Мьютить или не мьютить вот в чём вопрос

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Всем привет.

В последнее время встаёт вопрос ребром: что делать со спамерами и неадекватами.
Как мы все знаем ввиду анонимности интернета и полной безнаказанности. Муты и баны не страшны игрокам (им наплевать на то что они получат пожизненный мут), а нормальным людям неприятно (часто невозможно играть и люди уходят с сервера) играть в компании с неадекватами и спамерами.

Существуют плагины (как минимум несколько видов) дающие мут всем по дефолту всем тем кто не в "белом списке" что разрешает использовать микрофон. Данный плагин защищают сервер от неадекватов на 99% (1 % неадекватов/спамеров, что попадают в белый список легко удаляются админом). Например человек пишет на форум "заявку" со своим стим ай ди и админ добавляет его в "белый список". Конечно данное "напряжение" своих сил которое предстоит испытать ради того чтобы активировать микрофон не нравится многим. Но играть без микро никто не запрещает.

По моему мнению такие спамеры это те же читеры, т.к. они не дают играть нормальным людям.

Существует команда voice_enable 0 но не все о ней знают (новички). И она отрубает связь полностью. Есть плагин (!sm) позволяющий давать мут любому игроку любым игроком (слышать спамера не будет только тот кто использует данную команду) и это не очень удобно из-за большого количества спамеров.

Поэтому я решил поставить для теста "белый список" так же спросил мнение у некоторых людей что постоянно играют на сервере из них 70% было за этот плагин 30% против ( % примерно, я специально не считал).

Набор админов это всегда нерешаемая проблема, они физически не смогут успевать мутить всех тех кто играет с ними одновременно или в отсутствие админа (если кто-то даст демо). У нас было 17 активных админов на сервере.

Поиграв на других серверах и посмотрев как там решают данную проблему со спамерами и неадекватами я увидел что её нигде не решают и "помои" свежего разлива заливаются в уши игроков везде.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этой проблеме.
А может для вас это и не проблема вовсе и мне не стоит "загоняться" так?
 

Миру-мир

Участник
Сообщения
91
Реакции
23
На моих серверах игроки не могут разговаривать и писать в чат, пока не отыграют 3 часа.
Подсчет времени идет в общее количество со всех серверов.
Многие очень рады и вздыхают с облегчением, когда чат становится доступным. Лишнего не болтают потом, чтобы не получить мут.
На серверах все спокойно и ничего не льется ни в чат ни в уши.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
На моих серверах игроки не могут разговаривать и писать в чат, пока не отыграют 3 часа.
Подсчет времени идет в общее количество со всех серверов.
Многие очень рады и вздыхают с облегчением, когда чат становится доступным. Лишнего не болтают потом, чтобы не получить мут.
На серверах все спокойно и ничего не льется ни в чат ни в уши.
У меня любой может дать мут любому. Но твой вариант так же интересен, но вот что делать с этой огромной базой? Там же нагрузка большая будет тогда. Как её чистить?
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
На моих серверах игроки не могут разговаривать и писать в чат, пока не отыграют 3 часа.
Подсчет времени идет в общее количество со всех серверов.
Многие очень рады и вздыхают с облегчением, когда чат становится доступным. Лишнего не болтают потом, чтобы не получить мут.
На серверах все спокойно и ничего не льется ни в чат ни в уши.
Маловато 3 часа, но лучше чем ничего.

У меня любой может дать мут любому. Но твой вариант так же интересен, но вот что делать с этой огромной базой? Там же нагрузка большая будет тогда. Как её чистить?
Не этот плагин: [ANY] SelfMute [v1.0, 2013-05-11] - AlliedModders

Если он то не очень удобно, так как спамеров много.
 

Миру-мир

Участник
Сообщения
91
Реакции
23
Маловато 3 часа, но лучше чем ничего.
Это игроки голосовали, на какое время отключать чат.
Когда держал сервера CS 1.6, игроки при входе на сервер не могли пользоваться любым чатом, пока не набьют определенное количество фрагов по статистике.
Там же нагрузка большая будет тогда. Как её чистить?
Откуда там нагрузка, если данные берутся из статистики и статистика сама чистится?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Маловато 3 часа, но лучше чем ничего.


Не этот плагин: [ANY] SelfMute [v1.0, 2013-05-11] - AlliedModders

Если он то не очень удобно, так как спамеров много.
У меня другой.
Это игроки голосовали, на какое время отключать чат.
Когда держал сервера CS 1.6, игроки при входе на сервер не могли пользоваться любым чатом, пока не набьют определенное количество фрагов по статистике.

Откуда там нагрузка, если данные берутся из статистики и статистика сама чистится?
Так я же не знал откуда ты берёшь данные. Сначала решил что там отдельная база. Значит это как модуль ранкми или как?
 

Kuntsaito

Участник
Сообщения
76
Реакции
31
как там решают данную проблему со спамерами и неадекватами я увидел что её нигде не решают
Решают, но рабочих плагинов считай что нет. У меня был плагин, который давал возможность игроку заткнуть для себя того, кто ему не нравится. Как через таблицу игроков, но только работающий нормально. С выбором, что отключить и насколько. Если игрока замутил энный процент от игроков на сервере (рулилось кваром), запускалось голосование для всех (отключить связь игроку ххх?). И общее голосование запускалось максиму 3 раза, потому что третье голосование глушило игрока для всех и навсегда. Но работало это дело не совсем адекватно.

Игроки быстро надрессировались писать !mute, школота и отморозки кукарекали на сервере недолго.

Данные писались в скул базу, и перечитывались при подсоединении игроков или рестарте карты.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #8
На моих серверах игроки не могут разговаривать и писать в чат, пока не отыграют 3 часа.
Подсчет времени идет в общее количество со всех серверов.
Многие очень рады и вздыхают с облегчением, когда чат становится доступным. Лишнего не болтают потом, чтобы не получить мут.
На серверах все спокойно и ничего не льется ни в чат ни в уши.
Не подскажешь плагин ?
 

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Решают, но рабочих плагинов считай что нет. У меня был плагин, который давал возможность игроку заткнуть для себя того, кто ему не нравится. Как через таблицу игроков, но только работающий нормально. С выбором, что отключить и насколько. Если игрока замутил энный процент от игроков на сервере (рулилось кваром), запускалось голосование для всех (отключить связь игроку ххх?). И общее голосование запускалось максиму 3 раза, потому что третье голосование глушило игрока для всех и навсегда. Но работало это дело не совсем адекватно.

Игроки быстро надрессировались писать !mute, школота и отморозки кукарекали на сервере недолго.

Данные писались в скул базу, и перечитывались при подсоединении игроков или рестарте карты.
Клевое решение. Продумать детали некоторые - и будет хороший инструмент. Ну и кодера адекватного...
 
Сверху Снизу