На днях создал логотип для HLMOD'a и решил выложить, дабы узнать ваше мнение по поводу лого.
P.S Не профессионал в данной сфере и по большей части занимаюсь для себя.
На днях создал логотип для HLMOD'a и решил выложить, дабы узнать ваше мнение по поводу лого.
P.S Не профессионал в данной сфере и по большей части занимаюсь для себя.
Под логотип придется пилить новую цветовую палитру (этот уже не вписывается, прикиньте на темную тему), а это не ахти, ибо сейчас все более-менее выровнено, даже в некоторых местах насильно.
Упор был на валв и их вентиле, который я попытался изобразить и, видимо, не совсем наглядно получилось.
По задумке, элементы вентеля, соединяются в единое целое в середине вентеля, что и выделено цветом. Интерпретировать можно по разному, либо это игры, которые связаны с форумом, либо администрация серверов, которая сходится в одном - форуме, где они взаимодействуют с другими.
Под логотип придется пилить новую цветовую палитру (этот уже не вписывается, прикиньте на темную тему), а это не ахти, ибо сейчас все более-менее выровнено, даже в некоторых местах насильно.
Я особо и не надеялся на смену лого, так как в стилистику форума, даже если изменить палитру, не будет вписываться. Хотя бы потому, что тема досих пор использует градиенты в заголовках и кнопках.
Не всегда от цветов зависит запоминаемость, лого должно выглядеть в белом и черном цвете хорошо, а цветовую палитру можно исправить.
До настоящего времени было много примеров тусклых лого у фейсбука и вк. Сейчас в эпоху отупизации всего, начал меняется и цвет в сторону более насыщенного.
Я говорил что все компании обычно ≠ всегда делают лого ярким.
Яркость на телефоне в следующий раз делайте больше. И когда это у нас вики стало основным источником информации?
На офф сайты пытались заходить?
Лого сайта по ТФ:
@xstage, а какое отношение имеют вентили к SM, который работает только с движком Source (да, движок принадлежит вентилям, но игры на нём делают не только они)?
Сейчас же лого стилизовано под иконку движка Source.
Если так рассуждать, то компании, которые за огромные деньги делают редизайн своего продукта, страдают фигнёй.
Время идёт и меняются технологии. Это в любом случае придется когда-либо сделать.
Если так рассуждать, то компании, которые за огромные деньги делают редизайн своего продукта, страдают фигнёй.
Время идёт и меняются технологии. Это в любом случае придется когда-либо сделать.