Little Anti-Cheat

Little Anti-Cheat 1.7.3

dek3or

Участник
Сообщения
85
Реакции
32
после первого запуска и вообще конфиг не генерируется
 

KRIK73 √

Участник
Сообщения
35
Реакции
5
Здравствуйте
Не знаю где проблема вот пишу сюда
https://cstrike73.ru/bans/index.php?p=banlist
Банит за рекламу как отключить эту функцию
И вместо русских шрифтов причина бана пишет Читы

Так ну ладно понял что это не анти чит а Gamevoting
 
Последнее редактирование:

kiri3shka

Back to Grajdanka
Сообщения
395
Реакции
227
Много отлетают за бхоп, Нормальную крутилку не видели чтоб затестить баны, 0 заявок на разбан.
Либо им пох, либо софт)
 

vasil

Участник
Сообщения
115
Реакции
21
Много отлетают за бхоп, Нормальную крутилку не видели чтоб затестить баны, 0 заявок на разбан.
Либо им пох, либо софт)
Крутилки у меня были.. не банит... Долго смотрел на них.. пока сам не забанишь))) Так и будут крутиться.Также много с Аимом заходят с новых аккаунтов тоже не банит. Пару чел забанил за старые читы которые походу валяются в инете.А так работает хорошо))))
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
По поводу аима он и правда слабоват.
Я вообще античиты никогда не ставил, но тут ради эксперимента неделю гонял с lil и неделю с античитом мазы.

У мазы в последней версии не работает антивх и fixsmoke. + у меня баны не пишутся в сб, а только в локальные. Я не знаю в чем дело, у меня sb ++

С lil были некоторые фейк баны за бхоп. Бывает что крутилки не банит, иногда банит. В общем тоже живет как-то своей жизнью.
Оба античита 50 на 50, но если их сравнивать как борьба с аимом, то античит мазы выигрывает.

поставлю как-нибудь смак, сравню потом с ним.
Но не ультру, такое г ставить точно не буду)
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Auttend

Помешан на Лансере
Сообщения
155
Реакции
48
Потестил античит, крутилку и бхоп банит, все хорошо. Но вот с бесплатным читом ExtrimHack траблы, не детектит AIM

upd: Так же произошел случай, когда отлетел обычный игрок якобы за БХОП. Он был проверен администратором, ничего не нашли
upd2: Игрок забанен по причине АИМ. При проверке читов не обнаружено
 
Последнее редактирование:

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Реально странно читать некоторые комменты-выводы о работе "античита". Надо бы в описании к плагину сразу писать, может тогда людям начнёт доходить, что не может быть в принципе серверного античита умеющего обнаруживать все возможные читы. Данный (как и любой другой) серверный античит служит как вспомогательная помощь админам, особенно если мало админов. Этот lal хорош тем, что нагрузка на сервер совсем невелика и процент ложных срабатываний мал, в моём случае даже непонятно есть ли он, перебанена не одна сотня игроков и жалоба была только одна! и то есть подозрение, что бхоп там был, просто челик "дурку" включил. Нужно понимать, что с баннихоперами ведь отлетают в принципе потенциальные читеры, принципиально честные игроки не станут даже распрыжки юзать. Примечательно, что 95% забаненых имеет 0 уровень аккаунта, а остальные 5% это до 4 уровня. Лучше разбанить самого назойливого игрока, который будет с пеной у рта доказывать свою чистоту и потом пристальней за ним проследить, чем отказываться от детекта бхопа. Мой вердикт - самый приемлемый "античит", бОльший процент читеров отлетает, чем это смогли бы сделать админы (есле они конечно не живут на сервере 😁) своим наблюдением и отсутствие гемора с потоком ложных срабатываний. Так что радоваться надо, что он хоть так работает, а не сокрушаться, что аяяяй, он то плохо банит... и это плохо банит....
 
Последнее редактирование:

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
честные игроки не станут даже распрыжки юзать.
А ты откуда знаешь что игрок юзает для "распрыжки" (аки bhop),
Взять банальный пример, играл на каком-то паблике и бхопил через колесико.
Какой-то игрок прикопался что мол у меня читы на бхоп.
И вроде реально странно, ибо я бхопил более-менее нормально и это очень смахивает на скрипты (а то и на читы) на bhop.

Играл в ММ, тоже были вопросы юзаю ли я скрипты (или читы) на банихоп. (@OkyHp и @VAC (чет потерял его username) пруфанет ибо они же и спрашивали про это)

Взять античиты, SMAC ULTR@ (привет помойка) вообще детектит как скрипты так и колесико, да даже с первыми версиями HOTGUARD была такая проблема.
Но вроде эту проблему пофиксили почти сразу, как это сказалось на детектах? Спросите у разраба. Я не знаю.

На 100% проверить играет ли игрок с какими-либо скриптами (ahk например) или читами (любым видом ПО), или же просто жмет пробел, или бхопит через колесико - НЕЛЬЗЯ.
Почему? Все что может сервер (по сути - серверные античиты) проверять кол-во кликов в секунду, проверять "идеальность" выполнения бхопа и ... и вроде как все ( @lkb поправь если я Крузджу)
По сути достаточно сложно ловить 100% bhop. И по этой причине получать ложные детекты как, например, бывает в случае проверки по кол-ву кликов (SMAC ULTR@ опять ты?)

И такая фигня с большинством "фич" от читов / скриптов.

Тот же RCS, (ПРИВЕТ SMAC ULTR@), меня детектил (и детектит) ложно по причине RCS DETECT. AC скорее всего проверяет углы на момент стрельбы (или типо того, да?)
Почему есть ложные детекты? А вот я тоже не знаю.
Разраб отмазывался аки - вот смотри, хочешь ты поиграть с тачпадом да? а это читы. Все. Софт. Не ты.
Конечно, при чем тут моя мышка ... он не пояснил. Но это уже совсем другая история.

Та же история с AIM-ом, все то же. Сервер не может 100% точно ловить читаков по углам камеры аки аим у него или нет.
А вот АнтиАимы (AA) кстати детектит. Тут прям 99% точности (1% чисто на погрешность отнял. Вдруг такая есть)

В случае с WH все еще тупее. Мы не можем получать/делать скриншоты экрана на стороне клиента.
Почему? А вот это тот еще вопрос. Хотя это вроде и не важно (привет CS 1.6 где это обходилось (выключение любых визуалов на момент screenshot-а)) (ИМХО)
Нам (античитам) приходится тупо блокировать передачу данных о игроках через стены (или если игрока не видно).
Тут выплывает 100500 проблем, нужно блочить и во флеше, и через смоки, а также вовремя игроков показывать, + еще нагрузка за каждого игрока и прочее .
Что мы получаем в этом случае?
Или кривую фигню которая выводит игрока через 0.1-0.5 сек. после того как ты его увидел (из за чего он как бы появляется из воздуха хотя момент назад там никого не было)
или получаем систему которая нагружает шо крузда, ибо дофига проверок "игрок А видит игрока Б или нет?" и прочее по такому вот типу.

А может быть и вообще - система что нагружает + кривая фигня которой лучше бы вообще не было (И опять привет SMAC ULTR@)

[ВЫВОДЫ]
SMAC ULTR@ Говно.
Подведем краткие итоги.
  • Большинство важных функций тяжело детектить без ложных детектов (RCS, AIM, BHOP и прочее)
    Большую роль также играют всякие макросы, ahk и другие скрипты и прочее.
    Так как не получается 100% понять что у игрока, руки, макросы / скрипты или вообще софт (ПО)
  • Некоторые функции можно только блокировать и нельзя никак детектить (WH / ESP / SOUNDESP и другие)
    Конечно, есть функции которые и нужно просто блочить (например - backtrack)
    Оффтоп
    • [WH] в случае с блокировкой ВХ, мы имеем еще новые проблемы
      • Нагрузка
      • Пропадание игроков
        Игроки могут пропадать по любым причинам, стреляешь по врагу - он зашел за столб - пропал. ВСЕ. (привет SMAC U... а ладно)
      • Появление игроков из воздуха
        Выходишь на врага, а он появляется с задержкой.
      • Обход блокировки через soundESP
        Скорее не проблема, а обход блокировки.
        И тут еще выплывает вопрос с блокировкой и этого способа. А это может быть еще + нагрузка или какие-либо костыли.
Возможно не все описал, но старался описать все кратко и о главном.

PS: Сорян за "многа букаф"
PSS: Вам может показаться что я хейчу SCAM ULTR@, но это не так. 👀
 

lkb

Участник
Сообщения
32
Реакции
17
А Бектрек нельзя блочить (если за блок не считать рандомизированием цмднума и тиккоинта которое ламает геймплей аки ультра), ибо космические числа от бектрека появляются через пару тиков ПОСЛЕ попадания в игрока, поэтому приходится в массиве сохранять все значения за последнею секунду. К счастью нету нормального детекта/блока бектрека в паблике, что бы пастеры не юзали его). Если честно, я вообще не вижу никакой защиты в данном lilac, как исходники не скачаю - код не меняется, там ничего нет, пустышка, лул) Я не знаю от кого данный АЧ может защитить)
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Black_Yuzia если ты это всё мне написал то тогда я вообще не понял для чего, прочитай что ли ещё раз, а потом может ещё раз, суть того, что я хотел сказать видимо до тебя не дошла...
 

Lamarche

♔✘ацкер♔
Сообщения
125
Реакции
32
какого черта в архиве только перевод?где плагин?
 

Вложения

  • Little-Anti-Cheat-master.zip
    20.8 КБ · Просмотры: 9

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
Обновление вышло

Автор:
Итак, я обновил Little Anti-Cheat до версии 1.5.1 здесь: https://github.com/J-Tanzanite/Little-Anti-Cheat

У него есть новая команда: lilac_ban_status
Загрузите эту версию, введите ее на сервер консоль, и она сообщит вам текущее состояние запрета.
 
Последнее редактирование:

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Предложения:
1. добавьте отмену проверки для вип, на большой пинг.
2. вместо бана на пинг, лучше сделать кик. флудит в банлист сильно.
 

MrEvgen

Участник
Сообщения
117
Реакции
38
Предложения:
1. добавьте отмену проверки для вип, на большой пинг.
2. вместо бана на пинг, лучше сделать кик. флудит в банлист сильно.

Вот ссылка на github
Сообщения автоматически склеены:

Здравствуйте
Не знаю где проблема вот пишу сюда
https://cstrike73.ru/bans/index.php?p=banlist
Банит за рекламу как отключить эту функцию
И вместо русских шрифтов причина бана пишет Читы

Так ну ладно понял что это не анти чит а Gamevoting
в бд кодировка видимо не правильная
 
Последнее редактирование:

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Спасибо.
В целом правится быстро.
 
Сверху Снизу