[CS: Source] Модели компиляция

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Хотел бы спросить как перенести из CS Source - CS.16 Модель в CS:GO что бы была ещё анимация и убрать кожу то есть руки с модельки оружия что бы была модель без рук и с омостром.
Я искал в интернете не могу найти, если можете подскажите как сделать.
 

HekuT

Участник
Сообщения
36
Реакции
43
Декомпилируешь, меняешь код под CS:GO, тестируешь
 
  • Фэйспалм
Реакции: Kult

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Декомпилируешь, меняешь код под CS:GO, тестируешь
Так я написал в посту что мне нужен перенос из CS 1.6 или КС соурс в CS GO но чтобы моделька была без рук от той версии игры и если кто-то это умеет делать Я могу заплатить за это деньги потому что сам я увы не умею я И для этого создал тему или хоть кто-нибудь объяснил.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
1) Декомпилишь модель
2) Удаляешь кости
3) Берешь скелет из сиэс жо и объединяешь с моделью
4) Делаешь развесовку
5) Компилишь
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
1) Декомпилишь модель
2) Удаляешь кости
3) Берешь скелет из сиэс жо и объединяешь с моделью
4) Делаешь развесовку
5) Компилишь
Слушай если ты в этом очень хорошо разбираешься может быть сможешь меня через discord научить этому если это платная заплачу мне просто очень надо этому научиться, просто как ты написал Я практически не знаю как это делать...
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Слушай если ты в этом очень хорошо разбираешься может быть сможешь меня через discord научить этому если это платная заплачу мне просто очень надо этому научиться, просто как ты написал Я практически не знаю как это делать...
Зачем мне тебя учить делать модели, если я могу тебе продавать их и зарабатывать на этом? 🙃
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Зачем мне тебя учить делать модели, если я могу тебе продавать их и зарабатывать на этом? 🙃
Парень скажи пожалуйста тебе так Правда тяжело мне помочь разобраться в этом я же прекрасно понимаю У тебя наверное тоже iserver или проект какую-нибудь ты тоже этим занимаешься но сейчас в стране кризис воины и так далее не у всех сейчас есть деньги, Я не видел в ютуби или в интернете видео где этому обучалась бы Я просто хочу этому научиться А ты даже не хочешь мне объяснить и помочь что за люди пошли.....
Сообщения автоматически склеены:

Зачем мне тебя учить делать модели, если я могу тебе продавать их и зарабатывать на этом? 🙃
Заранее говорю я роллов не понимаю Я очень хочу этому научиться у меня был парень которому я давно заплатила деньги чтобы он мне из CS 1.6 перенес модельку с анимацией в CS GO я ему заплатил за это 150руб он всё это сделал и всё А теперь хочу этому сам научиться но видеоурока нигде нету я не понимаю для чего придуман этот форум тут же должны люди друг другу помогать...
 
Последнее редактирование:

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Парень скажи пожалуйста тебе так Правда тяжело мне помочь разобраться в этом я же прекрасно понимаю У тебя наверное тоже iserver или проект какую-нибудь ты тоже этим занимаешься но сейчас в стране кризис воины и так далее не у всех сейчас есть деньги, Я не видел в ютуби или в интернете видео где этому обучалась бы Я просто хочу этому научиться А ты даже не хочешь мне объяснить и помочь что за люди пошли.....
Сообщения автоматически склеены:


Заранее говорю я роллов не понимаю Я очень хочу этому научиться у меня был парень которому я давно заплатила деньги чтобы он мне из CS 1.6 перенес модельку с анимацией в CS GO я ему заплатил за это 150руб он всё это сделал и всё А теперь хочу этому сам научиться но видеоурока нигде нету я не понимаю для чего придуман этот форум тут же должны люди друг другу помогать...
Никто ничего и никому не должен, всё на добровольной основе. Поймите, это не дело 15 минут и даже нескольких часов, чтобы вас обучить. Слишком много всплывает нюансов. Поверьте, что-то объяснить человеку, который ничего не понимает в этой сфере действительно трудно и очень долго.
P.S. - видеоуроков и статей море, нужно уметь пользоваться гуглом.
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Никто ничего и никому не должен, всё на добровольной основе. Поймите, это не дело 15 минут и даже нескольких часов, чтобы вас обучить. Слишком много всплывает нюансов. Поверьте, что-то объяснить человеку, который ничего не понимает в этой сфере действительно трудно и очень долго.
P.S. - видеоуроков и статей море, нужно уметь пользоваться гуглом.
Так я не говорю что должен Я говорю что просто человек другому человеку что не может просто так помочь найти информацию или или правильно объяснить. Просто как он написал 5 пошаговых задачи которых надо сделать но но хотя бы помог объяснить..
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
1. Ищите статью по декомпиляции моделей, вам нужно 2 разных декомпилера, так как 2 разные версии игры.
2. Разберитесь с тем, что такое референсы (ваш формат .smd).
3. Импортируем в программу на выбор (Blender, Milkshape) нужные референсы, удаляем кости и импортируем кости из CS GO, выполняем привязку к новым костям.
4. Если модель берётся из 1.6, то вам потребуется сделать новую развёртку. Просто отдельно добавлять нормали, спекуляры и прочее под 30+ можно словить шизу. Либо объединяем меши развёртки в одну, либо просто переделываем с 0. Отлично, мы имеем одну общую текстуру.
5. При переносе моделей из разных версий игры стоит учитывать их индивидуальные особенности.
6. Компиляция, финиш. Пути, замена файлов .mdl, все дела.

Если тут что-то непонятно и неизвестно, то гуглим. Я дал лишь хронологию действий, немного более подробную.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
4) Делаешь развесовку
Для чего на этой модели развесовка? Эта модель не использует ik.
Я не занимаюсь моделями персонажей, как-то пробовал на виде от первого лица, но там динамик, зачем на динамике задавать вес костям?
Ты меня прям заинтриговал.
А, я понял, развесовка - это привязка мешей модели(по вертексам) к определённым костям. Если я правильно понял, это видимо такая игра слов.
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Для чего на этой модели развесовка? Эта модель не использует ik.
Я не занимаюсь моделями персонажей, как-то пробовал на виде от первого лица, но там динамик, зачем на динамике задавать вес костям?
Ты меня прям заинтриговал.
Мы меняем скелет, а если мы его меняем, то должны указать для новых костей что должна каждая из них тянуть за собой.
Сообщения автоматически склеены:

Иначе будет как в Сиэс Жо с новыми агентами, что кость ноги растягивает модельку фляги по всей жопе 🙃
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Мы меняем скелет, а если мы его меняем, то должны указать для новых костей что должна каждая из них тянуть за собой.
То-есть, если скелет не импотрируемый, а с нуля, то развесовку делать не нужно? Я правильно понимаю?
Видимо к нас разные представления о понятии развесовка.
У меня - это когда при компиляции модели, которая может анимироваться с помощью инверсной кинематики(IK), явно указываешь вес каждой кости(их можно менять потом в коде, кстати) там да, в .qc файле описываешь всю иерархию соединений костей, описываешь их структуру с помощью команд $definebone, или это все-таки не та команда а $weightlist в которой указывается вес, именно для каждой кости? Или-же, это все-таки просто привязка мешей к костям? Ты же анимацию задаешь не мешам, а костям(это всё-таки скелетная анимация), если у тебя анимация костям задана верно, то просто привязываешь "мясо" к скелету и все дела, никуда оно уже не денется, ну никак фляга по жопе не расползется.

Вот такой простенький вопрос 😉.
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
То-есть, если скелет не импотрируемый, а с нуля, то развесовку делать не нужно? Я правильно понимаю?
должны указать для новых костей
Где я здесь пишу про то, что это нужно делать только для готового скелета?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Я тебя спрашиваю, что такое развесовка? Простой вопрос.
Если скелет не готовый(не полностью импортируемый), есть новые кости -> анимация ломается, по любому, её нужно переделывать.
Ответ не совсем понятен, вернее вообще не понятен.
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Я тебя спрашиваю, что такое развесовка? Простой вопрос.
Если скелет не готовый(не полностью импортируемый), есть новые кости -> анимация ломается, по любому, её нужно переделывать.
Ответ не совсем понятен, вернее вообще не понятен.
Думаю по видео будет понятнее:
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
1. Ищите статью по декомпиляции моделей, вам нужно 2 разных декомпилера, так как 2 разные версии игры.
2. Разберитесь с тем, что такое референсы (ваш формат .msd).
3. Импортируем в программу на выбор (Blender, Milkshape) нужные референсы, удаляем кости и импортируем кости из CS GO, выполняем привязку к новым костям.
4. Если модель берётся из 1.6, то вам потребуется сделать новую развёртку. Просто отдельно добавлять нормали, спекуляры и прочее под 30+ можно словить шизу. Либо объединяем меши развёртки в одну, либо просто переделываем с 0. Отлично, мы имеем одну общую текстуру.
5. При переносе моделей из разных версий игры стоит учитывать их индивидуальные особенности.
6. Компиляция, финиш. Пути, замена файлов .mdl, все дела.

Если тут что-то непонятно и неизвестно, то гуглим. Я дал лишь хронологию действий, немного более подробную.
Есть человек который этим занимается и можно просто за это заплатить деньги?
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Есть человек который этим занимается и можно просто за это заплатить деньги?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Думаю по видео будет понятнее:
Ок. Я понял.
Это 3 вариант, зависимость (влияние) кости на вертексы модели.
Сообщения автоматически склеены:

Есть человек который этим занимается и можно просто за это заплатить деньги?

@Miroha, я прошу прощения, что в твою тему влез со своим интересом.
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Хотел бы спросить как перенести из CS Source - CS.16 Модель в CS:GO что бы была ещё анимация и убрать кожу то есть руки с модельки оружия что бы была модель без рук и с омостром.
Я искал в интернете не могу найти, если можете подскажите как сделать.
Принцип один и тот-же:)
Зарегайся только, чтобы статьи читать.
 
Сверху Снизу