Модели для source

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
попробуй создавать отдельный браш вокруг модели и превратить его в энтити например func_breakable или func_brush, затем задай имя и укажи его как коллизию и компилируй.
а так же попробуй прописать ему DispatchKeyValue(entity, "solid", "6"); или заспавнить как prop_dynamic_override. на крайняк как физический но с установленным флагом disable motion.
213.png
Вот такой коробки мне и хватит для арены хаха
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@Madness aka null138, Я так понимаю сложные модели через propper не сделать?
Делал отдельно браши но все равно проблема. Внутри модели я застреваю, в любом месте.

1666318953271.png
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
@Madness aka null138, Я так понимаю сложные модели через propper не сделать?
Делал отдельно браши но все равно проблема. Внутри модели я застреваю, в любом месте.

Именно такие вряд ли. Коллизия если задана от самого модели то оно может сломаться от сложного строение. Можешь конечно покрыть не нужные места(например ту острую часть на крыше) любым брашем там хотя бы nodraw и привязать к модели и так компилить.
Суть думаю понял. Где не нужно ходить и не попасть - покрыть кубом браша. Так же поступить с лестницами которые со ступеньками, покрыть кубом и срезать под углом чтобы покрыл их.
Сообщения автоматически склеены:

А лучше разбить на несколько моделей части.
 
Последнее редактирование:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Именно такие вряд ли. Коллизия если задана от самого модели то оно может сломаться от сложного строение. Можешь конечно покрыть не нужные места(например ту острую часть на крыше) любым брашем там хотя бы nodraw и привязать к модели и так компилить.
Суть думаю понял. Где не нужно ходить и не попасть - покрыть кубом браша. Так же поступить с лестницами которые со ступеньками, покрыть кубом и срезать под углом чтобы покрыл их.
Сообщения автоматически склеены:

А лучше разбить на несколько моделей части.
Да, так и сделал, методом нескольких компиляций выяснил, что все что "квадратное и треугольное" компилит хорошо.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
@Madness aka null138, Я так понимаю сложные модели через propper не сделать?
Делал отдельно браши но все равно проблема. Внутри модели я застреваю, в любом месте.

Почему, можно, только у модели надо будет в qc файле параметр вручную задавать. Ну и после этих манипуляций сервер спасибо от таких моделек не скажет, знаю что в кс го можно подобным образом скомпилить модельку и если игрок найдëт точку, то может подниматьмя св и вар
 
Сверху Снизу