MF Connect Info

MF Connect Info 2019-09-18

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
в кс го 2 день не работает плагин,хз в чем причина:crazy:
 

chester89

Участник
Сообщения
149
Реакции
10
У меня сервер css v34 sourcemod 1.7.3 и плагин не работает (всмысле:есть звуки и сообщеник,что игрок вышел,а сообщение что игрок зашел и информации нет.)
Возможно надо настроить немного под v34. Сам не тестил поэтому причину точно не скажу. Да и какую именно версию ставил?
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@chester89, этот плагин перестал выводить инфу о подключении,как в ксс так и в кс го,показывает только при отключении игрока...
 

Казим

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
У меня тоже, видимо после обновления ксс так
 

evgen66

Участник
Сообщения
38
Реакции
1
Есть решение проблемы после обновления ксс? с 11 мая не показывает инфу о игроках
 

bopppoda

Участник
Сообщения
39
Реакции
1
Css OB че делать то не работает сначала думал удалю и установлю заново нефега .
 

Victor1993

\VVh1Te 彡 VV0Lf/ [steam]
Сообщения
10
Реакции
0
@Victor1993, мб тут? и другим полезно будет:aikido:
Да,конечно) я по привычке)
--- Добавлено позже ---
Если плагин перестал нормально функционировать после обновления этого же плагина,может быть нужно просто бэкапнуть на старую версию?
И отдельно сделать для других версий ксс?
 
Последнее редактирование:

bopppoda

Участник
Сообщения
39
Реакции
1
неработает только при заходи на сервер при выходи игрока все работает css
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
неработает только при заходи на сервер при выходи игрока все работает css
Если новая ксс,то
player_connect вроде бы не то и нужно использовать player_connect_client
Чё то типо такого, поидее должно заход игрока на сервер выводить

PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_connect_client", CD, EventHookMode_Pre);
}

public OnClientAuthorized(client, const String:auth[])
{
    decl String:SteamID[25];
    if (GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, SteamID, sizeof(SteamID)) && !IsFakeClient(client)) CPrintToChatAll("%N подключился [%s]", client, SteamID);
}

public Action:CD(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (!dontBroadcast) SetEventBroadcast(event, true);
}
 

chester89

Участник
Сообщения
149
Реакции
10
Если новая ксс,то
player_connect вроде бы не то и нужно использовать player_connect_client
Чё то типо такого, поидее должно заход игрока на сервер выводить

PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_connect_client", CD, EventHookMode_Pre);
}

public OnClientAuthorized(client, const String:auth[])
{
    decl String:SteamID[25];
    if (GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, SteamID, sizeof(SteamID)) && !IsFakeClient(client)) CPrintToChatAll("%N подключился [%s]", client, SteamID);
}

public Action:CD(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (!dontBroadcast) SetEventBroadcast(event, true);
}
ты так думаешь? конечно попробовать можно. merk предположил что возможно API сменить могли. завтра посмотреть обещался
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
На cs:go тоже перестал работать =( еще 11 числа
 
Сверху Снизу