chester89
Участник
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 10
Должен работатьv34 не робит
Должен работатьv34 не робит
У меня сервер css v34 sourcemod 1.7.3 и плагин не работает (всмысле:есть звуки и сообщеник,что игрок вышел,а сообщение что игрок зашел и информации нет.)Должен работать
Возможно надо настроить немного под v34. Сам не тестил поэтому причину точно не скажу. Да и какую именно версию ставил?У меня сервер css v34 sourcemod 1.7.3 и плагин не работает (всмысле:есть звуки и сообщеник,что игрок вышел,а сообщение что игрок зашел и информации нет.)
После обновления что ли? Или до?@chester89, этот плагин перестал выводить инфу о подключении,как в ксс так и в кс го,показывает только при отключении игрока...
Добавьте меня в скайп eurosky18 и я вам все покажу и розкажу.После обновления что ли? Или до?
Решения есть конечно) Надо смотреть исходник и выяснить почему не выводит.Есть решение проблемы после обновления ксс? с 11 мая не показывает инфу о игроках
У меня самого он стоит и не выводит. А что ли бо сделать пока возможности нету. Доберусь до компа буду пытаться. Если получится скинуТы красавчик,реально помог
будем ждать:clapping:У меня самого он стоит и не выводит. А что ли бо сделать пока возможности нету. Доберусь до компа буду пытаться. Если получится скину
Да,конечно) я по привычке)@Victor1993, мб тут? и другим полезно будет:aikido:
Если новая ксс,тонеработает только при заходи на сервер при выходи игрока все работает css
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_connect_client", CD, EventHookMode_Pre);
}
public OnClientAuthorized(client, const String:auth[])
{
decl String:SteamID[25];
if (GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, SteamID, sizeof(SteamID)) && !IsFakeClient(client)) CPrintToChatAll("%N подключился [%s]", client, SteamID);
}
public Action:CD(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (!dontBroadcast) SetEventBroadcast(event, true);
}
ты так думаешь? конечно попробовать можно. merk предположил что возможно API сменить могли. завтра посмотреть обещалсяЕсли новая ксс,то
player_connect вроде бы не то и нужно использовать player_connect_client
Чё то типо такого, поидее должно заход игрока на сервер выводить
PHP:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public OnPluginStart() { HookEvent("player_connect_client", CD, EventHookMode_Pre); } public OnClientAuthorized(client, const String:auth[]) { decl String:SteamID[25]; if (GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, SteamID, sizeof(SteamID)) && !IsFakeClient(client)) CPrintToChatAll("%N подключился [%s]", client, SteamID); } public Action:CD(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { if (!dontBroadcast) SetEventBroadcast(event, true); }