[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
@hearest, это легко делается. Главно чтобы в api у lvl ranks появились инструмента для отслеживания позиции игрока в топе (может они и есть, не помню просто)
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@R1KO, я тут хочу у тебя спросить, не знаешь ли, как высчитывается коэффициент выдачи очков при убийстве в HLstats, учитывая их разность в опыте. Просто если в RankMe опыт достигает часто числа в 1600, а в HlStats 7k и более. Просто чем больше будет разница в очках между всеми игроками, тем больше у меня будут развязаны руки и я смогу настроить выдачу каждого ранга при определенном опыте.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
@R1KO, я тут хочу у тебя спросить, не знаешь ли, как высчитывается коэффициент выдачи очков при убийстве в HLstats, учитывая их разность в опыте. Просто если в RankMe опыт достигает часто числа в 1600, а в HlStats 7k и более. Просто чем больше будет разница в очках между всеми игроками, тем больше у меня будут развязаны руки и я смогу настроить выдачу каждого ранга при определенном опыте.
Случайно не это? Тут расписано как игрок получает очки и с чего начинает. Нашел на официльном сайте в документации
http://www.hlstats-community.org/documentation/ref_ranking-system.txt
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
У меня счет идет следующим образом, если игрок новый и не сделал 50 киллов, он получает/теряет за каждое убийство/смерть +-2 очка, а позже уже высчитывается по формуле из большего числа, вычитается меньшее и делится 50 ((1600 - 1200)/50 = 8 очков за убийство)

@hearest , то что нужно!!!
--- Добавлено позже ---
Оффтоп
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@RoadSide Romeo, ох ромео ромео. Опять куда-то тебя потянуло))) опять же я против таких изменений, хотя хз. Кому как. Но свое мнение я выскажу. Меня раньше все устраивало. Пофиг делай, поживем увидим. Лиж бы все это работало без глюков, лагов и прочей байды.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@kleuser, я вот именно, что надеюсь, что не будет лагов, а дальше можно будет добавить старый тип БД, где работало, как в версии 1.2.2, как я и говорил раньше. Т.е. сделать своеобразный плагин, в котором будет устраивать и тех и других.
--- Добавлено позже ---
@kleuser, если у тебя есть идеи, предлагай, я выслушаю. Сейчас самое время высказать все, что думаешь.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
У меня счет идет следующим образом, если игрок новый и не сделал 50 киллов, он получает/теряет за каждое убийство/смерть +-2 очка, а позже уже высчитывается по формуле из большего числа, вычитается меньшее и делится 50 ((1600 - 1200)/50 = 8 очков за убийство)

@hearest , то что нужно!!!
--- Добавлено позже ---
Оффтоп
В прицепе мне все равно на статистику hlstats и rankme, если у тебя будет своя статистика с зеленым чаем и пианистками то я в любом случая буду использовать ее. Но опять же, люди не хотят терять уже наигранную статистику игроков, ведь как я писал выше, мою игроки друг другу горла грызут чтобы оказаться на первом месте. Поэтому я сам не знаю как лучше тебе сделать. Я понимаю что ты пытаешь угодить всем но проблем с этим будет просто куча... Я бы, на твоем месте, положил печеньки на стол и сделал одну статистику со своим алгоритмом и все

У меня, к примеру, 8467 строк в rankme.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@RoadSide Romeo, Я тебе писал на счет модуля скинов по типу ws. Ты видел?))) Пока что идей нет больше)
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@hearest, по идеи, сейчас те, кто использует уже другие статистики и хотят перенести в мою, смогут это сделать без проблем, им надо будет перенести всего 3 колонки, STEAM_ID, name, и колонка в которой хранятся очки игроков.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
@hearest, по идеи, сейчас те, кто использует уже другие статистики и хотят перенести в мою, смогут это сделать без проблем, им надо будет перенести всего 3 колонки, STEAM_ID, name, и колонка в которой хранятся очки игроков.
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
НА счет предложений. Было бы круто сделать ранги над игроками в начале раунда но для fake rank. То есть начинается раунд и первые 5 секунд от начала раунда у всех над головами будет их ранг. Но это скорее как модуль дополнительный. Я вижу это так:
 

Вложения

  • 32423432432.png
    32423432432.png
    298 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@hearest, будет это несомненно, модуль уже в разработке. А вот насчет времени, сколько над головой он будет, я не думал.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
@hearest, будет это несомненно, модуль уже в разработке. А вот насчет времени, сколько над головой он будет, я не думал.
Я думаю НЕ нужно опираться на стандартный отсчет времени. У всех по разному, стандартно 15 секунд, у меня, к примеру, 2 секунды. Но за 2 секунды ничего не увидишь. Я думаю секунд 5 хватит, и сделать их полупрозрачными как у меня на скрине, ибо всё в глаза будет бросаться.
Было бы прикольно если бы при наведении на игрока у него над головой всплывал ранг, но с этим буду трудности. К примеру выходит перед тобой парень и у него начинает светиться ранг над головой и ты можешь не заметить противника. Хотя это смотря какой режим и тд тп но, я думаю нужно реализовать это с возможностью отключения.
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
@hearest, будет это несомненно, модуль уже в разработке. А вот насчет времени, сколько над головой он будет, я не думал.

Сделать отдельный cvar для этого :)
И пускай каждый решает сколько ему нужно времени...
 

Lord FEAR

Участник
Сообщения
429
Реакции
250
Я думаю НЕ нужно опираться на стандартный отсчет времени. У всех по разному, стандартно 15 секунд, у меня, к примеру, 2 секунды. Но за 2 секунды ничего не увидишь. Я думаю секунд 5 хватит
Лучше её в конфиг вынести)

@m22b опередил на пару секунд
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Сделать отдельный cvar для этого :)
И пускай каждый решает сколько ему нужно времени...
Я думаю в любом случае ему нужно будет сделать предварительные оптимальные настройки. Ведь не все любят ковыряться в конфигах, тем более если за них все будет настроено. А так, конечно, гибкие настройки всегда хорошо
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Последнее редактирование:

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
к чему такие извращения ? :crazy:
--- Добавлено позже ---
@hearest, наркоман, ясно, даже ответить не судьба, я вопрос задаю, а ты жмешь несогласен, лигики нуль
обиделся? :D Не согласен это и был мой ответ. Мне кажется это очень интересно. Мне бы было очень интересно видеть такой плагин на своем сервере. При том что @RoadSide Romeo сам сказал что такой плагин будет и он в разработке.
Ведь он уже реализовал такое (почти) со своим рангом. И у тебя к этому, вроде, нет вопросов... А с фековым рангом будет даже как-то... Знакомо что-ли, не отталкивающе.
--- Добавлено позже ---
Оффтоп
 

Вложения

  • M61ec74KZgE.jpg
    M61ec74KZgE.jpg
    391.6 КБ · Просмотры: 36
  • 28541848.PNG
    28541848.PNG
    20 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Сверху Снизу