в другом направлении.
Так же заметил то что при высоком ринге игрок прорисовывается не сразу
есть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.
первый раз слышу, если честно
У меня в мм суприм и т.к я не редко играю то я очень часто замечаю эти косяки. На своем сервере раньше вообще сваливал это на свой АЧесть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.
первый раз слышу, если честно
Живу аж в Омске. Для меня сервера мм, фейси, есеа (я на всех играл и по многу часов) это пинг 70 минимум, 90-110 это норма.Так же заметил то что при пинге 90+ игрок прорисовывается не сразу. Как по мне , очень большие косяки в сетевом коде игры ибо происходит это очень часто и с большой погрешностью
Да и по поводу команды, ты не боишься что у игроков norecoil заработает ? Шо за костыли такиеесть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.
первый раз слышу, если честно
старая команда еще с CSS. Я когда перешел в CS:GO сервера держать, поставил для VIP плагин аля Пейнтболл (разноцветные отверстия на стенах от пуль) еще тогда сразу загуглил эту команду, потому что там все на рандом летело никто понять не мог в чем причина. Команда клиентская.Да и по поводу команды, ты не боишься что у игроков norecoil заработает ? Шо за костыли такие
Это серверная команда, ничего не выключается на клиенте, у клиента есть отдельные команды.старая команда еще с CSS. Я когда перешел в CS:GO сервера держать, поставил для VIP плагин аля Пейнтболл (разноцветные отверстия на стенах от пуль) еще тогда сразу загуглил эту команду, потому что там все на рандом летело никто понять не мог в чем причина. Команда клиентская.
О каких костылях идет речь, то же не понял... Естественно это было сделано для оптимизации. Она вроде сама выключается если в настройках игры побольше пропускную способность канала ставишь.
seed = GetURandomInt();
она хоть работает на пабликах? насколько помню, работает лишь на локале, пруфы хотелось быесть команда sv_usercmd_custom_random_seed 0 которая убирает этот недостаток.
Ну, так то сказано что на одной из веток движка. Но не сказано на какой
Ну вот тебе пруф:она хоть работает на пабликах? насколько помню, работает лишь на локале, пруфы хотелось бы
мужик, это у тебя что-то. фейсит играю на американских серверах и такого нет.Ping 280+
Официальные сервера VALVE (Матчмейкинг).
Не было возможности записать через пк.
Всё верно. Тоже уже какой раз замечаю, что их var ужасно скочет, бывало и до 25 улетал. Хотя в тот момент мой интернет был в поряде. Поражён.Ping 280+
Официальные сервера VALVE (Матчмейкинг).
Не было возможности записать через пк.
А для тебя сервера MM и Фейсита - одно и то же?мужик, это у тебя что-то. фейсит играю на американских серверах и такого нет.
в Далласе играл? он ещё круче в плане лаговА для тебя сервера MM и Фейсита - одно и то же?