Как узнать значение origin(расположение) объекта в Hammer

RSG

Участник
Сообщения
319
Реакции
26
Как узнать значение origin(расположение) объекта в Hammer, если он не пишется в Object Properties???
Значение Origin нужно для удаления обьекта через Stripper: Source. Или как еще можно узнать значение origin???
Смотрим подробней на скрине:
6616e9f08e49f556a9a853bc0d7402cd.jpg
 
Последнее редактирование:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
Попробуй плагин GetCoords. Наводишь прицел на объект/место и вводишь в консоль get_coords. Покажет координаты места, куда смотрит прицел, и если это объект (индекс > 0), то покажет его index, classname, targetname, origin.
 

Вложения

  • GetCoords_v1.2.zip
    4.9 КБ · Просмотры: 35

RSG

Участник
Сообщения
319
Реакции
26
schmidt, спс плагин хорош но таки stripper не удаляет предметы, при указании этих кординат...
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
Я заметил, что координаты объекта могут немного меняться после каждого нового раунда, а именно числа после точки - попробуй указать origin без точек, а лучше всего установи объекту имя (targetname), и по нему удали, а не по координатам (ну или по индексу, хотя, по targetname надежнее).
 

RSG

Участник
Сообщения
319
Реакции
26
schmidt, можешь кинуть пример удаления через targetname...
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
addons/stripper/maps/surf_10x_reloaded_next.cfg

C-подобный:
filter:
{
    "targetname" "wep_p90_button"
}
 

Вложения

  • surf_10x_reloaded_next0000.jpg
    surf_10x_reloaded_next0000.jpg
    76.8 КБ · Просмотры: 35

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
А не че, что проп спавнится на 1 месте, но если есть промежуток между ним и полом, то координаты изменятся... Мб лучше сохранять изначальные координаты, а потом их выдавать?
--- Добавлено позже ---
А, туплю. Действительно... Странно
 
Сверху Снизу